Раньше проведение подобных тестов было довольно ресурсоёмким процессом, который могли позволить себе лишь крупные компании (Amazon, Google, Яндекс, OZON), с появлением сервиса abtest.ru проводить подобные тесты стало значительно проще. Для клиентов StoreLand проведение подобных тестов вовсе бесплатно, так что каждый может прямо сейчас начать тестирования того, что лучше работает и повышает конверсию своего магазина. Подключение магазина к сервису abtest.ru происходит одним кликом из раздела "Сайт" > "A/b тестирование".
Пример a/b теста, который мы проводили не так давно.
Задача:
Человек смотрел тарифы сервиса, где изменялся один элемент, после чего он должен был перейти на страницу регистрации.
Результат
Уже на первый день тестирования стало понятно что старый заголовок работал значительно хуже.
Сухие цифры
Заголовок Просмотр страницы регистрации Переходов на страницу регистрации В процентах Старый 113 24 21.23% Новый 109 43 39.44%
Рост конверсии относительно старого варианта составил 85.7%. Цифры были весьма относительные, т.к тест проводился на очень маленькой выборке, но дальнейшее тестирование старого варианта просто не имело смысла. Было очевидно что новый заголовок работает значительно лучше.
Скриншоты тех страниц
Старая
Новая
Второй день - второй тест
На второй день мы запустили мультивариантное тестирование где немного изменялся заголовок. Задача теста не изменилась, нужно было понять какой текст должен быть в заголовке. Тестирование страницы проводилось в течение недели, цифры показали какой заголовок работает лучше.
Результат
Тот который победил в первом тесте оказался не столь эффективным среди новых заголовков.
Цифры
Заголовок Просмотр страницы регистрации Переходов на страницу регистрации В процентах 1 836 318 38.03% 2 918 340 37.03% 3 860 335 38.95% 4 874 335 38.32%
Скриншоты тех страниц:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Рост конверсии относительно самого первого варианта составил 83,46%.