Перейти к содержимому


Выбирается Недоступный Способ Оплаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 sVs

sVs

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Август 2016 - 17:54

Здравствуйте, уже несколько раз замечал такие заказы (см. скрин). К способу доставки "Из центра обслуживания в Москве" прикреплен только один способ оплаты - "Наличными при получении". Но пользователи умудряются оформлять заказ с оплатой банковской картой. Как такое может происходить и как такое исправить?

Прикрепленные изображения

  • скрин19.png


#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 16:46

Просмотр сообщенияsVs (07 Август 2016 - 17:54) писал:

Здравствуйте, уже несколько раз замечал такие заказы (см. скрин). К способу доставки "Из центра обслуживания в Москве" прикреплен только один способ оплаты - "Наличными при получении". Но пользователи умудряются оформлять заказ с оплатой банковской картой. Как такое может происходить и как такое исправить?

Здравствуйте. К сожалению, такого нам повторить не удалось. Хотелось бы знать подробности того, как покупатель смог выбрать эти доставку и оплату. Тогда мы смогли бы решить данную проблему. Возможно проблема в таром браузере. Может быть, у Вас есть возможность уточнить данную информацию у покупателя?

#3 sVs

sVs

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2016 - 03:20

Просмотр сообщенияStasya (08 Август 2016 - 16:46) писал:

Здравствуйте. К сожалению, такого нам повторить не удалось. Хотелось бы знать подробности того, как покупатель смог выбрать эти доставку и оплату. Тогда мы смогли бы решить данную проблему. Возможно проблема в таром браузере. Может быть, у Вас есть возможность уточнить данную информацию у покупателя?
Вроде разобрался как это происходит. Покупатель выбирает способ оплаты "наличными при получении", нажимает кнопку "оформить заказ". Но затем попадает на страницу просмотра заказа, где присутствует форма оплаты банковской картой и мне приходит информация о том, что клиент выбрал в качестве оплаты банковскую карту. Как исправить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных