Добрый день подскажите пожалуйста как реализовать такой момент.
Появилась необходимость изменения данных в заказе (добавление или изменение товара и т.д.)
Мне нужно чтобы после внесений изменений в заказ и изменении в статус "согласовано", покупателю на почтовый ящик приходило письмо с новыми данными о заказе и реквизитами.
Как это можно сделать?
0
Письмо Покупателю При Изменении Заказа
Автор Marazoni, 16 апр. 2019 13:41
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:41
#2
Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:47
Marazoni (16 Апрель 2019 - 13:41) писал:
Добрый день подскажите пожалуйста как реализовать такой момент.
Появилась необходимость изменения данных в заказе (добавление или изменение товара и т.д.)
Мне нужно чтобы после внесений изменений в заказ и изменении в статус "согласовано", покупателю на почтовый ящик приходило письмо с новыми данными о заказе и реквизитами.
Как это можно сделать?
Появилась необходимость изменения данных в заказе (добавление или изменение товара и т.д.)
Мне нужно чтобы после внесений изменений в заказ и изменении в статус "согласовано", покупателю на почтовый ящик приходило письмо с новыми данными о заказе и реквизитами.
Как это можно сделать?
Здравствуйте, на сегодняшний день уведомление клиента о смене статуса заказа возможно только по смс рассылки.
К сожалению, уведомление по электронной почте Вы занимаетесь самостоятельно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных