У нас с товарищем есть интернет-магазин среднечек, но работает. Офис, склад все более-менее. Но надо расширятся, прокачать существующую нишу сложно или дорого. Решили открывать новые ИМ. И встал вопрос о бизнес модели. Есть 2 варианта:
- Товарищ предлагает выбрать нишу, поставщика, взять типовой шаблон, нанять фрилансера отпарсить товар, описание и картинки (есть опыт и человек) давать рекламу и продавать. Не заморачиваться и не парится дизайном и текстами. Это позволит ставить цену ниже конкурентов. Он у утверждает, что все гонятся за ценой и по этому на дизайн и уникальность всем пофиг. Будет дешевле будут брать у нас – его девиз.
- Моя позиция противоположная: нужно вложится, взять нормальный шаблон, самим внести товары, продумать УТП (уникальные торговые предложения) по каждому товару. Дать классные мотивирующие описания и попытаться создать атмосферу для магазина. Естественно, это дольше и дороже.