#1
Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:44
Вчера у меня состоялась первая продажа (можете поздравить)!
Все прошло вроде нормально. Привез заказ, получил деньги.
Меня очень смущает одно обстоятельство (аж руки тряслись у клиента на адресе): передал клиенту товар и товарный чек с печатью (наборной) ИП. Кассовый чек не спросили, и слава Богу. На случай просьбы кассового чека я заготовил такой ответ: мол мы работаем по вмененке, и соответственно кассового аппарата у нас нет.
ИП я думаю открывать, но не сейчас, а по достижении оборота тысяч в 200 рублей (иначе не выгодно этим делом заниматься).
Хотел узнать, у кого какой опыт общения с клиентами? (в том плане: часто ли просят кассовый чек?) Я так думаю, что не у всех открыто юр.лицо или ИП. Поделитесь пожалуйста опытом коллеги!
#2
Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:06
А чем торгуете?
#3
Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:13
http://forum.storela...page__hl__касса
ssdd (07 Июнь 2013 - 22:06) писал:
А чем торгуете?
#4
Отправлено 08 Июнь 2013 - 01:17
Svipper93 (07 Июнь 2013 - 21:44) писал:
Чем торгуете? Какая первая чистая прибыль? На пиво с орешками/детям мороженое/даме цветы хватило?
Yurren (07 Июнь 2013 - 22:13) писал:
http://forum.storela...page__hl__касса
И у меня не спрашивали за год! НО я всегда даю настоящий чек ККМ и говорю до свидания - и очень рад когда в письме на заказ пишу - спасибо за обращение ВНОВЬ к нашему сервису! И искренне считаю, что чек и открытая работа сыграли не последнюю роль в этом!
Не затягиваете с этим делом (официальное оформление), клиентов будет много (дай бог) и не все будут шелковыми (не дай бог), будут и возвраты и требования и прочее...
Пока один работаешь - легче, как появляются работники, взаимосвязи, появляются косяки, недопонимания наемных (малоопытных) людей и клиентов...Надо ставить паровоз на железные рельсы аргументов, а не тащить его за собой по разбитой колее....
#5
Отправлено 10 Июнь 2013 - 15:46
Svipper93 (07 Июнь 2013 - 21:44) писал:
Вчера у меня состоялась первая продажа (можете поздравить)!
Все прошло вроде нормально. Привез заказ, получил деньги.
Меня очень смущает одно обстоятельство (аж руки тряслись у клиента на адресе): передал клиенту товар и товарный чек с печатью (наборной) ИП. Кассовый чек не спросили, и слава Богу. На случай просьбы кассового чека я заготовил такой ответ: мол мы работаем по вмененке, и соответственно кассового аппарата у нас нет.
ИП я думаю открывать, но не сейчас, а по достижении оборота тысяч в 200 рублей (иначе не выгодно этим делом заниматься).
Хотел узнать, у кого какой опыт общения с клиентами? (в том плане: часто ли просят кассовый чек?) Я так думаю, что не у всех открыто юр.лицо или ИП. Поделитесь пожалуйста опытом коллеги!
Вот чтобы руки не тряслись и спали спокойно лучше и открыть ИП. У меня чеков нет, т.к. чеки пробивает курьерская компания, на почте наложка или банковский перевод. Все это проходит через банковский счет - все законно.
Если я сама заказываю через инет отсутствие чека для меня равно что магазин "шарашкина контора", больше к ним не обращаюсь, т.к. нет уверенности в таком магазине.
#6
Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:19
Пример. Заказал кресло - привезли вовремя, но звонили явно на ходу в машине, непрофессионально без грамотного представления и обращения. Привез грузчик абсолютно не владеющий ни товаром, ни правилами общения с клиентом. Элементарные мелочи - наличие ручки для росписи в чеке, заранее подготовленной сдачи и визитки/карты магазина на скидку создают ощущение профессионализма и уровня магазина. Грузчик товар кинул и молча ушел. Зато дали кассовый чек :-) Я больше никогда не обращусь в этот магазин. А в другом привезли только товарный, но при этом созванивался всегда один менеджер, представлялся, созванивался из офиса, сразу владея всей инф-ей. Привезли вовремя, подняли, проконсультировали, дали сдачу. Кассовый чек? Я закажу в следующий раз у них.
Опыт больше как продавца, чем покупателя, но кассовый чек не сделает погоды если у Вас откровенно бросовый сервис. Да и кроме чека можно сделать кучу док-ов. Копии сертификатов на товар, распечатанный договор оферты (можно на 1 страничку), буклетик магазина с гарантийными обязательствами (а вот это уже обязательно по закону) ну и еще что угодно душа пожелает - тогда и кассовый никто никогда спросит и обращаться будут к Вам снова.
Специфика бизнеса в России - это личностные отношения. делайте ставку на них, а не на бумажки.
#8
Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:39
Сбережете нервы, будете чувствовать себя уверенней и дела пойдут лучше. Конечно, не все покупатели обращают внимание, есть ли чек или нет.
Но очень часто задают вопросы:
- Какие гарантии?
- А, если брак?
- Если не подойдет?
Даже, покупая несложные игрушки и детскую одежду.
На, что мы спокойненько отвечаем: - Кассовый и товарный чек. Все. Вопросов больше нет. Сразу все довольны.
#9
Отправлено 11 Июнь 2013 - 04:59
ssdd (07 Июнь 2013 - 22:06) писал:
А чем торгуете?
Торгуем инструментом и садовым инвентарем.
velena168 (10 Июнь 2013 - 22:39) писал:
Сбережете нервы, будете чувствовать себя уверенней и дела пойдут лучше. Конечно, не все покупатели обращают внимание, есть ли чек или нет.
Но очень часто задают вопросы:
- Какие гарантии?
- А, если брак?
- Если не подойдет?
Даже, покупая несложные игрушки и детскую одежду.
На, что мы спокойненько отвечаем: - Кассовый и товарный чек. Все. Вопросов больше нет. Сразу все довольны.
Помимо платы за ККМ и налога 6% ведь есть еще обязательные платежи у ИП. Поэтому в данный момент при маленьком обороте нет смысла открывать ИП. Надо раскрутиться. В будущем может и открою.
Roman_Latyshev (08 Июнь 2013 - 01:17) писал:
Чем торгуете? Какая первая чистая прибыль? На пиво с орешками/детям мороженое/даме цветы хватило?
Чистая прибыль с заказа 4500 р. была 1800 р.
#11
Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:44
kovalevap (10 Июнь 2013 - 16:19) писал:
Пример. Заказал кресло - привезли вовремя, но звонили явно на ходу в машине, непрофессионально без грамотного представления и обращения. Привез грузчик абсолютно не владеющий ни товаром, ни правилами общения с клиентом. Элементарные мелочи - наличие ручки для росписи в чеке, заранее подготовленной сдачи и визитки/карты магазина на скидку создают ощущение профессионализма и уровня магазина. Грузчик товар кинул и молча ушел. Зато дали кассовый чек :-) Я больше никогда не обращусь в этот магазин. А в другом привезли только товарный, но при этом созванивался всегда один менеджер, представлялся, созванивался из офиса, сразу владея всей инф-ей. Привезли вовремя, подняли, проконсультировали, дали сдачу. Кассовый чек? Я закажу в следующий раз у них.
Опыт больше как продавца, чем покупателя, но кассовый чек не сделает погоды если у Вас откровенно бросовый сервис. Да и кроме чека можно сделать кучу док-ов. Копии сертификатов на товар, распечатанный договор оферты (можно на 1 страничку), буклетик магазина с гарантийными обязательствами (а вот это уже обязательно по закону) ну и еще что угодно душа пожелает - тогда и кассовый никто никогда спросит и обращаться будут к Вам снова.
Специфика бизнеса в России - это личностные отношения. делайте ставку на них, а не на бумажки.
Конечно, на первоначальном этапе, когда ты работаешь один (может вдвое) тут надо строить бизнес на личных продажах.
Но, когда обороты растут, заказы идут, тут уже волей-не волей приходится менять форму организации продаж,
Нужно нанимать людей, грамотно делегировать свои полномочия, в грамотные руки и головы. И тут уже стоит вопрос подбора и обучения персонала. Иначе будет как в вышеприведенном примере - Две разные компании, по уровню продаж и организации.
#12
Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:47
Roman_Latyshev (11 Июнь 2013 - 11:44) писал:
Но, когда обороты растут, заказы идут, тут уже волей-не волей приходится менять форму организации продаж,
Нужно нанимать людей, грамотно делегировать свои полномочия, в грамотные руки и головы. И тут уже стоит вопрос подбора и обучения персонала. Иначе будет как в вышеприведенном примере - Две разные компании, по уровню продаж и организации.
Абсолютно согласен. О том и речь, что беда тех, кто выходит на нормальный оборот - это провал в сервисе, из-за плохой организации. Личностный фактор надо сохранять ВСЕГДА. Человек должен ощущать это на всем процессе покупки (при чем любой). Организовать это при хорошем товарообороте достаточно сложная задача, но если Вы изначально взяли за основу такую концепцию, ее надо придерживаться.
#14
Отправлено 12 Июнь 2013 - 20:32
Roman_Latyshev (11 Июнь 2013 - 11:54) писал:
Садовый инвентарь - да. А остальной инструмент я бы не сказал. Ремонт никто не отменял.
По крайней мере я по статистике запросов проверял зимой.....
Народ, а подскажите, кто работает без кассы? Как долго уже? Какие объемы в месяц? И что передаете клиенту при доставке?
#15
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:26
#16
Отправлено 14 Июнь 2013 - 02:51
Если глянуть на всё это как покупатель, лично мне по барабану какой там чек. Всё зависит от сервиса. Если я уверен, что в случае возникновения проблемы магазин решит её, то какая разница, какая бумажка выступает в качестве подтверждения покупки? Вы, возможно, возразите сказав, что чеки помогут в спорных ситуациях в суде или начнете говорить про "защиту прав покупателя". Так вот в случае с очками, закон явно не на стороне покупателя, т.к. очки, надлежащего качества, возврату или обмену не подлежат. А мы всё равно возвращаем деньги. Есть даже магазин у которого срок возврата не 14 дней, а 365. И это грамотно, т.к. процент возврата очень мал. Но покупателю гораздо спокойнее покупать очки, зная что если с ними что-то случится - магазин поможет и решит все проблемы.
#17
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:50
Svipper93 (12 Июнь 2013 - 20:32) писал:
Svipper93 (13 Июнь 2013 - 22:26) писал:
Кто-то использует кассу, кто-то нет, у кого-то она есть, но проводят по кассе не часто.
Кто-то выписывает товарные чеки и говорит что все ОК.
У кого-то есть своя курьерская служба, кто-то пользуется аутсорсом, а кто-то сам доставляет.
У кого-то есть бухгалтерия, наемный бухгалтер, а кто-то сам все делает, а кто-то вообще ничего не ведет и никак не зарегистрирован даже...
Тут на форуме разные компании. По уровню организации, времени жизни, рынку и тд., Оборот зависит от того чем торгуете, где торгуете и прочее и не показатель абсолютно...
Психология у человека такая, что если нет предыдущего опыта, то все создается с нуля, и человек учиться на своих собственных ошибках.
Это нормально.
Вы только в самом начале. Сами доставляете, сами продаете-покупаете, все сами. Как понадобиться (петух жаренный клюнет), так быстро побежите и регистрироваться, и кассу ставить, и бухгалтера нанимать, и т.д...
А если у кого-то и нет того или иного, так это не потому что так правильно, а только от того, что их еще петух не клюнул....
И не стоит примерять чужую рубашку к своему телу - разные рынки, разные товары, разные условия, все разное....
Если хотите спать спокойно - делайте все правильно. Чувствуйте, что так надо, значит так и надо делать.Ошибетесь - ничего страшного, приобретете опыт. Как в старой рекламе - заплати налоги, и спи спокойно.
Никто не отменял Налоговый кодекс и Правила продажи товаров дистанционным способом. на них и ориентируйтесь.
#18
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:21
#19
Отправлено 29 Июнь 2013 - 02:21
При малых оборотах отсутствие кассы не особо опасно. Взять могут только за одну конкретную продажу, остальные продажи не доказуемы. Да и никто этим заниматься не будет.
Это в общем по началу, а уже потом, когда оборот нарастите и контракты с поставщиками заключите, свою печать на их счетах ставить начнете, уже ни куда от кассы не отвертитесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных