Какие проблемы возникают при работе интернет-магазина электроники, бытовой техники в небольшом городке (40000)?
Какие подводные камни и как их обходить? Как оптимизировать работу?
Вообще, расскажите как работаете? Каков алгоритм действий?
Как работать с клиентом?
Насколько правильным будет алгоритм: оформил ИП - заключил договоренности с оптовиками - создал сайт - снял недорогой офис, как стол заказов - принял заявку - согласовал цену и получил предоплату, скажем 20%, выдав чек ККМ и заключив договор на поставку товара - сделал заказ у оптовика и получил после ряда манипуляций по договору товар - получение клиентом товара (либо клиент сам забирает товар в офисе либо доставка) - доплата - выбивание второго чека ККМ, оформление приложения к договору "о надлежащем качестве товара", оформление гарантийного талона - при отказе клиента от покупки в течение 7 дней принять в надлежащем состоянии товар и ... что везти оптовику или оставлять себе на продажу, как балласт? офлайн магазин не планируется открываться! Я как бы рассматриваю вариант интернет-магазина - все оформлено.
Или все проще?
0
Какие Проблемы Возникают При Работе Магазина Электроники, Бытовой Техники В Небольшом Городке (40000)?
Автор Павел, 29 марта 2012 12:27
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 29 Март 2012 - 12:27
#2
Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:37
Как раз отказы клиентов- это большая проблема для инет магазинов!т.к. никаой поставщик не вернёт себе на склад проданный товар!!, приходиться себе оставлять((.
Предоплату клиенты не охотно дают!!!
А с поставщиком можно 1 раз заключить договор поставки с автоматической пролонгацией на год.
Предоплату клиенты не охотно дают!!!
А с поставщиком можно 1 раз заключить договор поставки с автоматической пролонгацией на год.
#3
Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:14
У Вас подобный магазин? в итоге, как строите работу?
#4
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:16
Ответил в личку)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных