Перейти к содержимому


Ошибка С Оплатой Сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Marischka

Marischka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 02:39

Здравствуйте, у меня базовый тариф и вполне пока устраивает, но почему-то сняли сегодня деньги как за профи, и сам тариф поменялся я на него не переходила, как быть. сайт http://sadko-shop.storeland.ru

#2 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 06:51

Просмотр сообщенияMarischka (08 Сентябрь 2013 - 02:39) писал:

Здравствуйте, у меня базовый тариф и вполне пока устраивает, но почему-то сняли сегодня деньги как за профи, и сам тариф поменялся я на него не переходила, как быть. сайт http://sadko-shop.storeland.ru

Ваш вопрос направлен разработчикам. Дождитесь пожалуйста ответа.

#3 Marischka

Marischka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:29

Сегодня опять автоматом перешло на другой тариф, сняли сумму как за "профи", у меня "базовый", это уже 2 раз, прошу вернуть деньги, это уже как то не хорошо сайт  http://sadko-shop.storeland.ru

#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:55

Мы отправили информацию разработчикам. Просим Вас немного подождать.

#5 Marischka

Marischka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:10

Что-то никто с этой проблемой не разбирается, как было, так и есть

#6 Marischka

Marischka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:17

Интересно деньги кто вернет снятые в первый раз и во второй

#7 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:29

Просим Вас немного подождать.

#8 Marischka

Marischka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:48

Конец дня так никто не чего не решил, не понимаю

#9 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:58

Просмотр сообщенияMarischka (16 Сентябрь 2013 - 20:48) писал:

Конец дня так никто не чего не решил, не понимаю
Данный вопрос будет решаться позже. Сейчас на счет Вашего магазина вернули 41,07. Если это действительно наша вину, приносим свои извинения. В любом случае, если такое произошло и на каких-либо других магазинах, то все эти денежные средства будут возвращены, но рассмотрена заявка это будет не сегодня.

#10 Marischka

Marischka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:22

Спасибо, там еще за первый раз сняли. Это второй раз, неделю назад так денеги и ушли. Я Вас поняла, будем ждать.

#11 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 13:25

Просмотр сообщенияMarischka (16 Сентябрь 2013 - 21:22) писал:

Спасибо, там еще за первый раз сняли. Это второй раз, неделю назад так денеги и ушли. Я Вас поняла, будем ждать.

Просто я сейчас не могу посмотреть у каких магазинов эти денежные средства были сняты, чтобы никого не обидеть и зачислить потом всем, Вам придется немного подождать. По поводу Вашего магазина, я увидела только за 08.09.2013, за вчера, 16.09.2013, пропустила по ошибке, поэтому зачислю Вам еще 41,07. Но опять же, данная ситуация может повториться, поэтому просьба подождать некоторое время решения данного вопроса.

#12 silk.road

silk.road

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:51

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (17 Сентябрь 2013 - 13:25) писал:

Просто я сейчас не могу посмотреть у каких магазинов эти денежные средства были сняты, чтобы никого не обидеть и зачислить потом всем, Вам придется немного подождать. По поводу Вашего магазина, я увидела только за 08.09.2013, за вчера, 16.09.2013, пропустила по ошибке, поэтому зачислю Вам еще 41,07. Но опять же, данная ситуация может повториться, поэтому просьба подождать некоторое время решения данного вопроса.
Staff
У меня аналогичная ситуация, после смены тарифов, за последний месяц уже 2 раза автоматом тариф менялся на Профи, я использую все время тариф Стандарт (кол-во товаров 1000).
Не успела пополнить счет на днях ,как снова приходят сообщения что баланс заканчивается, сейчас стала выставлять счет на пополнение, и обнаружила, что снова у меня тариф Профи.

Честно сказать, надоело это. Мне надо теперь каждый день проверять на каком я тарифе??? а переход на Стандарт снова только со следующего дня.
Прошу разобраться и в моем случае, и вернуть деньги на счет за те дни в сентябре, за которые начислялась оплата по тарифу Профи.
А также исправить ошибки в автоматическом переходе на новые более дорогие тарифы.

http://magazinsilkroad.ru/

#13 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:24

Просмотр сообщенияsilk.road (19 Сентябрь 2013 - 10:51) писал:

Staff
У меня аналогичная ситуация, после смены тарифов, за последний месяц уже 2 раза автоматом тариф менялся на Профи, я использую все время тариф Стандарт (кол-во товаров 1000).
Не успела пополнить счет на днях ,как снова приходят сообщения что баланс заканчивается, сейчас стала выставлять счет на пополнение, и обнаружила, что снова у меня тариф Профи.

Честно сказать, надоело это. Мне надо теперь каждый день проверять на каком я тарифе??? а переход на Стандарт снова только со следующего дня.
Прошу разобраться и в моем случае, и вернуть деньги на счет за те дни в сентябре, за которые начислялась оплата по тарифу Профи.
А также исправить ошибки в автоматическом переходе на новые более дорогие тарифы.

http://magazinsilkroad.ru/

Выше я уже написала что по данному вопросу мы разберемся на след. неделе и ВСЕ деньги будут возвращены пользователям на счет магазина, которые были сняты из-за сбоя.

#14 silk.road

silk.road

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияsilk.road (19 Сентябрь 2013 - 10:51) писал:

Staff
У меня аналогичная ситуация, после смены тарифов, за последний месяц уже 2 раза автоматом тариф менялся на Профи, я использую все время тариф Стандарт (кол-во товаров 1000).
Хочу исправиться, дабы не вводить в заблуждение.  Использую тариф Базовый (старый), а не Стандарт. И перелетает автоматом  на Профи и со Стандарта, и с Базового.

#15 Marischka

Marischka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:55

Опять сегодня перепутан тариф , копейку сняли не за тот, если можно верните копейку взад. Спасибо!
Тариф базовый, сняли как за профи

#16 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 03:02

Информация отправлена разработчикам. Просим Вас немного подождать.

#17 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 03:32

Здравствуйте!

Обнаружили что лимит по переводу с одного тарифа на другой работал без учёта отметки о том, что товар был удалён, отчего возникал переход, т.к. общее число товаров превышало лимит по тарифу. Ошибку исправили, в благодарность за её нахождение баланс первого пользователя обнаружившего эту ошибку, SL-129521 пополнили на 500 рублей.
К сожалению перевод с тарифа на тариф у нас не логировался, отчего понять когда списали больше или меньше точно не представляется возможным. По возможности, напишите сколько и когда было списано лишнего, мы проверим данные и восстановим баланс вашего магазина. Простите за доставленные неудобства.

#18 Marischka

Marischka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 03:59

Ой, спасибо, что исправили.

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg


#19 Taisia

Taisia

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 289 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:48

Просмотр сообщенияMarischka (25 Сентябрь 2013 - 03:59) писал:

Ой, спасибо, что исправили.

восстановили вам на счет разницу после переключения тарифа

Просмотр сообщенияsilk.road (19 Сентябрь 2013 - 20:26) писал:

Хочу исправиться, дабы не вводить в заблуждение.  Использую тариф Базовый (старый), а не Стандарт. И перелетает автоматом  на Профи и со Стандарта, и с Базового.

восстановили на счет разницу в тарифах (аккаунт 138462)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных