Перейти к содержимому


Не Работает Робокасса

робокасса robokassa

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Atamovich

Atamovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:05

Здравствуйте! Захотел подключить Робокассу, сделал все по инструкции, но при тестировании через тестовый сервер возникает такая ошибка: bad sign.Отписал в техподдержку Робокассы:

Цитата

Здравствуйте! Тестирую магазин SmallPet.Ru, при работе с тестовым сервером все время выдает "bad sign".
Ответили:

Цитата

Добрый день.Это сообщение означает, что вы неверно считаете контрольную сумму.Причины может быть две:- в строку данных подставляется неверный пароль;- вы не учитываете какие-то дополнительные данные, передаваемые нам скриптом, при подсчёте контрольной суммы.Проверьте скрипт кассы на своей стороне ещё раз, и учтите оба этих момента.
Пароли несколько раз перепроверял, верные.Могли бы вы проверить со своей стороны?

Видимо, тестировать на тестовом сервере не надо.
Закрывайте тему.

#2 Max_mvkshop

Max_mvkshop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:46

У меня такая же проблема, тестовый сервер робокассы отдает ответ bad sing. Менял пароли, создавал новый магазин, вводил и логин аккаунта робокассы и индитификатор магазина, в настройках storeland. Все равно проблема.

Как ее решить? подскажите? Или просто отправить на активацию - это я прочитал на форуме, что проблема решается?
Помогите, пол дня убил на это. Номер аккаунта SL-284921

#3 Max_mvkshop

Max_mvkshop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 12:02

Кстате может проблема в валюте, у меня стоит 2 знака и разделитель точка?

#4 dom942331

dom942331

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:32

У меня другая проблема. При оплате товара из корзины сайта появляется вот что:
К сожалению, оплата счетов этого магазина сейчас невозможна Магазин не найден
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки

В службе поддержки ответили, что возможно есть проблемы с Merchant.login. Как это исправить?

#5 radynat

radynat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 09:59

Доброе утро! Подключила робокассу, настроила все по инструкции. В админ-панели есть способ оплаты, но при входе в интернет-магазин способа оплаты через робокассу нет. Помогите пожалуйста! В личном кабинете робокассы интернет-магазин подключен.

#6 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:18

Просмотр сообщенияradynat (16 Февраль 2015 - 09:59) писал:

Доброе утро! Подключила робокассу, настроила все по инструкции. В админ-панели есть способ оплаты, но при входе в интернет-магазин способа оплаты через робокассу нет. Помогите пожалуйста! В личном кабинете робокассы интернет-магазин подключен.
Здравствуйте,
Вам необходимо присоединить данный способ оплаты к способу доставки.
Зайдите в редактор способа доставки и присоедините.

#7 ais-83

ais-83

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:15

Добрый день. Робокасса не работает. Написано ошибка: К сожалению, оплата этого счета невозможна
Некоторые параметры счета некорректны. Неверный параметр: Signature Второй магазин работает вроде, а этот нет. Звонили в робокассу, говорят нужно смотреть что написано в платформе магазина, типо данные с личного кабинета робокассы должны быть идентичны данным в личке магазина. В робокассе я вижу информацию, а где ее искать в магазине??????? (( Подскажите, что делать, очень прошу!!!! Магазин SL-31147,

#8 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:41

Просмотр сообщенияais-83 (09 Апрель 2015 - 11:15) писал:

Добрый день. Робокасса не работает. Написано ошибка: К сожалению, оплата этого счета невозможна
Некоторые параметры счета некорректны. Неверный параметр: Signature Второй магазин работает вроде, а этот нет. Звонили в робокассу, говорят нужно смотреть что написано в платформе магазина, типо данные с личного кабинета робокассы должны быть идентичны данным в личке магазина. В робокассе я вижу информацию, а где ее искать в магазине??????? (( Подскажите, что делать, очень прошу!!!! Магазин SL-31147,
Здравствуйте, вам необходимо проверить правильность заполнения полей в настройках данного способа оплаты.
Убедитесь, что у Вас  выполнена корректно инструкция
http://storeland.ru/.../faq#block8;62.





Темы с аналогичным тегами робокасса, robokassa

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных