Один Из Моих.. :)
#1
Отправлено 23 Январь 2015 - 13:17
P.S Над дизайном не колдовал особо еще пока...
#2
Отправлено 23 Январь 2015 - 15:29
#3
Отправлено 23 Январь 2015 - 15:31
#4
Отправлено 23 Январь 2015 - 15:33
#5
Отправлено 23 Январь 2015 - 15:39
#6
Отправлено 23 Январь 2015 - 16:33
Очень люблю этот шаблон...прям практически ничего переделывать не нужно....Удобен, красив и понятен....
И сам магазин приятный и удобный...нравится.
Один вопрос - Какой онлайн консультант используете?
#7
Отправлено 23 Январь 2015 - 16:49
Roman_Latyshev (23 Январь 2015 - 16:33) писал:
Очень люблю этот шаблон...прям практически ничего переделывать не нужно....Удобен, красив и понятен....
И сам магазин приятный и удобный...нравится.
Один вопрос - Какой онлайн консультант используете?
Консультант me-talk - очень удобный, гибкие настройки, всякие рассылки смс и емаил. И цена божеская)) И приложение для телефона кстати супер работает.
#8
Отправлено 23 Январь 2015 - 16:56
Антон1212 (23 Январь 2015 - 16:49) писал:
Консультант me-talk - очень удобный, гибкие настройки, всякие рассылки смс и емаил. И цена божеская)) И приложение для телефона кстати супер работает.
Есть недочеты...
180 рублей - за одного консультанта - это очень по-божески, сейчас же на свои магазы буду ставить....спасибо за наводку))
#9
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:04
#10
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:14
#11
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:26
Обычно эту информацию используют себе в плюс - "Вот уже десять лет мы продаем чапельники. Мы знаем все о чапельниках!"
Повышает доверие.
2) "Гарантии и возврат"...Антон, советую ПОЛНОСТЬЮ переписать эту страницу, так как вижу что написана на одном дыхании по принципу "что помнил, то и написал" без ссылок на законы и правила дистанционной торговли...Просто зайди к конкурентам и...
3)Неплохо было бы прикрутить калькулятор доставки с примерами расчета стоимости...сейчас "Доставка" мало понятна по стоимости. Опять же - Пункт оправления ??? ))))
4) Верхняя шапка - мне одному кажется, что и логотип и надпись чуть-чуть растянута? ...покрасившие бы )))
5) А почему "Удобные способы оплаты" (внизу) съехали вправо? Так задумано?
6) Совет - поменьше букв, побольше картинок....ну или хотя бы выделять основные тезисы в виде заголовков, шрифтом, цветом и т.д...
На сайте есть места где много текста, его надо форматировать или представлять в виде картинок, логотипов и т.д.
придрался по мелочи )))
#12
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:32
Антон1212 (23 Январь 2015 - 17:14) писал:
#13
Отправлено 23 Январь 2015 - 18:02
Roman_Latyshev (23 Январь 2015 - 17:26) писал:
Обычно эту информацию используют себе в плюс - "Вот уже десять лет мы продаем чапельники. Мы знаем все о чапельниках!"
Повышает доверие.
2) "Гарантии и возврат"...Антон, советую ПОЛНОСТЬЮ переписать эту страницу, так как вижу что написана на одном дыхании по принципу "что помнил, то и написал" без ссылок на законы и правила дистанционной торговли...Просто зайди к конкурентам и...
3)Неплохо было бы прикрутить калькулятор доставки с примерами расчета стоимости...сейчас "Доставка" мало понятна по стоимости. Опять же - Пункт оправления ??? ))))
4) Верхняя шапка - мне одному кажется, что и логотип и надпись чуть-чуть растянута? ...покрасившие бы )))
5) А почему "Удобные способы оплаты" (внизу) съехали вправо? Так задумано?
6) Совет - поменьше букв, побольше картинок....ну или хотя бы выделять основные тезисы в виде заголовков, шрифтом, цветом и т.д...
На сайте есть места где много текста, его надо форматировать или представлять в виде картинок, логотипов и т.д.
придрался по мелочи )))
И как борешься с ними? Просто привыкаешь?)))
#15
Отправлено 23 Январь 2015 - 18:44
#16
Отправлено 23 Январь 2015 - 18:56
Roman_Latyshev (23 Январь 2015 - 18:08) писал:
А можете мне скрин прислать растянутой шапки?
Paco (23 Январь 2015 - 18:44) писал:
#19
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:51
Антон1212 (23 Январь 2015 - 17:14) писал:
#20
Отправлено 23 Январь 2015 - 23:11
Антон1212 (23 Январь 2015 - 17:14) писал:
Антон, вы балуете клиентов! У меня похожая тематика- предметы интерьера. В часности, мы тоже делаем на заказ, по фотографии заказчика. Только у нас средний чек поболее вашего. У нас только 100 % предоплата. Была некоторое время назад возможность сделать заказа с 30 % предоплатой, потом мы это отменили. Могу сказать что на продажах это вообще никак не сказалось. Наоборот, отбило всякую не серьезную " шушеру". У нас есть конкуренты, которые возили без предоплаты. Они попали сильно во времена скачка курса, так как товар у нас валютный. За последние 6 месяцев мы сделали исключение только один раз. Там заказ был более чам на 200 т. Мы взяли 50 % предоплату. После того как заказ был собран и готов к доставке курьером, клиент оплатил оставшуюся сумму, ДО передачи курьеру. Вам надо брать другим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных