1
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 10 Июль 2016 - 07:47
Добрый день!
Интегрировали систему оплаты payanyway на наш сайт http://d196137.storeland.ru/ и столкнулись с вопросом:
При проверке способа оплаты через банковские карты - вводим данные карты, жмем продолжить, а далее идет перенаправление на предыдущую станицу личного кабинета клиента, то есть платеж совершен не был (пароль на мобильный не запрошен, сумма не снята). В то же время в личном кабинете монета.ру создалась операция на данную сумму со статусом "Операция создана". (см. вложение)
Почему платеж не был произведен и с чьей стороны нужно ввести поправки? (тестовый режим отключен).
Интегрировали систему оплаты payanyway на наш сайт http://d196137.storeland.ru/ и столкнулись с вопросом:
При проверке способа оплаты через банковские карты - вводим данные карты, жмем продолжить, а далее идет перенаправление на предыдущую станицу личного кабинета клиента, то есть платеж совершен не был (пароль на мобильный не запрошен, сумма не снята). В то же время в личном кабинете монета.ру создалась операция на данную сумму со статусом "Операция создана". (см. вложение)
Почему платеж не был произведен и с чьей стороны нужно ввести поправки? (тестовый режим отключен).
#2
Отправлено 10 Июль 2016 - 11:56
artecards (10 Июль 2016 - 07:47) писал:
Добрый день!
Интегрировали систему оплаты payanyway на наш сайт http://d196137.storeland.ru/ и столкнулись с вопросом:
При проверке способа оплаты через банковские карты - вводим данные карты, жмем продолжить, а далее идет перенаправление на предыдущую станицу личного кабинета клиента, то есть платеж совершен не был (пароль на мобильный не запрошен, сумма не снята). В то же время в личном кабинете монета.ру создалась операция на данную сумму со статусом "Операция создана". (см. вложение)
Почему платеж не был произведен и с чьей стороны нужно ввести поправки? (тестовый режим отключен).
Интегрировали систему оплаты payanyway на наш сайт http://d196137.storeland.ru/ и столкнулись с вопросом:
При проверке способа оплаты через банковские карты - вводим данные карты, жмем продолжить, а далее идет перенаправление на предыдущую станицу личного кабинета клиента, то есть платеж совершен не был (пароль на мобильный не запрошен, сумма не снята). В то же время в личном кабинете монета.ру создалась операция на данную сумму со статусом "Операция создана". (см. вложение)
Почему платеж не был произведен и с чьей стороны нужно ввести поправки? (тестовый режим отключен).
Вам нужно обратиться в платежную систему, т.к. перенаправление происходит именно на их сервисе.
#3
Отправлено 11 Июль 2016 - 08:53
MikDark (10 Июль 2016 - 11:56) писал:
Вам нужно обратиться в платежную систему, т.к. перенаправление происходит именно на их сервисе.
Подскажите пожалуйста почему в истории заказов личного кабинета клиента нет возможности перейти к оплате заказа?
Как поместить ссылку для оплаты в информации о заказе? (см. вложение)
з.ы. - оплата возможна пока только если зайти по ссылке в письме о заказе, которое автоматически было выслано клиенту - и там уже нажать кнопку перейти к оплате. Но не каждый додумается до этого...(
#4
Отправлено 11 Июль 2016 - 09:47
artecards (11 Июль 2016 - 08:53) писал:
Подскажите пожалуйста почему в истории заказов личного кабинета клиента нет возможности перейти к оплате заказа?
Как поместить ссылку для оплаты в информации о заказе? (см. вложение)
з.ы. - оплата возможна пока только если зайти по ссылке в письме о заказе, которое автоматически было выслано клиенту - и там уже нажать кнопку перейти к оплате. Но не каждый додумается до этого...(
Как поместить ссылку для оплаты в информации о заказе? (см. вложение)
з.ы. - оплата возможна пока только если зайти по ссылке в письме о заказе, которое автоматически было выслано клиенту - и там уже нажать кнопку перейти к оплате. Но не каждый додумается до этого...(
Здравствуйте. Изменения Вам произвели.
#6
Отправлено 11 Июль 2016 - 13:50
MikDark (11 Июль 2016 - 09:47) писал:
Здравствуйте. Изменения Вам произвели.
Подскажите возможно ли добавить в ЛК клиента такую же кнопку "перейти к оплате" не только тем, кто выбрал в качестве исполнителя платежный агрегатор payanyway, но и тем, кто выбрал способы офлайн (пополнение карт и кошельков)?
Ибо такие пользователи вообще не могут изменить свой способ оплаты на другой.
#7
Отправлено 11 Июль 2016 - 14:06
artecards (11 Июль 2016 - 13:50) писал:
Подскажите возможно ли добавить в ЛК клиента такую же кнопку "перейти к оплате" не только тем, кто выбрал в качестве исполнителя платежный агрегатор payanyway, но и тем, кто выбрал способы офлайн (пополнение карт и кошельков)?
Ибо такие пользователи вообще не могут изменить свой способ оплаты на другой.
Ибо такие пользователи вообще не могут изменить свой способ оплаты на другой.
В таком случае не понятно, куда данная кнопка должна вести после ее нажатия.
Темы с аналогичным тегами payanyway
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Осень →
Оформление заказа →
После Оплаты Картой Через Payanyway Статус Оплаты Не ИзменяетсяАвтор Гость_defistaf_* , 05 сент. 2016 PayAnyWay |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Платежные Системы: Яндекс.Касса и PayAnyWayАвтор Гость_support 2.0_* , 06 мая 2016 нововведения, обновления и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных