Перейти к содержимому


Не Показываются Сниппеты В Яндексе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 pompon

pompon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 19:46

SL-370045

Здравствуйте. Наш магазин подключен к программе Яндекса "Товары и цены", но сниппеты не показываются.
Яндекс ответил: "Сниппеты не формируются из-за того, что в Вашем yml-файле отсутствует элемент delivery, который является обязательным для данного типа описания.
Как исправить эту ошибку, ведь при формировании файла в пункте "Доставка" стоит галочка, что доставка есть?
Заранее спасибо.

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 10:56

Просмотр сообщенияpompon (03 Май 2016 - 19:46) писал:

SL-370045

Здравствуйте. Наш магазин подключен к программе Яндекса "Товары и цены", но сниппеты не показываются.
Яндекс ответил: "Сниппеты не формируются из-за того, что в Вашем yml-файле отсутствует элемент delivery, который является обязательным для данного типа описания.
Как исправить эту ошибку, ведь при формировании файла в пункте "Доставка" стоит галочка, что доставка есть?
Заранее спасибо.

Уточните. какую ссылку Вы используете для загрузки сниппетов в Яндекс?

#3 pompon

pompon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 21:40

http://atelierpompon...et_snippet/4801

#4 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 00:54

Пожалуйста просмотрите, что у вас установлено в настройках доставки:

Цитата

Этот параметр будет использоваться для указания в поле говорящем о возможности доставки (delivery) в Яндекс.Маркет-файле.

Выбором этого параметра Вы отражаете возможность доставки товаров на вашем сайте.

Возможные варианты использования:
  • «Есть» — товар доставляется на условиях, которые описываются в партнерском интерфейсе в разделе «Настройки заказа».
  • «Самовывоз» — товар не может быть доставлен, пользователь может получить товар только самовывозом.

Также пришлите пожалуйста полную информацию об ошибке.

#5 pompon

pompon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 22:25

Возможность настройки доставки у нас есть только для yml-файла, при формировании файла для сниппета можно указать только название файла, имя магазина и имя компании. Можно ли использовать yml-файл для сниппета?

Полный ответ Яндекса:
"Здравствуйте, Михаил!
Сниппеты не формируются из-за того, что в Вашем yml-файле отсутствует элемент delivery, который является обязательным для данного типа описания.
Ознакомиться с техническими требованиями к yml-файлу Вы можете на странице Помощи: https://yandex.ru/su...ements.xml#base .
--

Оцените, пожалуйста, полученный ответ, это поможет нам в повышении качества работы Службы поддержки: https://yandex.ru/su...790139-67653988


С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/"


#6 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 10:50

Просмотр сообщенияpompon (05 Май 2016 - 22:25) писал:

Возможность настройки доставки у нас есть только для yml-файла, при формировании файла для сниппета можно указать только название файла, имя магазина и имя компании. Можно ли использовать yml-файл для сниппета?

Полный ответ Яндекса:
"Здравствуйте, Михаил!
Сниппеты не формируются из-за того, что в Вашем yml-файле отсутствует элемент delivery, который является обязательным для данного типа описания.
Ознакомиться с техническими требованиями к yml-файлу Вы можете на странице Помощи: https://yandex.ru/su...ements.xml#base .
--

Оцените, пожалуйста, полученный ответ, это поможет нам в повышении качества работы Службы поддержки: https://yandex.ru/su...790139-67653988


С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/"

Здравствуйте, в файле yml для яндекс маркета передается значение доставки delivery, в файле для сниппеов не передается значение доставки у товара. Просмотрели всю информацию по настройки файла для снеппетов не обнаружили информации о том, что должен присутствовать данный параметр в файле. Не могли бы переслать письмо в тех. поддержку яндекс и выяснить по какой причине не пропускают файл для сниппетов, если в файле yml есть параметр delivery. Если Вам вышлют информацию, что в файле для сниппетов должно передаваться значение доставки, вышлите пожалуйста документацию по данному вопросу нам, так как мне её обнаружить не удалось, и мы внесем коррективы в файл.

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 297.png


#7 pompon

pompon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 17:38

Здравствуйте.
Получили ответит Яндекса:
Re: [Ticket#16042915160285252] atelierpompon.com: Другой вопрос о программе «Товары и цены»

"Здравствуйте!

Как я и писал ранее в файле, который расположен по адресуhttp://atelierpompon...et_snippet/4801 отсутствует обязательный элемент delivery, который является обязательным для данного типа описания.
Ознакомиться с техническими требованиями к yml-файлу Вы можете на странице Помощи:https://yandex.ru/su...es/technical-r… .
"Элементы, входящие в offer (обязательные элементы в таблице выделены жирным шрифтом)".

--
Оцените, пожалуйста, полученный ответ, это поможет нам в повышении качества работы Службы поддержки:https://yandex.ru/su...c40054053bfc4b…



С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/

addurl@yandex-team.ru"


Может быть, Вы сможете сами выяснить этот вопрос с Индексом?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных