Помогите решить проблему!!! SL-422140
После оплаты заказа через paykeeper стореленд не понимает, что он оплачен.
Одновременно высвечивается надпись "Платеж прошел успешно. Благодарим Вас за покупку в нашем магазине!"
и тут же ниже: ЗАКАЗ ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН, ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
И спокойно дает оплатить второй, третий и т.д. раз, чего быть не должно
Плюс в статусе оплаты также стоит: не оплачен
___________________________________________
У нас была аналогичная ситуация на другом нашем аккаунте здесь:
https://forum.storel...__hl__paykeeper
После того, как Вы написали разработчикам, проблема РЕШИЛАСЬ!
______________________________________________
Пожалуйста, передайте вопрос разработчикам и по текущей проблеме по аккаунту SL-422140
Заранее огромное спасибо.
0
Не Решается Проблема При Оплате Paykeeper
Автор Olly, 14 окт. 2019 11:45
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 11:45
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 19:18
Проблему решил самостоятельно методом проб и ошибок. Для решения проблемы всего-навсего понадобилось в личном кабинете Paykeeper поменять URL, на который будут отправляться POST-запросы. Вместо вида
После этого оплата проходит, статус заказа меняется автоматически безо всяких проблем.
https://ИМЯСАЙТА.ru/payment/paykeeper_resultоказалось достаточным записать адрес в виде
https://ИМЯСАЙТА.storeland.ru/payment/paykeeper_result
После этого оплата проходит, статус заказа меняется автоматически безо всяких проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных