Перейти к содержимому


Вариант Оплаты Яндекс.деньги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Rosalina

Rosalina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 09:03

Добрый день.

Подключила вариант оплаты Яндекс.деньги для физ.лиц. В настройках указала сообщение для покупателей о том, что до подтверждения заказа оплату не производить. Данное сообщение должно отражаться при заказе товара, но не отражается. Как исправить? Помогите.

Аккаунт SL-50143

#2 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:22

Просмотр сообщенияRosalina (23 Октябрь 2016 - 09:03) писал:

Добрый день.

Подключила вариант оплаты Яндекс.деньги для физ.лиц. В настройках указала сообщение для покупателей о том, что до подтверждения заказа оплату не производить. Данное сообщение должно отражаться при заказе товара, но не отражается. Как исправить? Помогите.

Аккаунт SL-50143

Здравствуйте.
Внесли Вам изменения. При выборе пункта оплаты яндекс деньги под ним будет появляться поле с описанием.

#3 Rosalina

Rosalina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:29

Просмотр сообщенияFirefly (24 Октябрь 2016 - 20:22) писал:

Здравствуйте.
Внесли Вам изменения. При выборе пункта оплаты яндекс деньги под ним будет появляться поле с описанием.


Посмотрите, пожалуйста, сейчас оформила заказ. Мне необходимо именно так. "Оплата пластиковой картой онлайн" при выборе этого пункта.

Прикрепленные изображения

  • 111.JPG


#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 01:47

Просмотр сообщенияRosalina (24 Октябрь 2016 - 20:29) писал:

Посмотрите, пожалуйста, сейчас оформила заказ. Мне необходимо именно так. "Оплата пластиковой картой онлайн" при выборе этого пункта.
К сожалению, описание оплаты вывести в просомтре заказа нельзя, поскольку данная переменная там просто не доступна.
В шаблоне Просмотр заказа найдите блок
{% IF ORDER_PAYMENT_ID = 322145 %}
	текст для этой оплаты
	{% ELSE %}
	  <!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
	  {PAYMENT_FORM_TBODY}
	{%ENDIF%}
и замените его на
{% IF ORDER_PAYMENT_ID = 359484 %}
	<p>Перед оплатой дождитесь подтверждение оператора</p>
  {% ENDIF %}
	  <!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
	  {PAYMENT_FORM_TBODY}
	{% ENDIF %}


#5 Rosalina

Rosalina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:47

Добрый день. Можно ли реализовать такой вариант, чтобы кнопка "Оплатить заказ" в просмотре заказа была неактивна до тех пор, пока статус заказа "новый". Как только оператор меняет статус заказа, так кнопка становится кликабельной?

#6 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:49

Просмотр сообщенияRosalina (26 Декабрь 2016 - 16:47) писал:

Добрый день. Можно ли реализовать такой вариант, чтобы кнопка "Оплатить заказ" в просмотре заказа была неактивна до тех пор, пока статус заказа "новый". Как только оператор меняет статус заказа, так кнопка становится кликабельной?

Здравствуйте. Можно просто удалить эту кнопку при статусе "Новый", Вас устроит?

#7 Rosalina

Rosalina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:55

Просмотр сообщенияMikDark (26 Декабрь 2016 - 18:49) писал:

Здравствуйте. Можно просто удалить эту кнопку при статусе "Новый", Вас устроит?

Да, конечно устроит.

#8 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 05:41

Здравствуйте.

Зайдите в раздел Сайт - Редактор шаблонов - Просмотр заказа - найдите:
<!-- Методы методы оплаты онлайн -->
	<!-- Если заказ не оплачен и выбранный метод оплаты позволяет оплатить его онлайн, покажем форму с оплатой заказа через сайт -->
	{% IF ORDER_PAYMENT_STEP_ENABLE %}
	{% IF ORDER_PAYMENT_ID = 322145 %}
	текст для этой оплаты
	{% ELSE %}
	  <!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
	  {PAYMENT_FORM_TBODY}
	{%ENDIF%}
	{% ENDIF %}
	<!-- END методы методы оплаты онлайн -->

замените на:
<!-- Методы методы оплаты онлайн -->
	<!-- Если заказ не оплачен и выбранный метод оплаты позволяет оплатить его онлайн, покажем форму с оплатой заказа через сайт -->
	{% IF ORDER_PAYMENT_STEP_ENABLE %}
	  {% IF ORDER_STATUS_NAME=Новый %}
 <!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
	  {PAYMENT_FORM_TBODY}
{% ENDIF %}
	{% ENDIF %}
	<!-- END методы методы оплаты онлайн -->

После данного изменения для любого выбранного способа оплаты кнопка будет скрываться, если у заказа статус "Новый"

#9 Rosalina

Rosalina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 09:31

Просмотр сообщенияVaccina (28 Декабрь 2016 - 05:41) писал:

Здравствуйте.

Зайдите в раздел Сайт - Редактор шаблонов - Просмотр заказа - найдите:
<!-- Методы методы оплаты онлайн -->
<!-- Если заказ не оплачен и выбранный метод оплаты позволяет оплатить его онлайн, покажем форму с оплатой заказа через сайт -->
{% IF ORDER_PAYMENT_STEP_ENABLE %}
{% IF ORDER_PAYMENT_ID = 322145 %}
текст для этой оплаты
{% ELSE %}
	 <!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
	 {PAYMENT_FORM_TBODY}
{%ENDIF%}
{% ENDIF %}
<!-- END методы методы оплаты онлайн -->

замените на:
<!-- Методы методы оплаты онлайн -->
<!-- Если заказ не оплачен и выбранный метод оплаты позволяет оплатить его онлайн, покажем форму с оплатой заказа через сайт -->
{% IF ORDER_PAYMENT_STEP_ENABLE %}
	 {% IF ORDER_STATUS_NAME=Новый %}
<!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
	 {PAYMENT_FORM_TBODY}
{% ENDIF %}
{% ENDIF %}
<!-- END методы методы оплаты онлайн -->

После данного изменения для любого выбранного способа оплаты кнопка будет скрываться, если у заказа статус "Новый"


Добрый день. Сделала как сказали, но не получилось.

Вот пример, статус заказа новый.
http://zimaleto-perm...9e2da557347db65

Кнопка оплаты активна, и она есть.

#10 Rosalina

Rosalina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 09:57

Вы увидели мое сообщение???

#11 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:05

Просмотр сообщенияRosalina (29 Декабрь 2016 - 09:57) писал:

Вы увидели мое сообщение???
Здравствуйте, найдите в шаблоне Просмотр заказа код.
  {% IF ORDER_STATUS_NAME=Новый %}
<!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
		  {PAYMENT_FORM_TBODY}
{% ENDIF %}

замените на
  {% IFNOT ORDER_STATUS_NAME=Новый %}
<!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
		  {PAYMENT_FORM_TBODY}
{% ENDIF %}


#12 Rosalina

Rosalina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:14

Просмотр сообщенияИрина345 (29 Декабрь 2016 - 11:05) писал:

Здравствуйте, найдите в шаблоне Просмотр заказа код.
{% IF ORDER_STATUS_NAME=Новый %}
<!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
		 {PAYMENT_FORM_TBODY}
{% ENDIF %}

замените на
{% IFNOT ORDER_STATUS_NAME=Новый %}
<!-- Здесь появляются дополнительные данные, необходимые для заполнения клиентом -->
		 {PAYMENT_FORM_TBODY}
{% ENDIF %}

Все получилось!!!!!! СПАСИБО!!!

#13 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:26

Просмотр сообщенияRosalina (29 Декабрь 2016 - 11:14) писал:

Все получилось!!!!!! СПАСИБО!!!
Создали тестовый заказ и протестировали на нем кнопку.
При статусе заказа Новый кнопка не отображается, при смене статуса заказа кнопка отображается.

#14 Rosalina

Rosalina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:29

Просмотр сообщенияИрина345 (29 Декабрь 2016 - 11:26) писал:

Создали тестовый заказ и протестировали на нем кнопку.
При статусе заказа Новый кнопка не отображается, при смене статуса заказа кнопка отображается.

Да, все получилось. Спасибо)))

Тогда в догонку еще вопрос. Часто бывает, что заказы дублируются. т.е. клиент сделал заказ, а базе он отражается два раза, соответственно приходит 2 раза смс и сообщение на электронку. Как это исправить?

#15 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 12:31

Просмотр сообщенияRosalina (29 Декабрь 2016 - 11:29) писал:

Да, все получилось. Спасибо)))

Тогда в догонку еще вопрос. Часто бывает, что заказы дублируются. т.е. клиент сделал заказ, а базе он отражается два раза, соответственно приходит 2 раза смс и сообщение на электронку. Как это исправить?
Формироваться второй заказ не должен быть. У Вас есть примеры дынных заказов?

#16 Rosalina

Rosalina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 15:00

Просмотр сообщенияИрина345 (29 Декабрь 2016 - 12:31) писал:

Формироваться второй заказ не должен быть. У Вас есть примеры дынных заказов?

Да, посмотрите. Вот два заказа по ссылке два заказа сразу сформировались №4312, 4313

http://zimaleto-perm...94448e91e9b1709

http://zimaleto-perm...d7cadfecd99f84c

Да и клиенты об этом постоянно говорят, типа... ой, у меня почему-то два заказа получилось!

#17 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 01:01

Здравствуйте.

Нем могли бы вы уточнить у них каких устройством и браузером в этот момент они пользуются?

#18 лиса

лиса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 02:34

Просмотр сообщенияRosalina (29 Декабрь 2016 - 11:29) писал:

Часто бывает, что заказы дублируются. т.е. клиент сделал заказ, а базе он отражается два раза, соответственно приходит 2 раза смс и сообщение на электронку. Как это исправить?
И у меня всю осень такая же ерунда регулярно происходила с заказами! После НГ вроде больше не наблюдается. Если исправили, спасибо большое)) Если само прошло.. ну, может будет полезна инфа, что проблема имела место быть :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных