Поделитесь опытом, если у кого-то была такая же ситуация. Открываю интернет-магазин, параллельно у меня есть основное место работы. Условия там строгие - отвечать на звонки клиентов не будет возможности (постоянно под наблюдением). Мониторила рынок услуг по call-центрам - нашла самый дешевый вариант за 6 тысяч рублей в месяц (звонки будут приниматься с 10 до 18 по будням). Однако это только входящие. То есть, если человек воспользуется услугой "обратный звонок" - опять же, сама позвонить не смогу, получается доплачивать на аутсорс. На первых порах я уверена, что эти траты (услуги call-центра) не будут окупаться (кто знает, может и все полгода это будут траты впустую). Были ли у вас такие условия на старте и как вы выходили из этой ситуации? Как вообще на практике, много звонков на первых порах? Может и звонить не будут, сразу будут заказывать . И еще вопрос - достаточно ли будет при заказе оповещения клиента в виде смс и электронной почты, или тоже нужно звонить?
1
Если Нет Возможности Отвечать На Звонки
Автор Avrora, 26 нояб. 2015 20:45
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:45
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:28
сделайте так чтоб по максимум клиент оформлял заказ онлайн (предлагайте скидку,бесплатную доставку и т.п), или просите знакомых, родственников в добровольной помощи.
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:36
Egik (26 Ноябрь 2015 - 21:28) писал:
сделайте так чтоб по максимум клиент оформлял заказ онлайн (предлагайте скидку,бесплатную доставку и т.п), или просите знакомых, родственников в добровольной помощи.
Спасибо за совет! Вот еще думаю - купить симку с городским номером (это недорого), вставить в второй мобильник и наблюдать, идут ли вообще звонки и как часто. Если звонков будет много - тогда надо будет основательно браться за этот вопрос. А если звонков будет пару раз в неделю - может зря я тогда переживаю... В общем, нужно будет наблюдать за ситуацией и исходить из нее)
#4
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 15:35
К стати по поводу опыта работы с колл-центрами.У телефонных компаний есть масса вариантов подключения и дополнительных скидок к ним.Посмотрите на http://www.zebratele...irtualnaya-ats/ однозначно найдете то что вам подойдет.
#5
Отправлено 08 Август 2018 - 08:03
поставьте онлайн чат или же функцию обратного звонка, чтобы не упускать лиды
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных