Хочу Критики...
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:29
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:05
1) Обратите внимание
2) Обратите внимание
3) Обратите внимание
4) Обратите внимание
5) Некоторые карточки товара не балуют описанием (например, Чайник "Орхидея бабочка")
6) Секрет из секретов - место расположения. В контактах города нет, по косвенным признакам я понял, что этот интернет-магазин работает по Москве и области.
7) Разнобой в оформлении текстов: то он очень мелкий (как здесь ), то выравнивание по центру, то по ширине. И постоянное использование курсива. Курсивомания какая-то
Пока всё!
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:39
skanderbeg (28 Ноябрь 2012 - 08:05) писал:
1) Обратите внимание zamechanie1.PNG
2) Обратите внимание zamechanie2.PNG
3) Обратите внимание zamechanie3.PNG
4) Обратите внимание zamechanie4.PNG
5) Некоторые карточки товара не балуют описанием (например, Чайник "Орхидея бабочка")
6) Секрет из секретов - место расположения. В контактах города нет, по косвенным признакам я понял, что этот интернет-магазин работает по Москве и области.
7) Разнобой в оформлении текстов: то он очень мелкий (как здесь ), то выравнивание по центру, то по ширине. И постоянное использование курсива. Курсивомания какая-то
Пока всё!
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:53
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:02
Ваш товар - подарки- их обычно находят случайно, а не специально ищут что-то конкретное, надо больше предлагать.
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 16:21
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:57
#8
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:28
#9
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:58
#10
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:57
#11
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:15
zaprom (02 Декабрь 2012 - 15:58) писал:
#12
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 19:44
#13
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 09:10
Магазин не плохой, но не понятно, для кого он. Я даже не могу представить какие ключевые слова вы использовали для рекламы.
Вы тратите пол-страницы для объяснения, что такое подарок и как он важен. Но ведь ваши потенциальные покупатели уже ищут в интернете что-то по слову "подарок" . Зачем им объяснять что это?
Подарки это сложная тема потому, что очень общая. Подарки, как правило, дарят к какому-то событию: день рождения, день свадьбы и т.д. Мне кажется, лучше все товары разделить по такому признаку и в тексте написать, почему, например, ваза из фарфора - это бесценный подарок жене на годовщину свадьбы, когда ваш брак нуждается в оживлении романтических отношений, которые могли погаснуть с такой круговертью в жизни.
Я это конечно придумал для примера, но надеюсь вы уловили идею.
Когда вы разобьете товары по событиям, а не наименованию, то и рекламу будет легче делать для именно вашей ЦА.
Если есть еще вопросы, можете мне написать в личку.
Желаю удачи.
#14
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:13
komics-mag (29 Ноябрь 2012 - 14:02) писал:
Ваш товар - подарки- их обычно находят случайно, а не специально ищут что-то конкретное, надо больше предлагать.
Зашла на Ваш сайт и так не поняла, в каком городе Вы работаете. Может быть стоит указать?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных