Перейти к содержимому


Один Из Моих.. :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Антон1212

Антон1212

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Январь 2015 - 13:17

Отругайте меня полностью)) Ну и трафика подкиньте немного) http://assabella.ru/
P.S Над дизайном не колдовал особо еще пока...

#2 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:29

как оформить заказ 5+ сами делали?

#3 Антон1212

Антон1212

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:31

Да)) это пробничек! Надо покачественней видео оформить

#4 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:33

а я так и не смогла сделать прогу кривую скачала что ле(

#5 Антон1212

Антон1212

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:39

Я бы скинул ее, но я установочный походу удалил уже

#6 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:33

Классно )))
Очень люблю этот шаблон...прям практически ничего переделывать не нужно....Удобен, красив и понятен....
И сам магазин приятный и удобный...нравится.
Один вопрос -  Какой онлайн консультант используете?

#7 Антон1212

Антон1212

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:49

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (23 Январь 2015 - 16:33) писал:

Классно )))
Очень люблю этот шаблон...прям практически ничего переделывать не нужно....Удобен, красив и понятен....
И сам магазин приятный и удобный...нравится.
Один вопрос -  Какой онлайн консультант используете?
Спасибо) Очень часто тебя (можно на ты?) встречаю в разных темах форума и почему то думал, что именно от тебя будет много критики)) А нет)) Еще кошмарика теперь жду))
Консультант me-talk - очень удобный, гибкие настройки, всякие рассылки смс и емаил. И цена божеская)) И приложение для телефона кстати супер работает.

#8 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:56

Просмотр сообщенияАнтон1212 (23 Январь 2015 - 16:49) писал:

Спасибо) Очень часто тебя (можно на ты?) встречаю в разных темах форума и почему то думал, что именно от тебя будет много критики)) А нет)) Еще кошмарика теперь жду))
Консультант me-talk - очень удобный, гибкие настройки, всякие рассылки смс и емаил. И цена божеская)) И приложение для телефона кстати супер работает.
Не, ну если ты настаиваешь ))) Могу попридираться по мелочам )))
Есть недочеты...

180 рублей - за одного консультанта - это очень по-божески, сейчас же на свои магазы буду ставить....спасибо за наводку))

#9 Антон1212

Антон1212

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:04

Ну конечно настаиваю)) мнение окружающих то важно! Даже в мелочах)

#10 Антон1212

Антон1212

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:14

Еще бы вот что нибудь решить с доставкой при получении... Недавно одна тварь клиенктка, заказала доставку курьером, с оплатой при получении, в другой регион. Курьер ей звонил, она ему сказала во столько то приезжайте... так и не открыли дверь и трубки не брали... А шторки то на заказ печатаются.. Досадно)) Думаю может если не все хотят сразу оплачивать, сделать предоплату.. Создать скидочный код в админке на 90%, при оформлении заказа покупашка вводит его и оплачивает 10%, остальное курьеру... Ну это так, мысли вслух)

#11 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:26

1) Не хватает небольшой информации "О нас" кто вы, что вы, из какого города - даже если это будет написано мелким почерком на последней странице...
Обычно эту информацию используют себе в плюс - "Вот уже десять лет мы продаем чапельники. Мы знаем все о чапельниках!"
Повышает доверие.

2) "Гарантии и возврат"...Антон, советую ПОЛНОСТЬЮ переписать эту страницу, так как вижу что написана на одном дыхании по принципу "что помнил, то и написал" без ссылок на законы и правила дистанционной торговли...Просто зайди к конкурентам и...

3)Неплохо было бы прикрутить калькулятор доставки с примерами расчета стоимости...сейчас "Доставка" мало понятна по стоимости. Опять же - Пункт оправления ??? ))))

4) Верхняя шапка - мне одному кажется, что и логотип и надпись чуть-чуть растянута? ...покрасившие бы )))

5) А почему "Удобные способы оплаты" (внизу) съехали вправо? Так задумано?

6) Совет - поменьше букв, побольше картинок....ну или хотя бы выделять основные тезисы в виде заголовков, шрифтом, цветом и т.д...
На сайте есть места где много текста, его надо форматировать или представлять в виде картинок, логотипов и т.д.

придрался по мелочи )))

#12 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:32

Просмотр сообщенияАнтон1212 (23 Январь 2015 - 17:14) писал:

Еще бы вот что нибудь решить с доставкой при получении... Недавно одна тварь клиенктка, заказала доставку курьером, с оплатой при получении, в другой регион. Курьер ей звонил, она ему сказала во столько то приезжайте... так и не открыли дверь и трубки не брали... А шторки то на заказ печатаются.. Досадно)) Думаю может если не все хотят сразу оплачивать, сделать предоплату.. Создать скидочный код в админке на 90%, при оформлении заказа покупашка вводит его и оплачивает 10%, остальное курьеру... Ну это так, мысли вслух)
ООО, привыкай...таких сплошь и рядом....Я думал раньше что у меня хороший клиент, отказников и ругани было очень мало....но это было до кризиса ((( Сейчас пошли отказники ( рост отказов процентов на 10 ) - люди заказывают, им привозишь за сутки, а они - мы передумали....люди стали вестись на сиюминутные желания...

#13 Антон1212

Антон1212

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:02

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (23 Январь 2015 - 17:26) писал:

1) Не хватает небольшой информации "О нас" кто вы, что вы, из какого города - даже если это будет написано мелким почерком на последней странице...
Обычно эту информацию используют себе в плюс - "Вот уже десять лет мы продаем чапельники. Мы знаем все о чапельниках!"
Повышает доверие.

2) "Гарантии и возврат"...Антон, советую ПОЛНОСТЬЮ переписать эту страницу, так как вижу что написана на одном дыхании по принципу "что помнил, то и написал" без ссылок на законы и правила дистанционной торговли...Просто зайди к конкурентам и...

3)Неплохо было бы прикрутить калькулятор доставки с примерами расчета стоимости...сейчас "Доставка" мало понятна по стоимости. Опять же - Пункт оправления ??? ))))

4) Верхняя шапка - мне одному кажется, что и логотип и надпись чуть-чуть растянута? ...покрасившие бы )))

5) А почему "Удобные способы оплаты" (внизу) съехали вправо? Так задумано?

6) Совет - поменьше букв, побольше картинок....ну или хотя бы выделять основные тезисы в виде заголовков, шрифтом, цветом и т.д...
На сайте есть места где много текста, его надо форматировать или представлять в виде картинок, логотипов и т.д.

придрался по мелочи )))
Ну вот!! Сейчас проанализирую каждый пункт))

И как борешься с ними? Просто привыкаешь?)))

#14 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:08

Просмотр сообщенияАнтон1212 (23 Январь 2015 - 18:02) писал:

И как борешься с ними? Просто привыкаешь?)))
Посылаю через космос луч презрения...и плюю им на спину

#15 Paco

Paco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:44

Присоединяюсь к пунктам, которые описал Роман. В остальном все довольно неплохо смотрится, я бы купил :) Шапка выглядит растянутой(включая логотип) или шрифт неправильный какой-то

#16 Антон1212

Антон1212

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:56

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (23 Январь 2015 - 18:08) писал:

Посылаю через космос луч презрения...и плюю им на спину
Луч презрения))
А можете мне скрин прислать растянутой шапки?

Просмотр сообщенияPaco (23 Январь 2015 - 18:44) писал:

Присоединяюсь к пунктам, которые описал Роман. В остальном все довольно неплохо смотрится, я бы купил :) Шапка выглядит растянутой(включая логотип) или шрифт неправильный какой-то
Благодарствую))

#17 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:03

сюда выкладываю....

Прикрепленные изображения

  • 2015-01-23 19-59-22 Скриншот экрана.png


#18 Антон1212

Антон1212

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:05

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (23 Январь 2015 - 19:03) писал:

сюда выкладываю....
Мда.. Будем менять, спасибо)

#19 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:51

Просмотр сообщенияАнтон1212 (23 Январь 2015 - 17:14) писал:

Еще бы вот что нибудь решить с доставкой при получении... Недавно одна тварь клиенктка, заказала доставку курьером, с оплатой при получении, в другой регион. Курьер ей звонил, она ему сказала во столько то приезжайте... так и не открыли дверь и трубки не брали... А шторки то на заказ печатаются.. Досадно)) Думаю может если не все хотят сразу оплачивать, сделать предоплату.. Создать скидочный код в админке на 90%, при оформлении заказа покупашка вводит его и оплачивает 10%, остальное курьеру... Ну это так, мысли вслух)
лучше предложить другой код - платишь вперед скидка 20%

#20 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 23:11

Просмотр сообщенияАнтон1212 (23 Январь 2015 - 17:14) писал:

Еще бы вот что нибудь решить с доставкой при получении... Недавно одна тварь клиенктка, заказала доставку курьером, с оплатой при получении, в другой регион. Курьер ей звонил, она ему сказала во столько то приезжайте... так и не открыли дверь и трубки не брали... А шторки то на заказ печатаются.. Досадно)) Думаю может если не все хотят сразу оплачивать, сделать предоплату.. Создать скидочный код в админке на 90%, при оформлении заказа покупашка вводит его и оплачивает 10%, остальное курьеру... Ну это так, мысли вслух)

Антон, вы балуете клиентов! У меня похожая тематика- предметы интерьера. В часности, мы тоже делаем на заказ, по фотографии заказчика. Только у нас средний чек  поболее вашего.  У нас только  100 % предоплата.  Была некоторое время назад возможность  сделать заказа с 30 % предоплатой, потом мы  это отменили. Могу сказать что на продажах это вообще никак не сказалось.  Наоборот, отбило всякую   не серьезную " шушеру".  У нас  есть конкуренты, которые возили без предоплаты. Они попали  сильно во времена скачка курса, так как товар у нас валютный. За последние 6 месяцев мы сделали исключение только один раз. Там заказ был более чам на 200 т. Мы взяли 50 % предоплату. После того как заказ был собран и готов  к доставке курьером, клиент оплатил  оставшуюся сумму, ДО передачи курьеру. Вам надо брать другим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных