Нужна Помощь
#41
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:24
#42
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 02:49
Пожалуйста, сообщите ваш номер аккаунта. Так же сообщите это происходит при каждом заказе? или же проблема возникает периодически?
#43
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:17
Vaccina (10 Октябрь 2013 - 02:49) писал:
Пожалуйста, сообщите ваш номер аккаунта. Так же сообщите это происходит при каждом заказе? или же проблема возникает периодически?
номер Аккаунт SL-191913 нет не при каждом заказе и не часто может три четыре раза было
#44
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 04:07
#45
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 15:52
Vaccina (11 Октябрь 2013 - 04:07) писал:
Здравствуйте скажите пожалуйста есть такая функция поиск в самих заказах к примеру мне надо модель 94 и чтобы найти его мне приходится открывать каждый заказ и посмотреть есть что нибудь по проше
#46
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:16
Ibra (21 Октябрь 2013 - 15:52) писал:
Добрый день, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, как показано на скрине. Поиск выдает список заказов, в котором фигурирует данный товар, часть полей мы затерли.
#47
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 18:00
ne_yana (21 Октябрь 2013 - 16:16) писал:
Здравствуйте скажите пожалуйста когда оформляют клиенты заказ им на почту приходит уведомление с текстом Здравствуйте!
Только что на сайте tepaso.ru был оформлен заказ №2335.дальше там заказ и все такое . вопрос можно ли поменять этот текст на свой к примеру Здравствуйте!
Только что на сайте tepaso.ru был оформлен заказ №2335. и поставлен на бронь.или что нибудь в этом роде
#48
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 18:16
Ibra (01 Ноябрь 2013 - 18:00) писал:
Только что на сайте tepaso.ru был оформлен заказ №2335.дальше там заказ и все такое . вопрос можно ли поменять этот текст на свой к примеру Здравствуйте!
Только что на сайте tepaso.ru был оформлен заказ №2335. и поставлен на бронь.или что нибудь в этом роде
#52
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 01:33
<script type="text/javascript"> $(window).load(function() { $('#slider').nivoSlider({ animSpeed: 500, pauseTime: 3000 }).parent().show(); }); </script>
и измените значения опций animSpeed и pauseTime задав и необходимое вам время. Время указывается в миллисекундах.
#53
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 23:43
Ibra (09 Октябрь 2013 - 18:24) писал:
#54
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:34
support (13 Ноябрь 2013 - 23:43) писал:
Здравствуйте подскажите пожалуйста при оформлении заказа клиентам и мне на почту не приходит письмо что оформлен заказ как раньше
#55
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 18:37
#57
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:32
#59
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:19
Ibra (01 Декабрь 2013 - 12:32) писал:
Подобный вопрос рассматривался в теме - http://forum.storela...ксируется-сайт/
#60
Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных