1) Подскажите, добавил в оплату робокассу. Там есть надпись-подпись
Для корректной работы нужно указать в личном кабинете Robox, вкладка Мерчант, раздел Администрирование следующие значения:
Result URL: http://n24939.storel...nt/robox_result Success URL: http://n24939.storel...t/robox_success Fail URL: http://n24939.storel...ment/robox_fail Метод отсылки данных:
везде POST
Так вот, у меня в этот раздел не заходит ибо не принимает пароль. Восстановление пароля тоже не дает толку- никакого письма не приходит. При этом в личный кабинет покупателя на My.robokassa я зайти могу. Но там не вижу никаких вкладок.
2). Название
Например: Яндекс.Деньгами или Картой Visa / MasterCard Логинпочта Пароль #1проверка Пароль #2проверка Язык общения с клиентом
Возможные значения: en, ru. Если не указан - язык берется из настроек браузера.
Что вводить в поля паролей? Пароль от личного кабинета робокассы или же свои новые придумывать? И где потом они будут использовться?
П.п.с Пробовал придумывать, и с ними заходить в РОБОХ, но тоже не принимает.
Что не так?
0
Robokassa Ты Где?
Автор La2Paravoz, 28 апр. 2014 13:34
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:34
#2
Отправлено 29 Апрель 2014 - 02:02
Для восстановления доступа вам необходимо направить информацию по вашей проблеме в службу технической поддержки robox. После получения доступа в панель управления вы сможете произвести необходимые вам настройки. Если вам не приходит уведомления/сообщение от robox, то проверьте папку "Спам", возможно их письмо попало именно туда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных