Добрый день! Как добавить удаление из корзины в ручную, а не ждать 30 дней!
0
Удаление Из Корзины
Автор bp-logistic, 28 февр. 2022 22:31
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 28 Февраль 2022 - 22:31
#2
Отправлено 01 Март 2022 - 07:50
Здравствуйте.
К сожалению, самостоятельно данную функцию не добавить, админ панель недоступна для редактирования.
Внести предложение по улучшению платформы Вы можете здесь: https://storeland.reformal.ru/
Популярные запросы наши разработчики периодически просматривают и стараются реализовывать по возможности.
К сожалению, самостоятельно данную функцию не добавить, админ панель недоступна для редактирования.
Внести предложение по улучшению платформы Вы можете здесь: https://storeland.reformal.ru/
Популярные запросы наши разработчики периодически просматривают и стараются реализовывать по возможности.
#3
Отправлено 01 Март 2022 - 23:11
А как тогда сделать.... так чтобы товары находящиеся в корзине не передавались по YML в Я.Маркет.
Там они отображаются со статусом "скрытые вами"
Хотелось бы сделать так чтоб они тогда туда вообще не выгружались.
Там они отображаются со статусом "скрытые вами"
Хотелось бы сделать так чтоб они тогда туда вообще не выгружались.
#4
Отправлено 02 Март 2022 - 02:25
Здравствуйте.
Приведите пожалуйста пример товара, который вы удалили и присутствует в YML.
Приведите пожалуйста пример товара, который вы удалили и присутствует в YML.
#6
Отправлено 04 Март 2022 - 00:31
Здравствуйте.
Данный товар отсутствует в вашем YML, проверить это можете в разделе Продвижение - Яндекс.Маркет - перейдите в редактирование прайса - перейдите по ссылке и через поиск(Ctrl + F) проверьте присутствует ли он в прайсе. Скорее всего он присутствовал ранее в нем, но через некоторое время вы удалили его в разделе Товары - Товары, вам необходимо отдельно удалить его на Яндекс.Маркете в разделе Товары - Каталог.
Информация по статусу "Скрыт вами"(https://yandex.ru/su...s/statuses.html):
Из инструкции по работе с товарами(https://yandex.ru/su...ers/basics.html):
Данный товар отсутствует в вашем YML, проверить это можете в разделе Продвижение - Яндекс.Маркет - перейдите в редактирование прайса - перейдите по ссылке и через поиск(Ctrl + F) проверьте присутствует ли он в прайсе. Скорее всего он присутствовал ранее в нем, но через некоторое время вы удалили его в разделе Товары - Товары, вам необходимо отдельно удалить его на Яндекс.Маркете в разделе Товары - Каталог.
Информация по статусу "Скрыт вами"(https://yandex.ru/su...s/statuses.html):
Цитата
Вы сняли товар с публикации хотя бы одним из следующих способов:
Подробнее см. в разделе Как приостановить и возобновить продажу товара.
при редактировании товара в личном кабинете включили опцию Скрыть с витрины, удалили товар из загруженного файла или использовали в нем столбец Убрать из продажи;
отправили через API запрос на скрытие.
Подробнее см. в разделе Как приостановить и возобновить продажу товара.
Из инструкции по работе с товарами(https://yandex.ru/su...ers/basics.html):
Цитата
Если у вас настроено автоматическое обновление каталога, сначала удалите товары из файла по ссылке, а потом — на странице Товары → Каталог. Если этого не сделать, при следующем обновлении файла они снова появятся в каталоге.
#7
Отправлено 08 Июнь 2022 - 20:50
отлично!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных