Перейти к содержимому


Скк Яндекс Карт Не Снимают Отзыв

#yandex #яндекс.справочник #яндекскарты #яндекс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Icebreaker

Icebreaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2022 - 09:52

Коллеги, добрый день!
Кто как решает вопросы с поддержкой Яндекс карт? Опубликовали отзыв где говорится "все отзывы написали сотрудники этой конторы". Мало того что это прямое оскорбление магазина + к тому прямое нарушение правил самих Яндекс карт. (Жаргон, обесценивание других отзывов)
Видно, что поддержка отвечает по регламенту / может даже боты не вникая в суть нашей проблемы. "Клиент выразил свое субъективное мнение" - вот весь ответ.
Есть ли какая-то возможность выйти на уровень повыше? Хочется понять как решать такие вопросы, а не писать боту в никуда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных