Перейти к содержимому


Мы Когда Станем Нормально Работать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 20:29

Метрика шлет письма счастья о недоступности третьи сутки по 50 раз на дню..клиенты звонят и говорят что сайт недоступен.

ну а вопрос в названии темы

#2 Eclipse

Eclipse

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 00:23

Да, письма от Метрики уже надоели... Хотелось бы знать причины происходящего и когда это закончится...

#3 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 21:12

Просмотр сообщенияЭбболка (19 Март 2016 - 20:29) писал:

Метрика шлет письма счастья о недоступности третьи сутки по 50 раз на дню..клиенты звонят и говорят что сайт недоступен.

ну а вопрос в названии темы

Просмотр сообщенияEclipse (20 Март 2016 - 00:23) писал:

Да, письма от Метрики уже надоели... Хотелось бы знать причины происходящего и когда это закончится...
Здравствуйте, Ваш сайт доступен и никаких проблем у Вас или у Ваших покупателей при входе не будет. На данную ошибку может попасться только робот Яндекс.Метрики, т.к. от него в последнее время увеличилось число запросов, из-за чего срабатывала защита сервера анти-ddos. Сейчас лимит запросов увеличен и подобных сообщений больше не должно быть. Подробнее об этом можете прочитать от нашего отдела разработок здесь в #11 и #15 постах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных