Перейти к содержимому


Элементы Срм Системы В Админке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 max412

max412

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 16:50

Здравствуйте!
Я думаю ни для кого не новость, что хорошая СРМ поднимает продажи за счет того, что просто напросто не теряются клиенты.
НАПРИМЕР
мне дико не хватает такой штуки, что можно зарядить таймер, что если заказ через 3 дня после оформления, не перешел в статус "оплачен", то менеджеру, который его обслуживал, приходит сообщение, что надо перезвонить клиенту и узнать что случилось.
Это как минимум увеличит количество оплат процентов на 20.
Дальше, напоминалки перезвонить, если не дозвонился. У меня просто комом копятся заказы, которым позвонили 1 раз, не дозвонились, забили.
И таких вот мелочей масса.
Сейчас пытаюсь внедрить Ретейл СРМ, выходит больше 100к и дерут за каждую малейшую доработку.
Может быть, стоит сторленду сделать какой то расширенный тариф, пускай за 5-7-10к в месяц, для продвинутых?
Я был бы готов платить, и я думаю таких много.
Готов помочь разработчикам своими идеями и наработками того, чего не хватает.
Очень жду ответа, иначе придется вкладываться в ретейл срм(
Спасибо!

#2 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:57

Полностью поддерживаю. Готов платить больше, если будет сервис на порядок выше! Будет постоянно совершенствоваться и добавляться функционал. Сделайте тариф "Супер Премиум" ;)

#3 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 06:02

Здравствуйте.


Всю информацию по интеграции со сторонними сервисами вы можно найти на нашем форуме здесь - https://forum.storel.../forum/238-api/

Со складскими программами автоматической интеграции, к сожалению, нет, только ручная выгрузка и загрузка прайса в формате csv.

Для возможности использования своей системы учёта и статистики по заказам, а так же возможности интеграции с различными CRM системами, можно автоматически уведомлять их в момент создания нового заказа, через http запрос на указанный в этом поле URL адрес.

Для включения таких уведомлений достаточно указать в разделе Настройки - Основные в поле "URL адрес для уведомлений" ссылку из вашей CRM системы.

#4 Flor@@@

Flor@@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 31 Январь 2019 - 19:24

Эээх печаль, что руководство проекта не видит важного и занимается второстепенным:

сделайте наконец-то более комфортную сортировку по задачам внутри бекофиса, который у вас очень сильно отстает от битрикса даже(((((((((((((((((((((((((
хотя бы сортировку по тегам сделайте, уже легче будет!!!
про роботов я вобще даже не заикаюсь
зачем нужны куча шаблонов если внутри них совершенно допотопная начинка(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((??

по ссылке выше на форум никакого адекватного ответа нет((((((((((((((((((((.

Просмотр сообщенияgrappp (10 Октябрь 2018 - 16:57) писал:

Полностью поддерживаю. Готов платить больше, если будет сервис на порядок выше! Будет постоянно совершенствоваться и добавляться функционал. Сделайте тариф "Супер Премиум" ;)
++++++

#5 Flor@@@

Flor@@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 20 Февраль 2019 - 15:03

clientbase вам поможет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных