Перейти к содержимому


Семинар «Эффективное Управление Службой Курьерской Доставки»

курьер доставка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 cntiprogress

cntiprogress

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Май 2014 - 14:05

Управление курьерской службой: на что обратить внимание
  • Качество. Обеспечение оперативной и своевременной доставки
Согласно исследованию агентства Discovery Research Group, в период кризиса выбор курьерской службы диктовался ценами, теперь на первый план вернулось качество.
  • Цена и себестоимость доставки
Расходы на оплату труда курьеров, ГСМ, мойку, ОСАГО, ремонт, стоимость проезда, обслуживание сайта, call-центр, офисная техника, работа склада, налоги… В Сети выложены десятки бизнес-планов, но Вам придется создать свой, научиться планировать бюджет службы и рентабельность.
  • Персонал
Найти курьеров на работу достаточно просто, например, дав объявление в газете «Из рук в руки». Найти и удержать курьера, которому Вы будете доверять – сложнее. Сложности вызывает организация получения курьером денег (оплаты за товар),  ответственность за перевозимый груз, обязательность, контроль работы курьера (тест-заказы и пр.).
  • Проблемы с транспортом
Выбор маршрута и  транспорта, отслеживание курьера, дублирование маршрутов, планирование резервных вариантов, услуга срочной доставки... Решая простую «транспортную задачу» нужно уметь держать в голове массу факторов: срочность доставки, вес и габариты груза, требования к температурному режиму, пробки, затраты, риски и репутационные последствия.
  • Конкуренция. Перспективы рынка. Тенденции спроса
Эксперты обещают рост рынка курьерских услуг – как за счет появления специализированных компаний, так и за счет увеличения числа собственных курьерских служб компаний (невыгодно тратить рабочее время сотрудников на поездки по городу за документами или зказами). Тенденции спроса меняются очень быстро, появляются новые виды услуг.
  • Клиентская база
The last but not the least.  Правильно построенная работа с клиентами позволит обеспечить курьерскую службу постоянной загрузкой. На начальном этапе «раскрутки» и привлечения новых клиентов Вам придется искать способы заявить о себе. Удержание и расширение уже имеющейся клиентской базы, поддержание лояльности клиентов – задача сложная, но вполне решаемая.

Тонкости управления курьерской службы, примеры и рекомендации – все это  расскажут эксперты-практики с опытом работы на новом семинаре «Эффективное управление службой курьерской доставки», который пройдет 25-28 августа в Москве.

Основные вопросы семинара:

• Построение схемы работы курьерской службы
• Разработка стандартов обслуживания и индивидуальный подход к каждому заказу
• Персонал курьерской службы. Проблемы и решения. Формирование команды
• Контроль качества и сроков доставки. Отслеживание маршрута курьера
• Логистические схемы и формирование маршрутов
• Бюджет службы и мероприятия по сокращению издержек. Своими силами или аутсорсинг
• Ценообразование и себестоимость услуг
• Работа с клиентской базой. Поиск клиентов. Расширение базы
• Автоматизация работы службы
• Продвижение услуг доставки с помощью интернет-сайтов
• Интернет-магазин: новые возможности по организации доставки
• Личная эффективность руководителя и особенности управления сотрудниками службы курьерской доставки.
Практическое занятие по стратегическому целевому планированию для службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса.

Подробная программа

Записаться на семинар можно онлайн,
по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный),
по электронной почте client@cntiprogress.ru





Темы с аналогичным тегами курьер, доставка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных