Перейти к содержимому


Помогите Как Настроить Оплату Через Qiwi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 atickhonova

atickhonova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 13:54

Привет!
Есть вопрос по подключению самой киви к ИМ. А именно хочу зарегистрироваться как физ. лицо, мне отказали, написали регистрируйтесь как юр. лицо.
Знаете как порой отвечает поддержка, причину не выведаешь, поэтому спрашиваю у бывалых людей:
- возможно ли зарегистрироваться как физ лицо (не ИП)
- почему могут отклонить магазин: недавно создан, до конца не наполнен (например, менее 20 товаров, у части товаров нет картинок), другие причины

#42 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 13:56

Просмотр сообщенияatickhonova (27 Март 2015 - 13:54) писал:

Привет!
Есть вопрос по подключению самой киви к ИМ. А именно хочу зарегистрироваться как физ. лицо, мне отказали, написали регистрируйтесь как юр. лицо.
Знаете как порой отвечает поддержка, причину не выведаешь, поэтому спрашиваю у бывалых людей:
- возможно ли зарегистрироваться как физ лицо (не ИП)
- почему могут отклонить магазин: недавно создан, до конца не наполнен (например, менее 20 товаров, у части товаров нет картинок), другие причины

Можете попробовать подключить Робокассу, там наличие юр. лица не обязательно.

#43 atickhonova

atickhonova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 14:15

Да, спасибо за оперативность. Поддержка тоже ответила
> Возможно , для этого необходимо зарегистрироваться как частное-лицо на сайте https://ishop.qiwi.com , и пройти идентификацию вашего qiwi кошелька , который будет привязан к аккаунту ishop.
Робокасса - об этом подумывала, спасибо.
Как думаете, почему все-таки отказали - может из-за отсутствия идентификации кошелька, или по другим причинам, у кого есть подобный опыт?

#44 Nikio

Nikio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 18:58

Здравствуйте! Срочно в номер!
Для получения оплаты я пользовался Qiwi кошельком,
затем я удалил у себя этот способ оплаты, не удаляя самого кошелька,
но клиент, который совершал покупки уже несколько раз, видимо, воспользовался шаблоном для оплаты и произвел перевод.
В настройках своего ИМ я удалил id которое мне присвоил QIWI,
значит ли что поэтому, я не могу войти в свой кабинет на киви.
Служба поддержки киви молчит.

#45 Alekseys

Alekseys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 355 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 18:23

Просмотр сообщенияNikio (27 Март 2015 - 18:58) писал:

Здравствуйте! Срочно в номер!
Для получения оплаты я пользовался Qiwi кошельком,
затем я удалил у себя этот способ оплаты, не удаляя самого кошелька,
но клиент, который совершал покупки уже несколько раз, видимо, воспользовался шаблоном для оплаты и произвел перевод.
В настройках своего ИМ я удалил id которое мне присвоил QIWI,
значит ли что поэтому, я не могу войти в свой кабинет на киви.
Служба поддержки киви молчит.
Здравствуйте. Изменения в Вашем магазине никак не могут повлиять на Ваш доступ в личный кабинет Киви. О причинах этого Вам необходимо добиться ответа от тех-поддержки QIWI.

#46 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 28 Март 2015 - 22:27

Просмотр сообщенияatickhonova (27 Март 2015 - 14:15) писал:

Да, спасибо за оперативность. Поддержка тоже ответила
> Возможно , для этого необходимо зарегистрироваться как частное-лицо на сайте https://ishop.qiwi.com , и пройти идентификацию вашего qiwi кошелька , который будет привязан к аккаунту ishop.
Робокасса - об этом подумывала, спасибо.
Как думаете, почему все-таки отказали - может из-за отсутствия идентификации кошелька, или по другим причинам, у кого есть подобный опыт?

Здравствуйте.
У Киви обязательное условие ВЕРИФИКАЦИЯ кошелька.

#47 Stasi

Stasi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:59

Помогите настроить.
Пришло от киви такое письмо:
Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 293444). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 42966 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

где какие настройки у себя исправить? Аккаунт SL-225264

#48 Dars

Dars

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 410 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 17:21

Просмотр сообщенияStasi (24 Апрель 2015 - 13:59) писал:

Помогите настроить.
Пришло от киви такое письмо:
Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 293444). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 42966 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

где какие настройки у себя исправить? Аккаунт SL-225264
Здравствуйте!
Попробуйте выполнить следующую инструкцию (она была в постскриптуме при добавлении данного метода оплаты):

Цитата

P.S. Для всех аккаунтов, зарегистрированных в QIWI с июня 2014 используется REST-протокол обмена данными, остальные можно выключить. Если регистрация была произведена ранее июня 2014, доступен также XML протокол. Для его работы достаточно заполнить поля: "Идентификатор магазина", "API Пароль" и убрать галочку в поле "REST-протокол"
В QIWI поля "URL для отправки в случае успешного выставления счёта" и "URL для отправки в случае ошибки" заполнять не нужно.


#49 Sanek463

Sanek463

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:20

Здравствуйте. Человек оплатил заказ через QIWI, но я его не подключал, а деньги списались, что теперь делать?
Пришло на почту такое сообщение:
Здравствуйте!

На сайте Trostishop.ru 09.11.2016 в 22:20 через платежную систему Qiwi был оплачен заказ №1788

Сумма заказа: 3 200 рублей

Если возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно Вам поможем.

Действительно с наилучшими пожеланиями! Всего хорошего!

#50 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 05:53

Немного не понятно, у вас на данный момент в разделе Настройки - Оплата имеется в подключениях данная платежная система, более того интегрированная версия с API паролем и прочим. На момент оформления заказа№1788 каким образом данный кошелек у вас был подключен?

#51 Sanek463

Sanek463

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 22:30

Просмотр сообщенияVaccina (11 Ноябрь 2016 - 05:53) писал:

Немного не понятно, у вас на данный момент в разделе Настройки - Оплата имеется в подключениях данная платежная система, более того интегрированная версия с API паролем и прочим. На момент оформления заказа№1788 каким образом данный кошелек у вас был подключен?
Он не был подключен, всегда после оформления заказа ничего не было, кроме данных введенных самим человеком. А теперь этот Киви появился, хотя на сайт ishop.qiwi.com не заходил, да и данных на момент оплаты клиентом никаких не было кроме идентификатора магазина, причем его я не писал, видимо произвольный какой-то стоял. Деньги ушли и теперь разбираюсь с Qiwi, чтобы кинули на мой кошелек. Может у Вас обновление какое-то вышло и я его пропустил, не знаю.

#52 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:08

Просмотр сообщенияSanek463 (11 Ноябрь 2016 - 22:30) писал:

Он не был подключен, всегда после оформления заказа ничего не было, кроме данных введенных самим человеком. А теперь этот Киви появился, хотя на сайт ishop.qiwi.com не заходил, да и данных на момент оплаты клиентом никаких не было кроме идентификатора магазина, причем его я не писал, видимо произвольный какой-то стоял. Деньги ушли и теперь разбираюсь с Qiwi, чтобы кинули на мой кошелек. Может у Вас обновление какое-то вышло и я его пропустил, не знаю.

Если такого варианта оплаты нет, то его даже физически нельзя выбрать в списке вариантов оплаты. У нас обновлений не было и о подобной ошибке в первый раз слышим. Надеемся, больше не будет таких недоразумений.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных