Здравствуйте, уважаемые коллеги!
У меня ИМ зоотоваров: zoomarket38.ru
Работает около двух лет, на данный момент имеем около 100 заказов в месяц, последние месяцы наблюдается небольшой спад..
В ассортименте около 6000 товаров, сайт стараемся держать актуальным, доставка оперативная.
Работаем только в своем городе, сервис он-лайн оплаты и безналичный расчет пока не подключали.
Прошу оценить мой сайт + дать советы, вся объективная критика и замечания приветствуются
Также наблюдается очень низкий % возврата клиентов (10-15%), как Вы работаете с клиентами и какой у Вас % возврата?
Заранее спасибо!
0
Прошу Оценить Мой Им Зоотоваров. Жду Критику/советы
Автор lizabet, 12 апр. 2016 11:46
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:46
#2
Отправлено 08 Июль 2016 - 17:51
вот этот http://petcenter.com.ua неплохой интернет магазин. заказывал уже там не раз различные товары для своего любимца и остались довольны оба
#3
Отправлено 08 Июль 2016 - 20:23
На вскидку! У самого 2 кошки и 1 собака
Зашел на сайт 100% ничего не купил бы
1. Основная причина - самое востребованное это корма - у Вас на главной непонятно что, но не корма и на них даже намека нет...
Почитайте - погуглите, что такое товары - локомотивы. Сделайте банер с ним с минимальнейшей наценой - по этому товару будете работать с маржональностью дабы выжить, зато по другим товарам, которые будут брать вы будете зарабатывать на хлеб насущный + масло + икру если будете делать как надо
2. 10-15% возврата в родном городе катастрофично мало. Если Вы не работаете на Россию, то Вам необходимо очень серьезно подходить к возврату прошлого клиента. Как Вариант - еженедельная холодная рассылка - самые востребованные товары недели + товар следующей недели со скидкой, например 10-20% "только для подписчиков и постоянных клиентов.
3. Как действующий вариант еженедельные письма всем купившим на этой неделе с предолжением скидки 10-15% на весь заказ в течении, например месяца - очень хорошо действующий инструмент. Слоган "Наши постоянные клиенты покупают все на 10-15% дешевле всегда" - будет работать. Проверено на практике.
Если действительно помог - в чем уверен на 100% - с Вас бонус на e-mail сайта в подписи
Зашел на сайт 100% ничего не купил бы
1. Основная причина - самое востребованное это корма - у Вас на главной непонятно что, но не корма и на них даже намека нет...
Почитайте - погуглите, что такое товары - локомотивы. Сделайте банер с ним с минимальнейшей наценой - по этому товару будете работать с маржональностью дабы выжить, зато по другим товарам, которые будут брать вы будете зарабатывать на хлеб насущный + масло + икру если будете делать как надо
2. 10-15% возврата в родном городе катастрофично мало. Если Вы не работаете на Россию, то Вам необходимо очень серьезно подходить к возврату прошлого клиента. Как Вариант - еженедельная холодная рассылка - самые востребованные товары недели + товар следующей недели со скидкой, например 10-20% "только для подписчиков и постоянных клиентов.
3. Как действующий вариант еженедельные письма всем купившим на этой неделе с предолжением скидки 10-15% на весь заказ в течении, например месяца - очень хорошо действующий инструмент. Слоган "Наши постоянные клиенты покупают все на 10-15% дешевле всегда" - будет работать. Проверено на практике.
Если действительно помог - в чем уверен на 100% - с Вас бонус на e-mail сайта в подписи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных