Не Работают Сайты!
#1
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:46
Не корректно отображается сайт , сначала медленно грузился, потом не все фото подгружались, а теперь пропали элементы дизайна и вообще ничего не загружается!!!
Аккаунт: SL-30728
В чем может быть проблема???
#3
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:00
support (01 Октябрь 2013 - 19:56) писал:
На данный момент подобной проблемы на вашем сайте не наблюдаем, все элементы отображаются корректно. Могла быть проблема со связью у интернет провайдера. Могли бы Вы уточнить, сейчас проблема сохраняется?
Пример того, как отображается у меня:
ScreenShot 5.png
Спасибо за ответ! Сейчас все нормально, не могу определить в чем была проблема, так как другие сайты работали нормально...
#4
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 16:07
К сожалению, Google Chrome не может найти страницу s1052487.storeland.ru.
Открыть кэшированную копию страницы s1052487.storeland.ru.
#5
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 16:23
Korolev Andrey (26 Октябрь 2013 - 16:07) писал:
К сожалению, Google Chrome не может найти страницу s1052487.storeland.ru.
Открыть кэшированную копию страницы s1052487.storeland.ru.
Попробуйте зайти в админку через главный сайт storeland.ru (кнопка "Вход").
#6
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 16:49
sengun (26 Октябрь 2013 - 16:23) писал:
Попробуйте зайти в админку через главный сайт storeland.ru (кнопка "Вход").
Спасибо. Работает. Но частенько такая ерунда повторяется.
#7
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:44
#8
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 14:16
#9
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 14:39
Vivian (26 Октябрь 2013 - 17:44) писал:
http://ru.wikipedia....ogle_Public_DNS
http://habrahabr.ru/post/77199/
Бывает так, что у провайдера падает канал между странами, т.к. один ДЦ в Германии, а второй в России, то возможно упал зарубежный канал, а сайты в России были доступны, хотя похоже что если и так, то проблема была локальной. Для мониторинга доступности мы используем проверку доступности сайта из ~20 различных географических точек, с SMS информированием в течение минуты, вчера их по основным фронтендам не приходило, также по графикам видим, что все сайты работали стабильно, без провалов:
Поэтому думаю что проблема была либо локальной у провайдера, либо связана с DNS кэшем (один сервер имел старую запись, другой новую и отдавались то устаревшие данные, то обновлённые), либо с DNS провайдерами, либо кто-то у провайдера в цепочке получения данных вашего сайта был не доступен, что можно проверить нажав Windows+R > в окне вбить "cmd" без кавычек > затем набить команду на получение вашего сайта: "tracert gifts-guru.ru" без кавычек
Также для понимания природы возникающей проблемы желательно проверить любой другой сайт на нашей платформе, работает ли он. Список доступен в примерах магазинов
#10
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 14:49
Database connect error, try again later
:
При последующей перезагрузке все пропадает и все грузится...
Это с чем едят и кто виноват. Только вчера перешел на осень - всех тонкостей шаблона не знаю - не от него ли это хвостики...
#11
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 14:54
Yurren (27 Октябрь 2013 - 14:49) писал:
Database connect error, try again later
:
Это с чем едят и кто виноват. Только вчера перешел на осень - всех тонкостей шаблона не знаю - не от него ли это хвостики...
#12
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:28
support (27 Октябрь 2013 - 14:39) писал:
http://ru.wikipedia....ogle_Public_DNS
http://habrahabr.ru/post/77199/
Бывает так, что у провайдера падает канал между странами, т.к. один ДЦ в Германии, а второй в России, то возможно упал зарубежный канал, а сайты в России были доступны, хотя похоже что если и так, то проблема была локальной. Для мониторинга доступности мы используем проверку доступности сайта из ~20 различных географических точек, с SMS информированием в течение минуты, вчера их по основным фронтендам не приходило, также по графикам видим, что все сайты работали стабильно, без провалов:
requests_27102013.png
Поэтому думаю что проблема была либо локальной у провайдера, либо связана с DNS кэшем (один сервер имел старую запись, другой новую и отдавались то устаревшие данные, то обновлённые), либо с DNS провайдерами, либо кто-то у провайдера в цепочке получения данных вашего сайта был не доступен, что можно проверить нажав Windows+R > в окне вбить "cmd" без кавычек > затем набить команду на получение вашего сайта: "tracert gifts-guru.ru" без кавычек
Также для понимания природы возникающей проблемы желательно проверить любой другой сайт на нашей платформе, работает ли он. Список доступен в примерах магазинов
Сделала, как вы написали: нажав Windows+R > в окне вбить "cmd" без кавычек > затем набить команду на получение вашего сайта: "tracert gifts-guru.ru" без кавычек
Мне выдало следующее:
C:\Users\Наталья>tracert gifts-guru.ru
Трассировка маршрута к gifts-guru.ru [85.10.210.244]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 90 ms 59 ms 59 ms 195.214.221.83.static.donpac.ru [83.221.214.195]
3 84 ms 57 ms 63 ms 223.214.221.83.static.donpac.ru [83.221.214.223]
4 62 ms 59 ms 63 ms 188.254.78.65
5 114 ms 119 ms 117 ms xe-3-2-0.frkt-ar3.intl.ip.rostelecom.ru [87.226.
133.111]
6 115 ms 211 ms 129 ms gw-rostelecom.hetzner.de [213.133.113.253]
7 140 ms * 135 ms core1.hetzner.de [213.239.245.6]
8 * 151 ms * core22.hetzner.de [213.239.245.178]
9 155 ms 127 ms 121 ms juniper2.rz13.hetzner.de [213.239.245.122]
10 130 ms 153 ms 125 ms hos-tr3.ex3k9.rz13.hetzner.de [213.239.224.74]
11 156 ms 159 ms 231 ms storeland.ru [85.10.210.244]
Трассировка завершена.
Только что это значит ни фига не понимаю...
А вообще, сегодня сайт весь день работает нормально, пока что
#13
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 17:56
Vivian (27 Октябрь 2013 - 15:28) писал:
Мне выдало следующее:
C:\Users\Наталья>tracert gifts-guru.ru
Трассировка маршрута к gifts-guru.ru [85.10.210.244]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 90 ms 59 ms 59 ms 195.214.221.83.static.donpac.ru [83.221.214.195]
3 84 ms 57 ms 63 ms 223.214.221.83.static.donpac.ru [83.221.214.223]
4 62 ms 59 ms 63 ms 188.254.78.65
5 114 ms 119 ms 117 ms xe-3-2-0.frkt-ar3.intl.ip.rostelecom.ru [87.226.
133.111]
6 115 ms 211 ms 129 ms gw-rostelecom.hetzner.de [213.133.113.253]
7 140 ms * 135 ms core1.hetzner.de [213.239.245.6]
8 * 151 ms * core22.hetzner.de [213.239.245.178]
9 155 ms 127 ms 121 ms juniper2.rz13.hetzner.de [213.239.245.122]
10 130 ms 153 ms 125 ms hos-tr3.ex3k9.rz13.hetzner.de [213.239.224.74]
11 156 ms 159 ms 231 ms storeland.ru [85.10.210.244]
Трассировка завершена.
Только что это значит ни фига не понимаю...
А вообще, сегодня сайт весь день работает нормально, пока что
Когда не доступен не может найти последний пункт с нашим IP адресом.
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 00:50
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 07:54
levanta (17 Ноябрь 2014 - 00:50) писал:
На данный момент на аккаунте SL-28297 данной проблемы не выявлено. Всё работает стабильно.
Попробуйте воспользоваться иным браузером.
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:26
RayLi (17 Ноябрь 2014 - 07:54) писал:
На данный момент на аккаунте SL-28297 данной проблемы не выявлено. Всё работает стабильно.
Попробуйте воспользоваться иным браузером.
Да он как-то работает через раз, то грузится, то нет, браузер гугл хром, всегда им пользуюсь, поблем раньше не было. Не пойму это у меня какие-то проблемы или на стореленде. Со вчерашнего вечера началась такая ерунда.
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:33
levanta (17 Ноябрь 2014 - 10:26) писал:
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:00
RayLi (17 Ноябрь 2014 - 10:33) писал:
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных