Перейти к содержимому


Оплата Не Помечается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:16

Здравствуйте, долгое время подключали прием денег через гиви, вот темка - http://forum.storela...са-qiwi-wallet/
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321    Например заказ 7699

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:07

Просмотр сообщенияfarmont (09 Июнь 2016 - 16:16) писал:

Здравствуйте, долгое время подключали прием денег через гиви, вот темка - http://forum.storela...са-qiwi-wallet/
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321 Например заказ 7699

Здравствуйте. Скорее всего Вам приходит письмо не от сторленда, а от яндекс.денег.

#3 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:25

Просмотр сообщенияMikDark (09 Июнь 2016 - 17:07) писал:

Здравствуйте. Скорее всего Вам приходит письмо не от сторленда, а от яндекс.денег.

Скриншот прикладываю

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#4 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:28

Просмотр сообщенияfarmont (09 Июнь 2016 - 17:25) писал:

Скриншот прикладываю

Спасибо, это вероятно ошибка, мы передали ее для устранения.

#5 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:24

А оплаты в этот раз не будет за нахождение ошибки?

#6 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:20

Просмотр сообщенияfarmont (14 Июнь 2016 - 13:24) писал:

А оплаты в этот раз не будет за нахождение ошибки?
Ошибка на стороне Яндекс.Кассы. Все скриншоты мы пересылаем в тех.поддержку Яндекс.Кассы и настройки они производят у себя. Также статусы оплаты перестали меняться после того, как они для нас изменили способ подключения, т.е изменились ссылки, которые нужно указывать при подключении яндекс.кассы.

#7 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:38

Также могли бы Вы уточнить, много ли заказов не меняют свой статус на "Оплачен"?

#8 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:16

Цитата

Ошибка на стороне Яндекс.Кассы.

Так или иначе Ваши специалисты упустили этот момент, и от этого страдали пользователи сторленда.

Просмотр сообщенияsupport (14 Июнь 2016 - 20:38) писал:

Также могли бы Вы уточнить, много ли заказов не меняют свой статус на "Оплачен"?

Видел 2 заказа в самом начале, сразу написал сюда, по сей день проблема больше не наблюдается.

#9 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:43

Просмотр сообщенияfarmont (16 Июнь 2016 - 14:16) писал:

Видел 2 заказа в самом начале, сразу написал сюда, по сей день проблема больше не наблюдается.
Да, похоже что все ошибки взаимодействия за выходные были исправлены как с нашей, так и со стороны Яндекс.Кассы, в благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей. Большое спасибо за то, что оперативно сообщили о существовании данной проблемы.

#10 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2016 - 13:53

Всё пришло, благодарю.

#11 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:01

Просмотр сообщенияsupport (19 Июнь 2016 - 21:43) писал:

Да, похоже что все ошибки взаимодействия за выходные были исправлены как с нашей, так и со стороны Яндекс.Кассы, в благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей. Большое спасибо за то, что оперативно сообщили о существовании данной проблемы.
На днях подключил Яндекс.Касса. Перевели в боевой режим. Оплата не помечается. В тестовом режиме тоже не помечалась.

#12 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 02:16

Цитата

В связи с использованием двух систем приёма оплаты по старым и по новым адресам действительно наблюдалась ошибка в работе нового модуля, который был написан при взаимодействии наших разработчиков и команды разработчиков Яндекс.Кассы. Сегодня проблему изменения статуса заказа исправили, статус заказа меняется корректно. По крайней мере протестировали на 2х тестовых заказах, статус менялся корректно.
Относительно передачи параметра с номером заказа, то он передаётся в форме, другой вопрос, что он может не выводиться где-то отдельно. В их форме есть всего лишь одно поле, в котором передавать пользовательский параметр, который будет отображаться на стороне Яндекс.Кассы. Передаётся он в поле customerNumber, сейчас там передаётся ФИО пользователя, можем поменять на иное. Для этого напишите в этой ветке форума, мы все вместе подумаем, что лучше указать в этом поле.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных