Добрый день!
Установили накопительную систему скидок для авторизованных пользователей (скидки при заказе от 1000 руб, от 2000 руб и т.п.) - все работает.
НО если клиент после первого заказа (который еще не оплачен), сразу же оформит второй - то ему уже присваивают накопительную скидку.
Как организовать работу накопительной скидки только в случае успешного завершения предыдущих заказов клиента (после оплаты и отправки)?
Аккаунт SL-388909
1
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 25 Июнь 2016 - 06:37
#2
Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:24
Прошу рассмотреть мой вопрос...
#3
Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:47
artecards (25 Июнь 2016 - 06:37) писал:
Добрый день!
Установили накопительную систему скидок для авторизованных пользователей (скидки при заказе от 1000 руб, от 2000 руб и т.п.) - все работает.
НО если клиент после первого заказа (который еще не оплачен), сразу же оформит второй - то ему уже присваивают накопительную скидку.
Как организовать работу накопительной скидки только в случае успешного завершения предыдущих заказов клиента (после оплаты и отправки)?
Аккаунт SL-388909
Установили накопительную систему скидок для авторизованных пользователей (скидки при заказе от 1000 руб, от 2000 руб и т.п.) - все работает.
НО если клиент после первого заказа (который еще не оплачен), сразу же оформит второй - то ему уже присваивают накопительную скидку.
Как организовать работу накопительной скидки только в случае успешного завершения предыдущих заказов клиента (после оплаты и отправки)?
Аккаунт SL-388909
Здравствуйте. Это не реализовано по следующей причине: когда товар отправляется наложным платежом, оплата производится по факту его получения и это занимает какое-то время, и статус оплаты Вы можете поменять только в том случае, если посылка уже получена. Но клиент может захотеть за время, пока идет товар сделать еще один заказ, тогда будет неправильно не учитывать скидку на него. По этим причинам алгоритм работы скидки тот, которые есть и пока, к сожалению, решения нет.
#4
Отправлено 18 Март 2017 - 12:37
А если клиент не получит первый заказ? А скидка за второй уже будет начислена.
Не понимаю, в чем по Вашему мнению несправедливость - скидка должна учитываться только за те заказы, которые клиент уже получил. Она потому и называется накопительной.
Не понимаю, в чем по Вашему мнению несправедливость - скидка должна учитываться только за те заказы, которые клиент уже получил. Она потому и называется накопительной.
#5
Отправлено 20 Март 2017 - 17:26
Милый Мишка (18 Март 2017 - 12:37) писал:
А если клиент не получит первый заказ? А скидка за второй уже будет начислена.
Не понимаю, в чем по Вашему мнению несправедливость - скидка должна учитываться только за те заказы, которые клиент уже получил. Она потому и называется накопительной.
Не понимаю, в чем по Вашему мнению несправедливость - скидка должна учитываться только за те заказы, которые клиент уже получил. Она потому и называется накопительной.
Темы с аналогичным тегами скидки
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Техно →
Страница товара →
Изменение Скидки При Смене МодификацииАвтор Гость_magiya1984_* , 12 апр. 2020 скидки, модификации |
|
|||
Повышение продаж, продвижение →
Общие вопросы →
Накопительные СкидкиАвтор Гость_Милый Мишка_* , 16 марта 2017 скидки |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Предложения по улучшению сервиса →
Отменить Действие Купона На Доставку.Автор Гость_ID.Repin_* , 20 февр. 2017 купон доставка, скидки |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Партнерская ПрограммаАвтор Гость_support 2.0_* , 18 апр. 2016 партнер, партнерская программа и 2 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Предложения по улучшению сервиса →
Изменение Тарифных Планов И Другие Обновления Конца НоябряАвтор Гость_support 2.0_* , 25 нояб. 2014 обновления, тарифные планы, SMS и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных