Перейти к содержимому


Не Решается Проблема При Оплате Paykeeper


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Olly

Olly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 11:45

Помогите решить проблему!!! SL-422140

После оплаты заказа через paykeeper стореленд не понимает, что он оплачен.

Одновременно высвечивается надпись "Платеж прошел успешно. Благодарим Вас за покупку в нашем магазине!"

и тут же ниже: ЗАКАЗ ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН, ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ

И спокойно дает оплатить второй, третий и т.д. раз, чего быть не должно

Плюс в статусе оплаты также стоит: не оплачен

___________________________________________

У нас была аналогичная ситуация на другом нашем аккаунте здесь:
https://forum.storel...__hl__paykeeper

После того, как Вы написали разработчикам, проблема РЕШИЛАСЬ!
______________________________________________

Пожалуйста, передайте вопрос разработчикам и по текущей проблеме по аккаунту SL-422140

Заранее огромное спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Заказ.png


#2 Olly

Olly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 19:18

Проблему решил самостоятельно методом проб и ошибок. Для решения проблемы всего-навсего понадобилось в личном кабинете Paykeeper поменять URL, на который будут отправляться POST-запросы. Вместо вида
https://ИМЯСАЙТА.ru/payment/paykeeper_result
оказалось достаточным записать адрес в виде
https://ИМЯСАЙТА.storeland.ru/payment/paykeeper_result

После этого оплата проходит, статус заказа меняется автоматически безо всяких проблем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных