Перейти к содержимому


Почему Вы Не Сделаете Возможность Нормальной Скидки Для Клиентов Магазина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 10:39

Почему бы не сделать нормальную скидку - не общую которая считается от всей суммы заказа - что далеко не всегда есть правильным!
А по хорошему между закупочной и розничной ценой - ведь эти данные мы указываем. И разумнее предоставлять тогда уж магазину выбирать из чего высчитывается эта скидка.

Как то очень не обдуманно, за столько лет до сих пор это не реализовали.. Уверен что уже очень многие об этом писали. просили.
Так как можно было бы сделать человеку и 50% и 100% - но тогда получается что мы продае себе в убыток, потому как оригинальность товаров бывает и 20 и 30% и подразумевается что скида делается из разницы...

Почему нету до сих пор?
- Когда будет?
- И бесполезен ваш сайт где всякие предложения, так как 6 лет ждать просто маразм.

#2 57P

57P

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:23

Я тоже считаю, что маркетинг надо полностью переработать.
Нет возможности продавать наборами (обязательно надо создавать новую номенклатуру, что не удобно следить за остаткам. Например мне надо сделать акцию на товар карандашь + пенал, я создаю новую номенклатуру карандашь+пенал 5шт, потом иду в товары  и минусую остатки у карандаша минус 5шт, потом у пенала также). А хотелось бы это делать акцией
Нельзя ограничить скидку на определённый товар. (чтобы товар со скидкой небыл дешевле закупочной)
Да посути много чего нет.

#3 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 13:21

Просмотр сообщенияSmailer (18 Декабрь 2016 - 10:39) писал:

Почему бы не сделать нормальную скидку - не общую которая считается от всей суммы заказа - что далеко не всегда есть правильным!
А по хорошему между закупочной и розничной ценой - ведь эти данные мы указываем. И разумнее предоставлять тогда уж магазину выбирать из чего высчитывается эта скидка.

Как то очень не обдуманно, за столько лет до сих пор это не реализовали.. Уверен что уже очень многие об этом писали. просили.
Так как можно было бы сделать человеку и 50% и 100% - но тогда получается что мы продае себе в убыток, потому как оригинальность товаров бывает и 20 и 30% и подразумевается что скида делается из разницы...

Почему нету до сих пор?
- Когда будет?
- И бесполезен ваш сайт где всякие предложения, так как 6 лет ждать просто маразм.
Хотелось бы услышать в целях повышения собственной образованности :) а как Вы будете прописывать клиенту обоснованность скидки? При станартной схеме  - больше взял 5% , еще больше - 10%... Все прозрачно и понятно на стороне клиента.
По Вашей схеме - это взял по принципу пол-палец-потолок - 27,5% скидка, а за вот это вообще не получается... Получается здесь по знаменитой фрозе "здесь смотрим, здесь не смотрим, а здесь селедку заворачивали... "
Маркетинг должен быть в инет магазе - НО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ АБСОЛЮТНО ПРОЗРАЧНЫЙ и прописанный в разделе, например "Скидки". Клиенты прежде сделать любой заказ это раздел изучают и решают нажать им заветную кнопочку Купить или же выбрать более вразумительные описания скидок, а соответственно и другой инет-магаз....
Что то много написал :)

#4 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 14:03

Просмотр сообщенияYurren (18 Декабрь 2016 - 13:21) писал:

Хотелось бы услышать в целях повышения собственной образованности :) а как Вы будете прописывать клиенту обоснованность скидки? При станартной схеме  - больше взял 5% , еще больше - 10%... Все прозрачно и понятно на стороне клиента.
По Вашей схеме - это взял по принципу пол-палец-потолок - 27,5% скидка, а за вот это вообще не получается... Получается здесь по знаменитой фрозе "здесь смотрим, здесь не смотрим, а здесь селедку заворачивали... "
Маркетинг должен быть в инет магазе - НО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ АБСОЛЮТНО ПРОЗРАЧНЫЙ и прописанный в разделе, например "Скидки". Клиенты прежде сделать любой заказ это раздел изучают и решают нажать им заветную кнопочку Купить или же выбрать более вразумительные описания скидок, а соответственно и другой инет-магаз....
Что то много написал :)

В Данном случае мы говорим про внутрекорпоративную скидку - у нас нету скидок вовсе, и если они и появляются то они индивидуальны с персональным подходом к каждому.

#5 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 20:50

Больше интересует возможность выставление скидки на определенные товары. Например каждый скидочный код, подходит определенной группе товаров. Вот это было бы удобно. А то код/скидка просто на все товары это оооочень не удобно. У нас есть товары на которые скидка в принципе не может быть сделана. Получается, что для нас это код-купон вообще бесполезная штука.

#6 explosive

explosive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:55

А еще мне кажется то что лежит на поверхности и очень просто в реализации, используется всеми интернет-магазинами:

к примеру: дается купон 500 рублей на первую покупку от 3000 рублей

Хочется, чтобы у купона можно было поставить ограничение для заказов от определенной суммы

#7 57P

57P

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 23:00

эммм, может вам будет удобнее реализовать по схеме юлмарта, и сделать несколько видов цен,
Стореленд, мы в вас верим))

#8 57P

57P

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 18:56

Админы, вопрос?
Мои действия:
1. Я создаю скрытый товар, выставляю спец цены.
2. Создаю определенную группу для зарегистрированных пользователей (например vip).
3. Кидаю ссылку на скрытый товар.
Задача чтобы этот товар могли видеть только зарегистрированные пользователи из группы ВИП, а остальных пользователей перекидывало на главный экран.

#9 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:41

Просмотр сообщения57P (24 Декабрь 2016 - 18:56) писал:

Админы, вопрос?
Мои действия:
1. Я создаю скрытый товар, выставляю спец цены.
2. Создаю определенную группу для зарегистрированных пользователей (например vip).
3. Кидаю ссылку на скрытый товар.
Задача чтобы этот товар могли видеть только зарегистрированные пользователи из группы ВИП, а остальных пользователей перекидывало на главный экран.

Здравствуйте. К группе мы привязаться, к сожалению, не можем, а просто не зарегистированных перекидывать на главную можно сделать

#10 57P

57P

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:10

А какие нибуть другие идеи есть?

#11 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:29

Просмотр сообщения57P (25 Декабрь 2016 - 22:10) писал:

А какие нибуть другие идеи есть?
Здравствуйте, к сожалению нет возможно, в карточки товара определить к какой группе клиентов относиться зарегистрированный пользователь и поэтому нет возможности установить переход на главную страницу.
Как вариант можно привязаться id зарегистрированного клиента, но в данном случае необходимо будет в коде прописывать/добавлять id нового клиента для условия.

#12 57P

57P

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:53

Просмотр сообщенияИрина345 (26 Декабрь 2016 - 11:29) писал:

Как вариант можно привязаться id зарегистрированного клиента, но в данном случае необходимо будет в коде прописывать/добавлять id нового клиента для условия.
в принципе их не много, можно попробовать.
http://xxxxxxxx.ru/g...Zoloto-Chjornoe товар создал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных