Перейти к содержимому


Ошибка При Переходе К Оплате Заказа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 08:07

https://imag59.ru/or...221cbb85adc6ef6 при нажатии перейти к оплате ошибка и покупатель не может оплатить. Другие заказы нормально проходят

#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:39

Здравствуйте. Простите за длительное ожидание ответа. Скажите, пожалуйста, приходило ли Вам какое-либо уведомление об ошибке на почту от Яндекс.Кассы?

#3 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:32

Просмотр сообщенияStasya (20 Ноябрь 2017 - 10:39) писал:

Здравствуйте. Простите за длительное ожидание ответа. Скажите, пожалуйста, приходило ли Вам какое-либо уведомление об ошибке на почту от Яндекс.Кассы?
Нет до яндекса не доходит вообще. страница с оплатой даже не открывается. Думаю ошибка при передачи данных в апи оплаты. Подозреваю, что наименование длинное и оно не обрезается при передаче в яндекс.

#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 15:29

Просмотр сообщенияmixperm (20 Ноябрь 2017 - 13:32) писал:

Нет до яндекса не доходит вообще. страница с оплатой даже не открывается. Думаю ошибка при передачи данных в апи оплаты. Подозреваю, что наименование длинное и оно не обрезается при передаче в яндекс.
В данном случае попробуйте обратиться в техническую поддержку Яндекс.Кассы и уточнить у них, почему именно этот заказ нельзя оплатить, при том что все остальные заказы оплачиваются. Возможно какая-то ошибка происходит при передаче данных, но нам необходимо понять где именно.

#5 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 16:29

Просмотр сообщенияStasya (20 Ноябрь 2017 - 15:29) писал:

В данном случае попробуйте обратиться в техническую поддержку Яндекс.Кассы и уточнить у них, почему именно этот заказ нельзя оплатить, при том что все остальные заказы оплачиваются. Возможно какая-то ошибка происходит при передаче данных, но нам необходимо понять где именно.
А причем тут техподдержка яндекса? Если грузовик не лезет в ворота, то это не значит, что проблема в воротах. Я думаю Вам проще определить в чем ошибка взяв тело запроса и отправив в яндекс апи посмотреть какой ответ. Если я доберусь даже до тех поддержки они меня попросят тоже самое . . . выслать тело запроса!!!

#6 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 14:31

Просмотр сообщенияmixperm (20 Ноябрь 2017 - 16:29) писал:

А причем тут техподдержка яндекса? Если грузовик не лезет в ворота, то это не значит, что проблема в воротах. Я думаю Вам проще определить в чем ошибка взяв тело запроса и отправив в яндекс апи посмотреть какой ответ. Если я доберусь даже до тех поддержки они меня попросят тоже самое . . . выслать тело запроса!!!
Здравствуйте. Все запросы передаются одинаково. Поскольку такая проблема возникла только с одним заказом, то это говорит о том что все запросы передаются верно и только в одном что-то происходит не так. Что именно может сказать техническая поддержка Яндекса, так как их сервис обрабатывает запросы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных