Перейти к содержимому


Не Приходят Уведомления На Почту О Созданном Заказе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 cancord

cancord

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:11

Не приходят уведомления на почту о созданном заказе. Прошу срочно решить проблему!

#2 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:14

Просмотр сообщенияcancord (13 Сентябрь 2017 - 16:11) писал:

Не приходят уведомления на почту о созданном заказе. Прошу срочно решить проблему!

Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, иногда по ошибке почтовые система заносят письма в папку "Спам".

#3 cancord

cancord

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:23

В папке спам писем нет. Клиент тоже не получил уведомление о заказе
СМС  пришла,  в админке заказ есть

#4 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:47

Просмотр сообщенияcancord (13 Сентябрь 2017 - 16:23) писал:

В папке спам писем нет. Клиент тоже не получил уведомление о заказе
СМС  пришла,  в админке заказ есть

Проверили информацию. Письма с сервера отправляются успешно.
Если письмо не пришло - попробуйте немного подождать, возможно проблема непосредственно почтовой службы.

#5 cancord

cancord

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:33

Спасибо. Видимо так и было

#6 Mashenka

Mashenka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:10

Здравствуйте. Такая же история. Не приходит письмо о заказе и уведомление клиенту. Только сообщение о заказе приходит  мне на телефон. Уже второй раз. В папке спам ничего нет

#7 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:36

Просмотр сообщенияMashenka (02 Октябрь 2017 - 13:10) писал:

Здравствуйте. Такая же история. Не приходит письмо о заказе и уведомление клиенту. Только сообщение о заказе приходит  мне на телефон. Уже второй раз. В папке спам ничего нет
Здравствуйте, обратитесь  с данным вопросом в Ваш почтовый сервис, так как по нашим данным последнее уведомление было отправлено на Вашу почту 02.10.2017 в 10:00:32.

#8 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Январь 2018 - 09:06

Добрый день. С вчерашнего дня не приходят письма  уведомлением!! в папке спама нет! в чем может быть дело?

#9 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:43

Нет все уведомлений!!! Не приходят только с магазина, сама почта работает!

#10 ProbioticComplex

ProbioticComplex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 17:02

Такая же проблема - не приходят письма уведомления о заказах.

Сделал тестовый заказ - смс пришла, письмо администратору нет.

Вот что мне ответил мой хостер к которому не приходят письма:

Почта не приходит, т.к. отправитель не проходит проверку: 5.9.142.252 does not match any IP address for static.5-9-142-252.clients.your-server.de
Выдержка из лога:
2018-01-25 17:06:19 [108843] H=(m2.storeland.ru) [5.9.142.252] rejected MAIL <noreply@buy-santegra.ru>: host lookup failed (5.9.142.252 does not match any IP address for static.5-9-142-252.clients.your-server.de)

#11 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Январь 2018 - 21:09

Есть решение?

#12 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 30 Январь 2018 - 14:07

Просмотр сообщенияEgik (25 Январь 2018 - 21:09) писал:

Есть решение?
Здравствуйте. От нас письма отправляются на указанную почту. Попробуйте обратиться в тех. поддержку Вашего почтового сервиса.

Просмотр сообщенияProbioticComplex (25 Январь 2018 - 17:02) писал:

Такая же проблема - не приходят письма уведомления о заказах.

Сделал тестовый заказ - смс пришла, письмо администратору нет.

Вот что мне ответил мой хостер к которому не приходят письма:

Почта не приходит, т.к. отправитель не проходит проверку: 5.9.142.252 does not match any IP address for static.5-9-142-252.clients.your-server.de
Выдержка из лога:
2018-01-25 17:06:19 [108843] H=(m2.storeland.ru) [5.9.142.252] rejected MAIL <noreply@buy-santegra.ru>: host lookup failed (5.9.142.252 does not match any IP address for static.5-9-142-252.clients.your-server.de)
Ответили Вам на почте. Просим Вас не дублировать свои сообщения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных