551 (02 Апрель 2013 - 15:52) писал:
У меня все заказы в регионы по 100% предоплате. Причем их больше половины, процентов 60-70. Пару раз в месяц спрашивают про наложенный платеж и, услышав отказ, чаще всего делают предоплату, реже уходят. По-моему, наложка это зло. Я переживаю именно за товар (в моем случае дорогие детские шапки), который при получении обязательно будут мерить, на грязной почте, в спешке и без контроля. Испачкают, оторвут что-то, а потом обратно отправят. Менеджеры так и объясняют клиентам, что товар у нас не простой, мы переживаем за его сохранность и поэтому стараемся минимизировать контакты с почтой и наложенного платежа у нас нет и не будет. Клиенты обычно понимают. Но периодически натыкаясь на темы про наложку на форуме, где люди пишут о 80% таких заказов и о общем росте заказов с ее внедрением, все чаще задумываюсь, не попробовать ли.
Согласна и поддерживаю предоплату. Сама работаю только так, но мой основной клиент все-таки в Москве. Пробовала экспериментировать, чтобы привлечь народ на предоплату. В целом, эффективность невысока, но я и не замораживалась. Но опыт определенный имею:
1. При предложении нескольких вариантов оплаты в целом заказы ниже, чем при возможности только Я.Деньгами. Но я пишу максимально просто и понятно: "Оплата как вы платите за телефон, в любом отделении Евросети вашего города, без комиссии. " Сам номер высылаю на емайл уже после, с дополнительными разъяснениями.
2. Народ еще любит оплачивать СБ (просто привычка!), но когда разъясняешь что там комиссия, то многие выбирают Я.Д.
3. Опять же, в личном разговоре с разъяснениями, что если 70% предоплата, то на оставшуюся сумму будет наложка начислена, сами выбирают полную предоплату.
4. Уменьшение числа отказов при внедрении отзывов на сайт (левая колонка, возможность оставить отзыв с любой страницы сайта. Важно, что размещены отзывы с разных городов).
5. Наш народ (хотя у меня самая прогрессивная и высокооплачиваемая аудитория) не любит всякие замороченные способы оплаты. Хотят то, с чем давно знакомы. Поэтому все способы, которые предлагаются, должны быть поданы так, чтобы в 1-2 предложениях стало понятно, что надо сделать, чтобы оплатить. У меня это Сбер и Я.Деньги (через Евросеть).
Считаю эффективным, когда не 1000 способов оплаты, от которых голова кругом и еще разбираться как оплачивать, а минимум, но
просто, понятно и легко!
Перепробовав, я решила предлагать только Я.Деньги, а насчет наложки, я и так всегда была против.
Сообщение отредактировал ogonek7777: 02 Апрель 2013 - 19:22