Как Добавить Еще Одного Администратора ?
#1
Отправлено 10 Январь 2012 - 18:07
#2
Отправлено 11 Январь 2012 - 20:11
#3
Отправлено 17 Январь 2012 - 20:40
Vaccina (11 Январь 2012 - 20:11) писал:
#4
Отправлено 31 Январь 2012 - 18:19
#6
Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:26
#7
Отправлено 07 Апрель 2012 - 19:43
Срочно нужна эта ф-ция, н, невозможно нормально работать, так как есть Диспетчер и курьер!
30 марта, обещали что на днях будет работать, когда же всё-таки будет работать!???
#8
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:31
#9
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:40
Благо, конкурентов достаточно!
Эта функция одна из самых важных в работе магазина, без неё не представляется возмодным нормально работать!
30 марта, Вы обещали что на днях возможность будет реализовано. И где????!!... Уже почти 2 недели прошло!!!
#10
Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:20
Nick (13 Апрель 2012 - 08:40) писал:
Благо, конкурентов достаточно!
Эта функция одна из самых важных в работе магазина, без неё не представляется возмодным нормально работать!
30 марта, Вы обещали что на днях возможность будет реализовано. И где????!!... Уже почти 2 недели прошло!!!
может хоть в укороченной како-то версии выпустите этот функционал?
#11
Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:52
получается что все здесь вроде со стеной разговаривают Она все понимает только ответить не может
#12
Отправлено 15 Апрель 2012 - 00:05
Видимо, пользователей осталось совсем мало и проект перестал приносить доход.
Если это не так, то я буду только рад.
Проанализируйте ваших конкурентов, практически у всех есть функции которых пользователи не могут от вас добится.
Какой (даже мелкий) магазин сможет нормально работать без без доп. Аккаунтов и сопутствующих товаров, а ведь данные функции увас в разработке ещё с 2011 год, если не раньше!
Всё же жду ответа, так как полностью буду переходить к новому провайдеру 19 апреля, если всё таки вы сделаете данный функционал, то останусь.
#13
Отправлено 15 Апрель 2012 - 07:03
Nick (15 Апрель 2012 - 00:05) писал:
Видимо, пользователей осталось совсем мало и проект перестал приносить доход.
Если это не так, то я буду только рад.
Проанализируйте ваших конкурентов, практически у всех есть функции которых пользователи не могут от вас добится.
Какой (даже мелкий) магазин сможет нормально работать без без доп. Аккаунтов и сопутствующих товаров, а ведь данные функции увас в разработке ещё с 2011 год, если не раньше!
Всё же жду ответа, так как полностью буду переходить к новому провайдеру 19 апреля, если всё таки вы сделаете данный функционал, то останусь.
они отвечают быстро на те вопросы, которые решабельны, а на те, которые по какой-то причине решить сложно обычно просто молчат, это не только сейчас началось, это давно уже так. Плюс все силы брошены на доработку нжных функцмоналов, поэтому на форуме мало поддержки сидит, все работают.
Мне еще крайне важно чтобы к карточкам заказов были прикручены ексель файлы, в которые выгружались бы данные о заказах.. тоже жду у моря погоды.
Уважаемые разработчики и поддержка,
вы нам хотя бы лично на е-мейлы ответьте по животрепещщим темам, раз в рамках форма отвечать не хотите..
#14
Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:20
Все нравится и переезжать бы не хотелось, но ограниченность функционала и гнетущее молчание админов просто вынуждают это сделать.
Мне например ок. 50 тыс. руб. будет стоить переезд на новый сервис, но , поверьте, меня это не остановит, так как наиболее важных для работы функций попросту нет. Терпение еще есть пока, но с каждым днем его все меньше.
Очень нужны следующие функции!!!
1) сопутствующие товары;
2) админка для оператора, диспетчера, курьера
3) привязка цены заказа к форме оплаты,
4) интеграция с почтовыми службами, например mailchimp,
5) интеграция с партнерскими программами. Я блин уже 2 месяца бьюсь, чтобы gdeslon привязать! Все через одно место!
6) Настройка оформления заказа
7) мультзагрузка изображений!!!!!! Когда уже??? Почему я каждую фотку должен отдельно загружать, это же бред
8) сделать возможность изменять форму оплаты в сформированном заказе без его отмены
9) Кнопка "дублировать товар"
На самом деле много чего не хватает еще. но сделайте хотя бы это!
Иначе просто придется забить на доп. траты и переехать.
Уважаемые Админы, не игнорьте, пожалуйста, данное сообщение. Сообщите, когда уже ждать то. Желательно по пунктам. Терпение заканчивается
#15
Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:02
ooo-lord@list.ru (14 Апрель 2012 - 15:52) писал:
получается что все здесь вроде со стеной разговаривают Она все понимает только ответить не может
Knazar (16 Апрель 2012 - 11:20) писал:
Все нравится и переезжать бы не хотелось, но ограниченность функционала и гнетущее молчание админов просто вынуждают это сделать.
Мне например ок. 50 тыс. руб. будет стоить переезд на новый сервис, но , поверьте, меня это не остановит, так как наиболее важных для работы функций попросту нет. Терпение еще есть пока, но с каждым днем его все меньше.
Очень нужны следующие функции!!!
1) сопутствующие товары;
2) админка для оператора, диспетчера, курьера
3) привязка цены заказа к форме оплаты,
4) интеграция с почтовыми службами, например mailchimp,
5) интеграция с партнерскими программами. Я блин уже 2 месяца бьюсь, чтобы gdeslon привязать! Все через одно место!
6) Настройка оформления заказа
7) мультзагрузка изображений!!!!!! Когда уже??? Почему я каждую фотку должен отдельно загружать, это же бред
8) сделать возможность изменять форму оплаты в сформированном заказе без его отмены
9) Кнопка "дублировать товар"
На самом деле много чего не хватает еще. но сделайте хотя бы это!
Иначе просто придется забить на доп. траты и переехать.
Уважаемые Админы, не игнорьте, пожалуйста, данное сообщение. Сообщите, когда уже ждать то. Желательно по пунктам. Терпение заканчивается
Было бы здорово если данный функционал можно было сделать просто щёлкнув пальцами, но к сожалению написать распределённую систему с работой под нагрузкой, оттестировать и реально запустить уйдёт не менее 2х месяцев. Я знаю что данный функционал нужен уже вчера, но прошу у Вас лишь немного терпения, о всех этих модулях мы знаем и обязательно добавим их в функционал системы.
katteee (15 Апрель 2012 - 07:03) писал:
они отвечают быстро на те вопросы, которые решабельны, а на те, которые по какой-то причине решить сложно обычно просто молчат, это не только сейчас началось, это давно уже так. Плюс все силы брошены на доработку нжных функцмоналов, поэтому на форуме мало поддержки сидит, все работают.
Мне еще крайне важно чтобы к карточкам заказов были прикручены ексель файлы, в которые выгружались бы данные о заказах.. тоже жду у моря погоды.
Уважаемые разработчики и поддержка,
вы нам хотя бы лично на е-мейлы ответьте по животрепещщим темам, раз в рамках форма отвечать не хотите..
#16
Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:12
но тот ответ, который пришел мне, меня, к большому сожалению, не устраивает и это не мои капризы, это рабочая ситуация. Я написала ответ в поддержку и на этом все зависло.
Притом ,что я готова уже даже доплатить за этот нюанс в работе сайта, и все равно тишина. Мне нужен прикрепленный бланк заказа к сайту, не в виде строки в эксель файле, как это загружается сейчас, а в виде хоть какого-то документа ексель.
#17
Отправлено 23 Август 2012 - 16:22
#19
Отправлено 30 Август 2012 - 15:57
a.pashuta (24 Август 2012 - 13:25) писал:
Уважаемые администраторы!
Скажите, можно ли тогда на почте получать не только инфу о клиенте, но и список заказанных товаров???? Очень важно! Т.к. у нас в сети несколько городов, соответственно, множество операторов, и не хотелось бы всем давать доступ к сайту.
Или подскажите, как решить данный вопрос по другому
#20
Отправлено 30 Август 2012 - 19:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных