1
Посмотрите Листовку
Автор smit, 17 янв. 2012 19:17
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 17 Январь 2012 - 19:17
Привлекательно выглядит или нет?) Если вам после работы попадется такая листовка..
1. Рекламная листовка должна привлечь внимание, иначе ее просто не заметят среди других листовок!
2. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения.
3. На рекламной листовке должны работать "ай-стопперы" – элементы, привлекающие внимание.
4. Рекламный текст листовки должен быть максимально простым.
1. Рекламная листовка должна привлечь внимание, иначе ее просто не заметят среди других листовок!
2. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения.
3. На рекламной листовке должны работать "ай-стопперы" – элементы, привлекающие внимание.
4. Рекламный текст листовки должен быть максимально простым.
#2
Отправлено 17 Январь 2012 - 22:02
Много разных шрифтов. Очень много всяких тенюшек, контуров, градиентов и других эффектов, которыми вы стараетесь выделить текст. Вы правильно написали, что дизайн должен быть простым. Посмотрите, это должно вам помочь.
1. Если она аккуратна и приятна, ее обязательно заметят и даже посмотрят перед тем как отправить в урну. А это уже большой результат. Мы все одинаково поступаем с такой рекламой.
2. Сути нет. Вижу кучу несвязанных между собой товаров.
3. Их нет, не за что зацепиться. Все выглядит как цветной комок. Большой перегруз графическими элементами и никакой информации.
4. Должен, но.. см. выше.
Извините если чем-то обидела. Но коль уж вы вынесли на линч, то "подставляйте лопату". Объективно - лучше это никому не показывать, мне было бы стыдно в 2012 году делать такие листовки. Покопайтесь в тырнете, посмотрите работы зарубежных дизайнеров, а лучше заплатите 2000 и пусть вам сверстают прекрасную листовку. Которую хоть и выкинуть, но не сразу. Не надо заполнять мозги людей хламом - сделайте лучше чем у всех.
Искренне, желаю Вам удачи.
1. Если она аккуратна и приятна, ее обязательно заметят и даже посмотрят перед тем как отправить в урну. А это уже большой результат. Мы все одинаково поступаем с такой рекламой.
2. Сути нет. Вижу кучу несвязанных между собой товаров.
3. Их нет, не за что зацепиться. Все выглядит как цветной комок. Большой перегруз графическими элементами и никакой информации.
4. Должен, но.. см. выше.
Извините если чем-то обидела. Но коль уж вы вынесли на линч, то "подставляйте лопату". Объективно - лучше это никому не показывать, мне было бы стыдно в 2012 году делать такие листовки. Покопайтесь в тырнете, посмотрите работы зарубежных дизайнеров, а лучше заплатите 2000 и пусть вам сверстают прекрасную листовку. Которую хоть и выкинуть, но не сразу. Не надо заполнять мозги людей хламом - сделайте лучше чем у всех.
Искренне, желаю Вам удачи.
#3
Отправлено 18 Январь 2012 - 00:00
Еще мнения?
#4
Отправлено 18 Январь 2012 - 00:41
1) Не читается название (лишний градиент)
2) Много теней - грязь создает
3) Много картинок сверху (поставьте ОТ и ДО)
4) Уберите "Контрацептивы" и "Прокладки" я не ханжа, но есть же бабушки и маленькие дети.
5) Если и ставите записку рукописную, то пусть лучше это будет листок в клетку и шрифт рукописный.
6) Я против голубого цвета, по мне лучше зеленый (цвета схожие по значению, но зеленый теплее). И вообще меньше красок, два-три основных цвета, а остально или оттенки или делайте на контрасте.
7) Если есть доставка, то пишите сколько точно.
8) А если хотите чтобы листовка еще и работала, то пишите предъявителю скидка - 3%, к примеру.
И надо всегда помнить, что срок жизни листовки от нескольких часов до нескольких дней.
А еще важно где, когда и среди кого распространять, отсюда уже и дизайн с расчетом на целевую аудиторию делать.
2) Много теней - грязь создает
3) Много картинок сверху (поставьте ОТ и ДО)
4) Уберите "Контрацептивы" и "Прокладки" я не ханжа, но есть же бабушки и маленькие дети.
5) Если и ставите записку рукописную, то пусть лучше это будет листок в клетку и шрифт рукописный.
6) Я против голубого цвета, по мне лучше зеленый (цвета схожие по значению, но зеленый теплее). И вообще меньше красок, два-три основных цвета, а остально или оттенки или делайте на контрасте.
7) Если есть доставка, то пишите сколько точно.
8) А если хотите чтобы листовка еще и работала, то пишите предъявителю скидка - 3%, к примеру.
И надо всегда помнить, что срок жизни листовки от нескольких часов до нескольких дней.
А еще важно где, когда и среди кого распространять, отсюда уже и дизайн с расчетом на целевую аудиторию делать.
#5
Отправлено 21 Январь 2012 - 12:34
еще
#6
Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:26
Ну не знаю, нормально смотрится. Но мы заказывали наклейки на заказ и листовки в интернете с более привлекательным дизайном. тут много примеров и расчет стоимости http://printomat.ru/calc/naklejka Такие листовки важны скорее для обычного магазина, чем для интернет ресурса. Если у вас интернет магазин, я бы вкладывала лучше в интернет рекламу. Но если средства позволяют, то можно и то и другое )
#7
Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:17
Нормальная у Вас листовка.
#8
Отправлено 18 Январь 2019 - 22:19
Я всегда у этих ребят заказываю разработку дизайна для листовок: https://t-print.su/
У них хорошо получается и цены низкие.
У них хорошо получается и цены низкие.
#9
Отправлено 23 Январь 2019 - 13:48
Средненькая листовка. Главная мысль сразу бросается в глаза. Это важно.
Если это еще только макет в печать, а не скан готовой листовки, тогда непонятно, почему вы использовали картинки такого низкого качества и зачем так размазали шрифты?..это же мешает восприятию информации..
И картинки все эти можно найти в бОльшем размере, и из текстов можно убрать лишние свечения и обводку. Все это мешает прочтению.
В текстах есть ошибки:
1. Все это мы доставим к вашим дверям.
После "это" не нужна запятая.
2. Чем вы пользуетесь каждый день.
Здесь ни к чему писать "вы" с заглавной буквы.
Вторую часть листовки (после адреса сайта) сделайте более понятной и информативной, раз уж есть место на бумаге)
По дизайну не берусь судить (хотя на мой взгляд как-то хаотично расположены элементы...), а по текстам есть пара рекомендаций:
Если это еще только макет в печать, а не скан готовой листовки, тогда непонятно, почему вы использовали картинки такого низкого качества и зачем так размазали шрифты?..это же мешает восприятию информации..
И картинки все эти можно найти в бОльшем размере, и из текстов можно убрать лишние свечения и обводку. Все это мешает прочтению.
В текстах есть ошибки:
1. Все это мы доставим к вашим дверям.
После "это" не нужна запятая.
2. Чем вы пользуетесь каждый день.
Здесь ни к чему писать "вы" с заглавной буквы.
Вторую часть листовки (после адреса сайта) сделайте более понятной и информативной, раз уж есть место на бумаге)
По дизайну не берусь судить (хотя на мой взгляд как-то хаотично расположены элементы...), а по текстам есть пара рекомендаций:
- "Огромный выбор товаров" рекомендую выразить в цифре, например, 3000 товаров или 10 000 товаров для дома.
- "Низкие цены" всегда лучше писать цифрами. В сравнении. Как это делают сетевики: зачеркиваете среднюю рыночную цену рядом с продуктом и пишете свою рядом. Иначе не ясно: низкие? относительно чего? а вообще люди давно уже не верят таким заявлениям бездоказательным.
#10
Отправлено 21 Февраль 2019 - 15:22
Я работаю в рекламном агентстве, поэтому часто обращаемся за листовками, мы заказываем у ребят из типографии "ПрессТайм" http://www.presstime.ru/listovki, нам нравится, быстро и качественно рекомендую!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных