Перейти к содержимому


Не Уходить Письмо На Почту Указанную В Основных Настройках, Если Клиент Отвечает На Письмо Которое Ему Приходит После Заказа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 RnDrent

RnDrent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 18 Июль 2019 - 00:03

Здравствуйте подскажите пожалуйста как решить этот момент. Я в Основных настройках ввел в поле E-mail магазина: свою электронную почту, когда клиенту после создания им заказа приходит письмо из магазина и он на него отвечает, по идее его письмо должно приходить на мою указанную почту, но так не происходит. Почтовый сервис выдает ошибку (Письмо отправлено на несуществующий адрес.) после отправки письма Клиентом. Клиенту приходит письмо из магазина от адресата noreply@donrus.ru, когда он на него отвечает этот же адрес noreply@donrus.ru стоит в разделе Кому. Моя почта не подставляется вместо noreply. Заранее благодарю за помощь.

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 19 Июль 2019 - 10:40

Просмотр сообщенияDonRus.ru (18 Июль 2019 - 00:03) писал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста как решить этот момент. Я в Основных настройках ввел в поле E-mail магазина: свою электронную почту, когда клиенту после создания им заказа приходит письмо из магазина и он на него отвечает, по идее его письмо должно приходить на мою указанную почту, но так не происходит. Почтовый сервис выдает ошибку (Письмо отправлено на несуществующий адрес.) после отправки письма Клиентом. Клиенту приходит письмо из магазина от адресата noreply@donrus.ru, когда он на него отвечает этот же адрес noreply@donrus.ru стоит в разделе Кому. Моя почта не подставляется вместо noreply. Заранее благодарю за помощь.

Здравствуйте. Почтовый ящик поэтому и называется noreply (не для ответов), эта почта только для рассылки уведомлений.

#3 RnDrent

RnDrent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Июль 2019 - 23:17

Просмотр сообщенияMikDark (19 Июль 2019 - 10:40) писал:

Здравствуйте. Почтовый ящик поэтому и называется noreply (не для ответов), эта почта только для рассылки уведомлений.

Здравствуйте в Настройках в Основных есть графа для заполнения "E-mail магазина:" в нее я вставил свою почту, в описании видно на скрине, там расписан этот момент, то что моя почта подставляется вместо noreply@, когда Клиент отвечает на пришедшее ему письмо из системы. Или я что то не так понял из описание на скрине как это должно происходить, или у меня неправильно работает этот момент. Подскажите пожалуйста, заранее благодарю за помощь.



E-mail магазина:

Прикрепленные изображения

  • Почта ошибка.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных