Ошибка В Формировании Накопительной Скидки
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:28
У меня на сайте действует система накопительных скидок: когда общая сумма покупок будет равно 3000 - 3%, 5000 - 5%, 10000-10%
1. Накопительная скидка должна сформироваться только на следующий заказ. А на деле получается, когда на первый заказ стоимость составляет 9000 р. на него уже сформирована скидка в 5%. Это не правильно!
2. Я заказал на 2500 р. и сразу, не оплатив заказ, заказываю ещё на 700 р. При этом на второй заказ уже оформляется скидка 3%. Так им образом можно заказать на 10000 р., не оплатить их, отказаться, и ни за что получить скидку 10% из истории твоих заказов, пусть даже не реализованных. Это огромная дыра для мошенников в вашей системе, которая будет бить по нашему карману.
Я даже не могу запустить магазин (сейчас работает в тестовом режиме без домена), пока у вы не исправите эти ошибки.
Кроме того как сам клиент может посмотреть, какая у него скидка на данный момент? Сказать ему, что идите в историю заказов, ищите последний заказ и внизу смотрите, какая у вас скидка? Не серьёзно как-то. Я недавно писал предложения и замечания по личному кабинету. Учитывая этот пост, могу сделать вывод, что личный кабинет у вас вообще не функционирует.
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:56
То что Вы хотите сделать из накопительной скидки называется немного по другому и немного в другой транскрипции - скидка на следующий заказ. Это когда клиент покупает по полной, вы отправляете, а когда он выкупает заказ вы ему на почту шлёте номер скидочного купона на следующую покупку. Посмотрите у меня примерно это сказано http://kolgotki63.ru...3.ru/page/Акции
хотя конечно это не догма - сколько человек столько и мнений.
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:31
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:45
А вообще, отступая от темы, если до такой степени не верить клиентам, то лучше вообще не пытаться работать. Здесь многое на доверии - если я Вас захочу кинуть, ("образно", конечно) то способов в интернет маркетинге куча кучная. Начиная от невыкупа наложки, заканчивая липовыми заказами на крупные суммы с разных мэйлов. От этого только одно спасение - накиньте понемного на товар, так сказать за риски и с милой улыбкой на лице идите на поводу клиентов. На сотню нормальных адекватных клиентов если и попадётся несколько паршивых овец - Вы все равно будете в плюсе.
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:06
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:16
Во первых слово "накопительная" подразумевает, что что-то где-то должно накапливаться. А что успел накопить клиент, если он только сделал заказ и даже не успел его оплатить? Количество заказов, которые он предполагает сделать?
Специально залезла в спецсловари
Накопительная карта (программа) — программа поощрения постоянных покупателей, в которой величина скидки или бонуса зависит от суммы совершённых покупок. Возможные варианты вознаграждений: процент скидки на последующие покупки, бонус, который можно использовать для оплаты последующих покупок. Вознаграждения могут иметь определённый срок действия или быть бессрочными.
Слово совершённых подразумевает, что заказ оплачен (действие совершено, покупка куплена, а не находится в стадии оформления). Поэтому с первого заказа, такая скидка никак не может считаться.
Я за то, что бы была изменена логика накопительных скидок. Учитываться должна только сумма ОПЛАЧЕННЫХ заказов
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:04
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:26
Librcaho (21 Сентябрь 2012 - 10:04) писал:
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:42
Librcaho (21 Сентябрь 2012 - 10:04) писал:
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 19:33
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:05
support (21 Сентябрь 2012 - 11:42) писал:
!!!!! Пожалуйста, не убирайте эту функцию, просто назовите ее скидкой от объема, а накопительную сделайте отдельно. Возможно, кто-то использует данную скидку, особенно в оптовых продажах.
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 11:13
#13
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:16
ogonek7777 (25 Сентябрь 2012 - 21:05) писал:
#14
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:08
#15
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:16
Librcaho (19 Октябрь 2012 - 15:08) писал:
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 13:50
Хотелось бы, чтобы при расчете скидки не участвовала цена доставки. Либо сделать это опций: захотели учитываем, захотели нет.
Сумма за доставку почтой или сторонними курьерскими компаниями, к прибыли магазина ни как не относится: что взяли с покупателя, то и отдали. На данный момент сумма по доставке включается в сумму заказа и, следовательно, в расчет накопительной скидки для последующих заказов.
Может быть сделать что-то типа: "сумма заказа" и "всего к оплате"?
Подумайте, как это можно реализовать?
Не по теме (кинь-те ссылкой, если есть на реформал):
Можно в статусе заказа добавить пункт "сформирован"?
#17
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:44
Бумалашка (05 Ноябрь 2012 - 13:50) писал:
Хотелось бы, чтобы при расчете скидки не участвовала цена доставки. Либо сделать это опций: захотели учитываем, захотели нет.
Сумма за доставку почтой или сторонними курьерскими компаниями, к прибыли магазина ни как не относится: что взяли с покупателя, то и отдали. На данный момент сумма по доставке включается в сумму заказа и, следовательно, в расчет накопительной скидки для последующих заказов.
Может быть сделать что-то типа: "сумма заказа" и "всего к оплате"?
Подумайте, как это можно реализовать?
Не по теме (кинь-те ссылкой, если есть на реформал):
Можно в статусе заказа добавить пункт "сформирован"?
Относительно статуса заказа "сформирован". Его добавили в начале этой недели.
По поводу вычисления стоимости накопительной скидки без учёта общей стоимости доставки по всем успешным заказам клиента - сделали.
Собственно в итоге стоимость накопительной скидки вычисляется
- Без учёта текущего заказа
- Без учёта общей стоимости доставки по всем прежним заказам
- Сумма заказов вычисляется по всем НЕ удалённым и НЕ отменённым заказам
- Статус оплаты НЕ участвует в рассчёте накопительной скидки
P.S. Librcaho, в благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина #SL-132081 пополнили на 500 рублей
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 19:51
support (22 Ноябрь 2012 - 22:44) писал:
Относительно статуса заказа "сформирован". Его добавили в начале этой недели.
По поводу вычисления стоимости накопительной скидки без учёта общей стоимости доставки по всем успешным заказам клиента - сделали.
Собственно в итоге стоимость накопительной скидки вычисляется
- Без учёта текущего заказа
- Без учёта общей стоимости доставки по всем прежним заказам
- Сумма заказов вычисляется по всем НЕ удалённым и НЕ отменённым заказам
- Статус оплаты НЕ участвует в рассчёте накопительной скидки
Но не исправили, то что оплатил клиент заказ или не оплатил , система считает ему скидку на следующий заказ. Опять же ,например, клиент делает 1-й заказ на сумму, которая попадает под действие скидки и не оплачивает. Следом делает заказ на любую сумму, система даёт скидку. Потом клиент оплачивает только второй заказ.. Надеюсь понятная схема.
ПОЧЕМУ не сделано так, чтобы система считала скидку заказа, ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАКАЗ переведен в статус ОПЛАЧЕН ?
Т.е. клиент формирует второй и последующие заказы, а система эту накопительную скидку не считает. Как только первый заказ система или магазин перевели заказ в статус "ОПЛАЧЕН", вот тогда и начинает действовать эта скидка.
Спасибо.
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:28
ALEXp (25 Ноябрь 2012 - 19:51) писал:
Но не исправили, то что оплатил клиент заказ или не оплатил , система считает ему скидку на следующий заказ. Опять же ,например, клиент делает 1-й заказ на сумму, которая попадает под действие скидки и не оплачивает. Следом делает заказ на любую сумму, система даёт скидку. Потом клиент оплачивает только второй заказ.. Надеюсь понятная схема.
ПОЧЕМУ не сделано так, чтобы система считала скидку заказа, ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАКАЗ переведен в статус ОПЛАЧЕН ?
Т.е. клиент формирует второй и последующие заказы, а система эту накопительную скидку не считает. Как только первый заказ система или магазин перевели заказ в статус "ОПЛАЧЕН", вот тогда и начинает действовать эта скидка.
Спасибо.
Насколько мне известно, сделать так чтобы накопительная скидка формировалась для не зарегистрированного пользователя трудновато.
Уникальность не зарегистрированного пользователя определяется по его контактным данным. Если он будет вводить каждый раз новые контактные данные то это уже разные пользователи.
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:21
Koderhan (26 Ноябрь 2012 - 13:28) писал:
Насколько мне известно, сделать так чтобы накопительная скидка формировалась для не зарегистрированного пользователя трудновато.
Уникальность не зарегистрированного пользователя определяется по его контактным данным. Если он будет вводить каждый раз новые контактные данные то это уже разные пользователи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных