Помогите Как Настроить Оплату Через Qiwi
#41
Отправлено 27 Март 2015 - 13:54
Есть вопрос по подключению самой киви к ИМ. А именно хочу зарегистрироваться как физ. лицо, мне отказали, написали регистрируйтесь как юр. лицо.
Знаете как порой отвечает поддержка, причину не выведаешь, поэтому спрашиваю у бывалых людей:
- возможно ли зарегистрироваться как физ лицо (не ИП)
- почему могут отклонить магазин: недавно создан, до конца не наполнен (например, менее 20 товаров, у части товаров нет картинок), другие причины
#42
Отправлено 27 Март 2015 - 13:56
atickhonova (27 Март 2015 - 13:54) писал:
Есть вопрос по подключению самой киви к ИМ. А именно хочу зарегистрироваться как физ. лицо, мне отказали, написали регистрируйтесь как юр. лицо.
Знаете как порой отвечает поддержка, причину не выведаешь, поэтому спрашиваю у бывалых людей:
- возможно ли зарегистрироваться как физ лицо (не ИП)
- почему могут отклонить магазин: недавно создан, до конца не наполнен (например, менее 20 товаров, у части товаров нет картинок), другие причины
Можете попробовать подключить Робокассу, там наличие юр. лица не обязательно.
#43
Отправлено 27 Март 2015 - 14:15
> Возможно , для этого необходимо зарегистрироваться как частное-лицо на сайте https://ishop.qiwi.com , и пройти идентификацию вашего qiwi кошелька , который будет привязан к аккаунту ishop.
Робокасса - об этом подумывала, спасибо.
Как думаете, почему все-таки отказали - может из-за отсутствия идентификации кошелька, или по другим причинам, у кого есть подобный опыт?
#44
Отправлено 27 Март 2015 - 18:58
Для получения оплаты я пользовался Qiwi кошельком,
затем я удалил у себя этот способ оплаты, не удаляя самого кошелька,
но клиент, который совершал покупки уже несколько раз, видимо, воспользовался шаблоном для оплаты и произвел перевод.
В настройках своего ИМ я удалил id которое мне присвоил QIWI,
значит ли что поэтому, я не могу войти в свой кабинет на киви.
Служба поддержки киви молчит.
#45
Отправлено 28 Март 2015 - 18:23
Nikio (27 Март 2015 - 18:58) писал:
Для получения оплаты я пользовался Qiwi кошельком,
затем я удалил у себя этот способ оплаты, не удаляя самого кошелька,
но клиент, который совершал покупки уже несколько раз, видимо, воспользовался шаблоном для оплаты и произвел перевод.
В настройках своего ИМ я удалил id которое мне присвоил QIWI,
значит ли что поэтому, я не могу войти в свой кабинет на киви.
Служба поддержки киви молчит.
#46
Отправлено 28 Март 2015 - 22:27
atickhonova (27 Март 2015 - 14:15) писал:
> Возможно , для этого необходимо зарегистрироваться как частное-лицо на сайте https://ishop.qiwi.com , и пройти идентификацию вашего qiwi кошелька , который будет привязан к аккаунту ishop.
Робокасса - об этом подумывала, спасибо.
Как думаете, почему все-таки отказали - может из-за отсутствия идентификации кошелька, или по другим причинам, у кого есть подобный опыт?
Здравствуйте.
У Киви обязательное условие ВЕРИФИКАЦИЯ кошелька.
#47
Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:59
Пришло от киви такое письмо:
Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 293444). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 42966 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.
где какие настройки у себя исправить? Аккаунт SL-225264
#48
Отправлено 24 Апрель 2015 - 17:21
Stasi (24 Апрель 2015 - 13:59) писал:
Пришло от киви такое письмо:
Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 293444). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 42966 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.
где какие настройки у себя исправить? Аккаунт SL-225264
Попробуйте выполнить следующую инструкцию (она была в постскриптуме при добавлении данного метода оплаты):
Цитата
В QIWI поля "URL для отправки в случае успешного выставления счёта" и "URL для отправки в случае ошибки" заполнять не нужно.
#49
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:20
Пришло на почту такое сообщение:
Здравствуйте!
На сайте Trostishop.ru 09.11.2016 в 22:20 через платежную систему Qiwi был оплачен заказ №1788
Сумма заказа: 3 200 рублей
Если возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно Вам поможем.
Действительно с наилучшими пожеланиями! Всего хорошего!
#50
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 05:53
#51
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 22:30
Vaccina (11 Ноябрь 2016 - 05:53) писал:
#52
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:08
Sanek463 (11 Ноябрь 2016 - 22:30) писал:
Если такого варианта оплаты нет, то его даже физически нельзя выбрать в списке вариантов оплаты. У нас обновлений не было и о подобной ошибке в первый раз слышим. Надеемся, больше не будет таких недоразумений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных