Сделайте, Наконец Же, Нормальную Сортировку Модификаций В Бек-Офисе
#1
Отправлено 04 Апрель 2014 - 15:51
Уже писал по этому поводу некоторое время назад - стучусь к Вашему сознанию повторно! Мы все тут на досуге любим порассуждать об юзобилити для посетителей - так почему же Вам, господа руководители сервиса, не обратить внимание на свою отвратительную юзабилитешность!
У меня товары с довольно обширным списком модификаций (то что на скрине - это ещё не много) и когда наступает необходимость делать корректировку наличия - как серпом по всем местам.
http://joxi.ru/Qao-U_3JTJAyXsqRzpU
Посмотрите на скрин: порядок модификаций как кое кто кое куда с пьяну наложил! И это при том, что на карточке товара все строго по порядку.
http://joxi.ru/mao-U_3JTJCWXRG5tPY
Представьте каково их редактировать - легче все удалить и снова забить - мартышкин труд благодаря Вашей юзабилити!
Сжальтесь же над пользователями - приведите в соответствие сортировку в бек-офисе к правильной - как в карточке товара!
Нижайше прошу! -- ООООчень бывает жаль своего времени, измеряемого часами....
#2
Отправлено 05 Апрель 2014 - 01:39
#3
Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:03
Сake (05 Апрель 2014 - 01:39) писал:
#4
Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:06
support (29 Апрель 2014 - 13:03) писал:
support (29 Апрель 2014 - 13:03) писал:
доработали списки модификаций товаров, теперь они сортируются в соответсвии с весами сортировки в разделе "Товары" > "Свойства" и в случае если веса не указаны, то в соответствии с текстовыми значениями свойств и их значений. Проверьте пожалуйста, всё ли работает так как Вы ожидали?
#5
Отправлено 06 Май 2014 - 22:55
Ещё раз - большое спасибо!
#6
Отправлено 05 Август 2014 - 17:27
Невозможно отслеживать ошибки и вводить цены.
В другой теме мне ответили, что послали запрос разработчику. Прошло 3 дня. Но, если решение уже существует, помогите, пожалуйста.
#7
Отправлено 05 Август 2014 - 20:43
Новичок Ю (05 Август 2014 - 17:27) писал:
Screenshot_8.jpg
Невозможно отслеживать ошибки и вводить цены.
В другой теме мне ответили, что послали запрос разработчику. Прошло 3 дня. Но, если решение уже существует, помогите, пожалуйста.
#8
Отправлено 20 Август 2014 - 00:21
support (29 Апрель 2014 - 13:03) писал:
#10
Отправлено 31 Август 2014 - 23:18
Новичок Ю (05 Август 2014 - 17:27) писал:
Screenshot_8.jpg
Невозможно отслеживать ошибки и вводить цены.
В другой теме мне ответили, что послали запрос разработчику. Прошло 3 дня. Но, если решение уже существует, помогите, пожалуйста.
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 11:19
#12
Отправлено 01 Февраль 2015 - 13:28
#13
Отправлено 01 Февраль 2015 - 14:55
Новичок Ю (01 Февраль 2015 - 13:28) писал:
#14
Отправлено 01 Февраль 2015 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных