Отзывы о Storeland!
#81
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 11:26
#82
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:08
Если честно Вы просто цен не знаете.
Например добавление 1 позиции с полной сео-оптимизацией цена от 350 рублей. Средний ценник за нормальное СЕО в месяц от 150к руб.
Более менее не шаблонный дизайн, на любой CMS цена от 50-70 т.р. Одно лого Вам обойдется от 5000 т.р. А делать будут незнамо сколько. Любые доработки вне ТЗ от 10 ки.
Я заказывал у Василия http://storelandlab.ru/ , все сделал буквально за 2 недели, по моему ТЗ. Сравнительно остальных CMS и дизайнов за них, вышло практически бесплатно...
Для начала "сторленд" оптимально, а далее вы можете свой прайс слить, и импортировать в любую другую CMS, если эта не устраивает.
Шаблонные дизайны на других CMS нормальные, но не уникальные. Цена от 25 т.р.
Ну и еще, если руки и голова не работают, то платите деньги, чтобы другие люди, которые могут, сделали это за вас.
#83
Отправлено 13 Январь 2016 - 10:33
В виду новогодних эксцессов я решила- все переду и точка. Уже получила весьма выгодное в финансовом плане. И все как я хочу: и дизайн со скидкой и бесплатный переезд. Но когда начала общаться уже плотнее с тех поддержкой выявила десятки мелких косячков которые у нас учтены.
Наша тех поддержка самая терпеливая и вежливая),
отдельно хочу поблагодарить Ирину и за консультации по телефону в новогодние праздники том числе.
Ребята было бы здорово добавить вкладку в бейк-офис что-то вроде объявлений.
Например не работаем с 30 по 4 января - все прочли и все спокойны.
или например доработали скрипт - написали .Пусть пользователи видят ваши успехи !
Всем хорошего года я с вами))
#84
Отправлено 03 Февраль 2016 - 12:55
Это очень легкий и удобный способ создать интернет магазин.Разобрался со всем буквально за часов 6-8. Всё очень легко. Все в чём не мог разобраться находил на форуме.
Работал с разными системами, пока StoreLand для меня лучшая.
Всем спасибо, всем мира!
#85
Отправлено 21 Март 2016 - 19:04
Вопросы все решают, иногда настолько хорошо и быстро, что просто хочется пожать руку или послать коробку конфет.
Вакцину очень уважаю. Отвечает и в час ночи и в 4 часа. Как так можно работать? Неужели не с кем ее менять? Или она в другой стране живет с удобным часовым поясом? Ей привет.
#86
Отправлено 24 Июнь 2016 - 09:50
#87
Отправлено 19 Июль 2016 - 14:15
Но особую благодарность я всегда выражала и выражаю команде техподдержки. Ребята, Вы просто супер поддержка. Всегда объясните и покажете что где куда как и зачем даже самые запутанные идеи помогаете воплотить в реальность. Я как очень эмоциональный человек реально подпрыгиваю от счастья, когда Вы подсказываете как сделать что-то так, как мне вдруг взбрело в голову.
Желаю Сторлэнду дальнейшего развития, а команде техподдержки - ууухх ребята, всего вам прям самого лучшего, вы к своей карме реально добавили уже +100500.
P.s. по поводу площадки для других проектов, а не только ИМ - идея отличная. Подруга мучает со своим ужасно сделанным сайтом-визиткой. С радостью перевела бы ее к вам
#88
Отправлено 29 Июль 2016 - 10:25
#89
Отправлено 17 Август 2016 - 21:26
#90
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:35
#91
Отправлено 04 Февраль 2017 - 17:46
Особо хотела отметить службу "скорой помощи" техническую поддержку
Мы не программисты и очень часто вынуждены обращаться за помощью к службе поддержки. Огромная благодарность всем ребятам из службы "скорой помощи"!!!
Отдельную благодарность хочу выразить сотруднику этой службы по имени Михаил!!!
Я не помню случая, чтоб при обращении к нему он "отвязался" общими фразами. Михаил всегда вникнет в проблему, с которой к нему обращаешься, всегда детально расскажет как решить проблему, а если не получается решить проблему по его советам, он сам решает проблему, с которой к нему обратились.
Больше бы таких консультантов!!! Спасибо тебе, Миша и удачи!!!
С уважением, Наталья.
Магазин "Орхидея".
#92
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:37
Многие знакомые видя мои успехи с инет магазином , просили помочь им и подсказать как и где начать ,
я естественно совершенно искренне посылала их на .. СТОРЕЛЭНД ! ))
Так вот что я заметила , многие только приходя , начинают выдавать все свои хотелки , типа хочу чтоб кнопочки такие -то были , хочу такой-то цвет , хочу такую-то функцию и прочее , короче начинают заниматься всякой хернёй ( уж простите за мой французский) ,
вместо того чтобы делать главное : а именно - заполнять хорошо товары с качественными фото и описаниями , и наладить быструю доставку и ответы на вопросы покупателей - вот и все !
Короче новичкам - если вы хотите денег с интернет магазина - то
Storeland отличная платформа , при условии что вы сами готовы работать!
Если вам просто повыкабениваться, а работать не хочется , то ни одна даже самая дорогая суперкрутая платформа вам не поможет...
Всем успехов и хороших продаж , стореленду особенно !
Я счастлива что в далеком 2012 году нашла вас каким -то чудом )
#93
Отправлено 23 Май 2017 - 17:34
#94
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 12:39
Техподдержке сервиса оценка 10 из 10.
Особенно комфортно работать с Ириной, Дмитрием.
С Ириной всегда нахожу общий язык, и получается придумать решения в рамочных условиях "шаблонного" сайта.
Ночью отвечает загадочный Vaccina что тоже плюс, т.к. ребята ночью не работают, а иногда очень надо к утру готовое решение.
Спасибо вам за это.
Админка сайта удобная. На мой взгляд, для большинства магазинов она подходит.
Платная техподдержка из моего опыта не сильно отличается от бесплатной. По срокам примерно то же самое. Отдельного специалиста не выделяют, а точнее, нельзя просто взять и созвониться с исполнителем, чтобы напрямую решить все вопросы. Приходится ждать, ждать, ждать...
Основной негативный момент в работе с платформой-её ограниченность.
Во-первых, нет интеграции с большинством полезных аналитических и маркетинговых сервисов, срм-систем.
Это большой минус в условиях нарастающей конкуренции и вынуждает искать решения в других платформах, таких как битрикс, например.
Во-вторых, нет SSL сертификата.
В-третьих, есть мелкие недоработки, из серии - нельзя скачать все фотографии товаров разом, или переименовать товар, не заходя в его карточку.
Удобным дополнением сервиса стал бы свой онлайн-консультант. Работать с интерком сложно, т.к. он не на русском.
Необходимо улучшить систему определения поискового запроса в карточке заказа (при нажатии на ссылку в графе "источник" всплывает окно @wrong url@).
В целом платформа среднего уровня и подойдет для тех, кто хочет простой магазин с базовым функционалом, маркетинговые решения внедрить здесь сложно.
Темы с аналогичным тегами отзывы, storeland, мнения о платформе, Отзывы, Storeland
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Пекарня →
Другое →
Добавление Страницы С Отзывами О МагазинеАвтор Гость_stasia_* , 11 апр. 2023 Отзывы |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Ошибки бэк-офиса →
Продвижение →
Яндекс.Маркет →
Отзывы На Яндекс МаркетеАвтор Гость_Mashunka_* , 04 марта 2022 отзывы, яндекс маркет и 1 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Флорист →
Другое →
Отзывы О МагазинеАвтор Гость_stasia_* , 06 нояб. 2021 Отзывы |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Фиеста →
Страница товара →
Отзывы Об Интернет-МагазинеАвтор Гость_stasia_* , 18 авг. 2021 Отзывы |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Профи →
Другое →
Отзывы О МагазинеАвтор Гость_stasia_* , 22 июня 2021 Отзывы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных