Оплата Не Помечается
#1
Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:16
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321 Например заказ 7699
#2
Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:07
farmont (09 Июнь 2016 - 16:16) писал:
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321 Например заказ 7699
Здравствуйте. Скорее всего Вам приходит письмо не от сторленда, а от яндекс.денег.
#5
Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:24
#6
Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:20
farmont (14 Июнь 2016 - 13:24) писал:
#7
Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:38
#8
Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:16
Цитата
Так или иначе Ваши специалисты упустили этот момент, и от этого страдали пользователи сторленда.
support (14 Июнь 2016 - 20:38) писал:
Видел 2 заказа в самом начале, сразу написал сюда, по сей день проблема больше не наблюдается.
#9
Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:43
farmont (16 Июнь 2016 - 14:16) писал:
#10
Отправлено 20 Июнь 2016 - 13:53
#11
Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:01
support (19 Июнь 2016 - 21:43) писал:
#12
Отправлено 02 Июль 2016 - 02:16
Цитата
Относительно передачи параметра с номером заказа, то он передаётся в форме, другой вопрос, что он может не выводиться где-то отдельно. В их форме есть всего лишь одно поле, в котором передавать пользовательский параметр, который будет отображаться на стороне Яндекс.Кассы. Передаётся он в поле customerNumber, сейчас там передаётся ФИО пользователя, можем поменять на иное. Для этого напишите в этой ветке форума, мы все вместе подумаем, что лучше указать в этом поле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных