Оформление Заказа! Поддержим Идею!
#1
Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:08
Что мы имеем: по статистике из 3-х заказов, 2 оформлены не до конца.
Почему так происходит: так как форма заказа в 4 шага, на последнем шаге люди не видят кнопку "Оформить", также данная форма уже устарела и ее явно обходит по всем показателям конверсии - форма на одной странице, где все наглядно и просто.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Сделать несколько вариантов, одну форму в 4 шага, другую форму на одной странице. На выбор.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Тему создавать на Реформале уже не хочется, так как уже ни раз была создана.
Знаю только одну платформу, которая может конкурировать со Сторлендом и в данной ситуации мы ей проигрываем.
#2
Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:19
#3
Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:23
#4
Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:20
#5
Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:24
desbest (03 Апрель 2013 - 20:08) писал:
#6
Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:34
никто не запрещает ручками довести форму до ума.
Кто запрещает переписать форму понятнее:
1. Перепишите заголовка шага 4, чтобы людям было понятнее. Тема на форуме обсуждалась
2. Сделайте кнопку Отправить поярче.
Также у меня в окошке, которое выскакивает, с предложением перейти в корзину, появляется надпись, что минималка закупки столько-то, пока человек не положен в корзину достаточно товара. Аналогичная надпись вставлена в корзину.
Также прописаны основные условия покупки в каждом товаре.
Любой код можно довести до ума, не приставая в сотый раз к разработчику. Не ленитесь, товарищи, думайте головой.
#7
Отправлено 04 Апрель 2013 - 00:28
Mrbessonov (03 Апрель 2013 - 22:24) писал:
#8
Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:20
olegus67 (04 Апрель 2013 - 00:28) писал:
Тех.поддержка у нас все-таки является бесплатной для пользователей нашим ресурсом. Если у Вас есть конкретный пример как Вам нужно сделать, пожалуйста, пишите пример и подробное описание как Вы хотите. Если у Вас нет особого представления о тот как это должно выглядеть, то ищите тогда на форуме или пользуйтесь пока заказом в 4 шага, а в ближайшее время выйдет шаблон с заказом в один клик и сможете использовать его.
#9
Отправлено 05 Апрель 2013 - 02:56
#10
Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:45
ogonek7777 (03 Апрель 2013 - 23:34) писал:
никто не запрещает ручками довести форму до ума.
Кто запрещает переписать форму понятнее:
1. Перепишите заголовка шага 4, чтобы людям было понятнее. Тема на форуме обсуждалась
2. Сделайте кнопку Отправить поярче.
Также у меня в окошке, которое выскакивает, с предложением перейти в корзину, появляется надпись, что минималка закупки столько-то, пока человек не положен в корзину достаточно товара. Аналогичная надпись вставлена в корзину.
Также прописаны основные условия покупки в каждом товаре.
Любой код можно довести до ума, не приставая в сотый раз к разработчику. Не ленитесь, товарищи, думайте головой.
Ок, согласен с Вашим взглядом на вопрос. Но если верить фактам, то получается Вы также теряете заказы, ведь Ваша форма ничем не отличается...
#11
Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:29
file:///C:/Users/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD/Pictures/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg
Вроде бы все нормально, но...
На днях опять столкнулся с тем, что заказчица позвонила, спросила по наличию и сроках доставки, сказала, что сейчас оформит заказ. Но заказ не пришел. Оказалось, что она положила в корзину, увидела "какое-то" сообщение, закрыла его, спокойно ушла и стала ждать нашего звонка.
Хорошо, что товар был в наличии, она сама через пару дней перезвонила и все утрясли. И это уже не первый случай...
И самое что интересное, я сначала грешил на людей старшего возраста, думал им только свойственно такое незнание, но последняя клиентка была молодая женщина.
А на днях посмотрел статистику по товарам и оказывается, что многие добавляют в корзину, но не заказывают.
Скорей всего, люди кладут в корзину, видят всплывающее окно, моментально, не читая, закрывают его, руководствуясь интуицией. Расценивают его как спам или излишнее предупреждение, а потом либо просто уходят, либо думаю что все, на этом они заказ оформили.
И дело тут не в мозгах и возрасте, а в опыте...
Выхода два...либо ждать добрых админов, либо делать самому.
Самому - это значит тратить свое, и так дефицитное, время и силы. И это все на фоне малограмотности в этом вопросе.
#12
Отправлено 06 Апрель 2013 - 06:39
Roman_Latyshev (05 Апрель 2013 - 23:29) писал:
file:///C:/Users/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD/Pictures/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg пример.jpg
Вроде бы все нормально, но...
На днях опять столкнулся с тем, что заказчица позвонила, спросила по наличию и сроках доставки, сказала, что сейчас оформит заказ. Но заказ не пришел. Оказалось, что она положила в корзину, увидела "какое-то" сообщение, закрыла его, спокойно ушла и стала ждать нашего звонка.
Хорошо, что товар был в наличии, она сама через пару дней перезвонила и все утрясли. И это уже не первый случай...
И самое что интересное, я сначала грешил на людей старшего возраста, думал им только свойственно такое незнание, но последняя клиентка была молодая женщина.
А на днях посмотрел статистику по товарам и оказывается, что многие добавляют в корзину, но не заказывают.
Скорей всего, люди кладут в корзину, видят всплывающее окно, моментально, не читая, закрывают его, руководствуясь интуицией. Расценивают его как спам или излишнее предупреждение, а потом либо просто уходят, либо думаю что все, на этом они заказ оформили.
И дело тут не в мозгах и возрасте, а в опыте...
Выхода два...либо ждать добрых админов, либо делать самому.
Самому - это значит тратить свое, и так дефицитное, время и силы. И это все на фоне малограмотности в этом вопросе.
Сейчас можно убрать всплывающее сообщение. И при клике "Купить" у вас сразу будет перенаправлено в корзину.
#13
Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:33
#14
Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:58
<form method="post" action="{FEEDBACK_URL}" class="feedbackForm" enctype="multipart/form-data"> <div><h2>Задать ВОПРОС или сделать БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ:</h2> <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" /> {% IF FORM_SEND_OK %} <h3 class="green">Ваш запрос отправлен! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, будьте на связи!</h3> {% ELSE %} {% IF FORM_NOTICE %}<h3 class="red">{FORM_NOTICE | nl2br}</h3><br />{% ENDIF %} <label for="feedback_name"><i>Телефон* и ФИО</i></label> <input id="feedback_name" name="form[feedback_name]" value="{FORM_FEEDBACK_NAME}" maxlength="250" class="input required" /><br /><br /> <label for="feedback_еmail">E-mail*</label> <input id="feedback_еmail" name="form[feedback_email]" value="{FORM_FEEDBACK_EMAIL}" maxlength="255" class="input required email" /><br /><br /> <label for="feedback_name">Ваш запрос:</label> <textarea id="feedback_message" name="form[feedback_message]" cols="100" rows="10" class="required">Здравствуйте, интересует {GOODS_NAME} </textarea><br /><br /> <input type="submit" class="button_med" value="Отправить"/> {% ENDIF %} </div> </form>Если подшаманить, можно даже вставить в текст модификацию или цену.
#16
Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:11
Roman_Latyshev (05 Апрель 2013 - 23:29) писал:
file:///C:/Users/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD/Pictures/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg пример.jpg
Вроде бы все нормально, но...
На днях опять столкнулся с тем, что заказчица позвонила, спросила по наличию и сроках доставки, сказала, что сейчас оформит заказ. Но заказ не пришел. Оказалось, что она положила в корзину, увидела "какое-то" сообщение, закрыла его, спокойно ушла и стала ждать нашего звонка.
Хорошо, что товар был в наличии, она сама через пару дней перезвонила и все утрясли. И это уже не первый случай...
И самое что интересное, я сначала грешил на людей старшего возраста, думал им только свойственно такое незнание, но последняя клиентка была молодая женщина.
А на днях посмотрел статистику по товарам и оказывается, что многие добавляют в корзину, но не заказывают.
Скорей всего, люди кладут в корзину, видят всплывающее окно, моментально, не читая, закрывают его, руководствуясь интуицией. Расценивают его как спам или излишнее предупреждение, а потом либо просто уходят, либо думаю что все, на этом они заказ оформили.
И дело тут не в мозгах и возрасте, а в опыте...
Выхода два...либо ждать добрых админов, либо делать самому.
Самому - это значит тратить свое, и так дефицитное, время и силы. И это все на фоне малограмотности в этом вопросе.
#17
Отправлено 11 Апрель 2013 - 23:31
Mikola (10 Апрель 2013 - 19:11) писал:
И всех призываю - обращайте на это сообщение внимание, а то клиентов теряете. Если стоит шаблонное сообщение, то лучше его изменить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных