pasha00 (31 Май 2013 - 10:52) писал:
Поэтому еще раз прошу администрацию внимательно изучить этот вопрос. Адаптация магазинов Сторелэнд под Острова в ближайшем будущем может стать для всех нас конкурентным преимуществом! Тем более, что реализация этой адаптации не должна быть очень трудоемкой для программистов Сторелэнд.
Тут очень важно сразу же встретить новый алгоритм Яндекса во всеоружии - чтобы потом не пришлось спешно догонять ушедших далеко вперед конкурентов.
Сейчас приоритет стоит на структурной части сайтов, т.е. максимальная доступность сайта при падении ДЦ. Таким образом, как Вы понимаете, это является важнее ф-ции внедрения ЯО. Что касается этой ф-ции, она будет реализована, но не сейчас, немного позже. Во-первых, до сентября еще есть время и не стоит паниковать, во-вторых, то, что при этом Ваши сайты заметно понизятся в поиске по сравнению с теми сайтами, все-таки является небольшим лукавством яндекса. Стоит понимать, что сказано это для того, чтобы максимально заинтересовать своей "фишкой" аудиторию. А т.к. эта ф-ция является непосредственно самого яндекса, то никто не вдается в подробности, а сразу же задумывается о том, что если у него нет ее, значит это скажется на поисковой выдаче. Изначально направленно это было не на ИМ, а на сайты, где можно сделать покупку билетов и услуг.. Таким образом, в интернете Вы вбиваете: "бронирование билета на самолет в Москву" и тут же можно забронировать билет не заходя на сайт и не находясь в поиске этой возможности на самом сайте. Для ИМ несколько проблематично понять чем это будет лучше. Все равно даже если модификации будут выдаваться в поиске, придется переходить на страницу оформления заказа, чтобы продолжить покупку.
В любом случае, это будет реализовано, чтобы наши пользователи не переживали, что их сайты в чем-то ограничиваются и не развиваются. Мы все-таки стараемся внедрять ф-ции по мере требования и возможности