Добрый день. Скажите как быть.
У меня товар двух типов. Один тип товара отправляется почтой. Другой - только транспортными компаниями до крупного города.
На данный момент у меня с сайта убрана корзина и приобрести товар можно только предварительно обсудив покупку в личной переписке. Меня так тоже не очень устраивает. Хотелось бы вернуть корзину и возможность купить товар автоматически, но так что бы покупатель ни смог оплатить товар в том случае, если этот товар невозможно доставить, за неимением транспортных компаний там где он живёт.
Проще говоря нужно что бы на каких-то товарах, которые невозможно отправить почтой, при оформлении покупки товара был определённый шаблон только с городом (и то не каждым), без почтового адреса. С предупреждением что этот товар отгружается только до определённого города, где есть строго определённые транспортные компании.
Вообще не представляю как работать с нормальной, автоматической покупкой товара через корзину. Покупатели звонят и жалуются что не могут сделать заказ. В службе поддержки я попросил убрать корзину со всех страниц, но покупатели заходят в личный кабинет и там всё равно как-то находят корзину, а она у меня не функционирует. Совсем не серьёзно всё это как-то...
1
Как Делать Заказ Если Некоторые Товары Нельзя Отправить Почтой?
Автор Gray, 02 апр. 2014 09:34
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:34
#2
Отправлено 04 Апрель 2014 - 02:43
Цитата
Проще говоря нужно что бы на каких-то товарах, которые невозможно отправить почтой, при оформлении покупки товара был определённый шаблон только с городом (и то не каждым), без почтового адреса. С предупреждением что этот товар отгружается только до определённого города, где есть строго определённые транспортные компании.
К сожалению, подобного реализовать не получиться.
Цитата
Вообще не представляю как работать с нормальной, автоматической покупкой товара через корзину. Покупатели звонят и жалуются что не могут сделать заказ. В службе поддержки я попросил убрать корзину со всех страниц, но покупатели заходят в личный кабинет и там всё равно как-то находят корзину, а она у меня не функционирует. Совсем не серьёзно всё это как-то...
В данном случае решающим фактором является способ удаления/отключения корзины. Можно просто скрыть ссылку, а можно скрыть раздел корзины. Самое простое - изменить шаблон "Корзина". По сути достаточно удалить содержимое шаблона, или же заменить все содержимое на текст - подсказку для покупателей.
Цитата
У меня товар двух типов. Один тип товара отправляется почтой. Другой - только транспортными компаниями до крупного города.
На данный момент у меня с сайта убрана корзина и приобрести товар можно только предварительно обсудив покупку в личной переписке. Меня так тоже не очень устраивает. Хотелось бы вернуть корзину и возможность купить товар автоматически, но так что бы покупатель ни смог оплатить товар в том случае, если этот товар невозможно доставить, за неимением транспортных компаний там где он живёт.
На данный момент у меня с сайта убрана корзина и приобрести товар можно только предварительно обсудив покупку в личной переписке. Меня так тоже не очень устраивает. Хотелось бы вернуть корзину и возможность купить товар автоматически, но так что бы покупатель ни смог оплатить товар в том случае, если этот товар невозможно доставить, за неимением транспортных компаний там где он живёт.
Из вашего текста не совсем понятно - вы хотите вернуть корзину, или же отключить её так чтобы пользователь не смог оформить заказ?
#4
Отправлено 04 Апрель 2014 - 02:49
По вашему вопросу - ответ будет направлен через почту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных