Перейти к содержимому


Доступ К Функциям - Удаляются Товары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 17:19

Здравствуйте, я владелец интернет магазина, у меня есть 3 сотрудника которые занимаются им. Для них я открыл спец. доступ с ограничениями, доступ открыл только на заказы (полный). На редактирование товаров и на всё остальное доступы закрыты. Но они могут редактировать кол-во товаров путем удаления их из заказа. То есть, например, если клиент заказал 5 товаров, от одного он отказался, 5 товар сотрудники удаляют и он почему то не возвращается в общее кол-во товаров. Подскажите что можно с этим сделать? Товар должен возвращаться в общее кол-во в админке.

#2 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 00:33

Просмотр сообщенияfarmont (21 Апрель 2014 - 17:19) писал:

Здравствуйте, я владелец интернет магазина, у меня есть 3 сотрудника которые занимаются им. Для них я открыл спец. доступ с ограничениями, доступ открыл только на заказы (полный). На редактирование товаров и на всё остальное доступы закрыты. Но они могут редактировать кол-во товаров путем удаления их из заказа. То есть, например, если клиент заказал 5 товаров, от одного он отказался, 5 товар сотрудники удаляют и он почему то не возвращается в общее кол-во товаров. Подскажите что можно с этим сделать? Товар должен возвращаться в общее кол-во в админке.

На странице заказов, если Вы выберите заказы галочкой, ниже есть пункт "удалить с восстановлением остатков"

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 534.png


#3 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:25


support 2.0, я не про это же говорил. Может Вы не поняли? Приведу другой тогда пример: допустим клиент заказал мячик, обруч, скакалку всё по 1 шт. Клиент отказывается от обруча во время звонка, сотрудник удаляет его из заказа вручную и жмет сохранить, но обруч не возвращается в общую базу, почему система не возвращает обруч, почему он его просто удаляет? Это же аналогично удаленному заказу - есть резерв - в нем наши товары, если удалить заказ, резерв возвращается, но если удалить один товар из комплексного заказа, данный товар не возвращается в систему. Он должен возвращаться в систему в любом случае. Всё же логично.


#4 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:21

Просмотр сообщенияfarmont (22 Апрель 2014 - 12:25) писал:


support 2.0, я не про это же говорил. Может Вы не поняли? Приведу другой тогда пример: допустим клиент заказал мячик, обруч, скакалку всё по 1 шт. Клиент отказывается от обруча во время звонка, сотрудник удаляет его из заказа вручную и жмет сохранить, но обруч не возвращается в общую базу, почему система не возвращает обруч, почему он его просто удаляет? Это же аналогично удаленному заказу - есть резерв - в нем наши товары, если удалить заказ, резерв возвращается, но если удалить один товар из комплексного заказа, данный товар не возвращается в систему. Он должен возвращаться в систему в любом случае. Всё же логично.
Ситуация с данным восстановлением ситуация немного нестандартная. С одной стороны заказ уже совершен и остатки списаны, с другой стороны действительно покупатель может от одного из них отказаться. Я отправила задачу разработчикам. Возможно, имеет смысл добавить кнопку: восстановить остатки, после чего Вы удаляете один товар и снова нажимаете списать остатки.

#5 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:38


support 2.0, нет, кнопку не нужно добавлять, зачем делать лишнее движение. Есть на складе определенное кол-во товаров, ушел в резерв, отказался клиент, товар никуда не может исчезнуть. Нужно просто автоматом при удалении возвращать его в систему.


#6 burch

burch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:28

Добрый день.

Планируется с этим что-то делать? Один из сотрудников нашего магазина уже был пойман на краже.
У сотрудника есть полный доступ на вкладку "Заказы", на вкладку "Товары" только доступ на чтение. В произвольный заказ добавляется товар, списывается, затем товар удаляется из заказа без восстановления остатков. Все, товара больше нет. Из наличия он исчез.

#7 Igar

Igar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:34

Здравствуйте!

С 2014-го года известно об этой дыре в безопасности.
Собираетесь ли вы что-либо предпринимать?
Если вы ничго не сделаете мы будем вынуждены отказаться от storeland.

Жду ответа.
Спасибо.

#8 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:53

Просмотр сообщенияIgar (01 Декабрь 2015 - 21:34) писал:

Здравствуйте!

С 2014-го года известно об этой дыре в безопасности.
Собираетесь ли вы что-либо предпринимать?
Если вы ничго не сделаете мы будем вынуждены отказаться от storeland.

Жду ответа.
Спасибо.

Здравствуйте, это не является "дырой" в безопасности. Скорее это не совсем честные менеджеры данных сайтов.
С данным вопросом проблема была решена в данной ветке форума. В ближайшие дни техническая ошибка будет исправлена и при удалении товара из заказа остатки будут восстанавливаться на склад.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных