Всем доброго время суток.
У меня есть проект по удаленному ведению онлайн чатов на сайте ( к чату зачастую прикручиваем страницы в соц сетях/ мессенджеры и отвечаем на входящие сообщения так же быстро, как и на обращения поступившие с сайта). Оператор чата видит все в едином диалоговом окне и мгновенно обрабатывает.
Т.е. по сути это удаленный сервис клиентской поддержки различных видов бизнеса, а именно консультирование посетителей сайтов со сложным продуктом (CRM, брокерский бизнес и т.д.), проекты онлайн образования.
Берем тем, что поддержка может быть 24/7 (или в любое необходимое время) + приемлемая цена.
Мой вопрос: может ли подобная услуга быть актуальна для владельцев интернет магазинов? Или нет? Т.к. услуга по аутсорс
Просмотрел различные инет-магазины, у 90% всех инет-магазинов интим товаров есть онлайн чаты (может для клиентов так психологически более удобно общаться). А у остальных у кого есть, у кого нет, у кого чат есть, но в оффлайне...
Очень признателен за ответы!
P.S. я не пытаюсь продать участникам эту услугу, мне важно понять может ли это быть интересно владельцам инет-магазинов в целом?
Спасибо еще раз за ответы.
0
Вопрос К Владельцам Интернет-Магазинов
Автор Николай1611, 10 сент. 2018 17:15
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных