Перейти к содержимому


Не Работает Сравнение Товаров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 JOSSELINE

JOSSELINE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 23:08

Добрый день,

У меня не работает сравнение товара. Не добавляется больше одного товара и соответственно не показывается сравнение товаров. Что делать?
спасибо

#2 Danil

Danil

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 645 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:43

Просмотр сообщенияJOSSELINE (02 Октябрь 2016 - 23:08) писал:

Добрый день,

У меня не работает сравнение товара. Не добавляется больше одного товара и соответственно не показывается сравнение товаров. Что делать?
спасибо
Здравствуйте.
На аккаунте указанном в профиле "Сравнение товаров" работает корректно.
Возможно Вы имели в виду другой аккаунт или необходимо сделать определенный порядок действий, для выявления данной ошибки?

#3 JOSSELINE

JOSSELINE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:40

Добрый день,

На сайте я добавляю один товар в сравнение, все ок, пытаюсь добавить второй, первый слетает. Сравнивать нечего (((
Или это как-то по-другому должно работать?

Спасибо

#4 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 02:49

На данный момент при просмотре списка товаров в сравнении отображается 2 товара. Уточните пожалуйста, ваш вопрос еще актуален?

#5 JOSSELINE

JOSSELINE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 09:38

Просмотр сообщенияVaccina (04 Октябрь 2016 - 02:49) писал:

На данный момент при просмотре списка товаров в сравнении отображается 2 товара. Уточните пожалуйста, ваш вопрос еще актуален?

Добрый день,

Странно, ничего не понимаю. У меня не получается. Захожу в карточку товара на сайте, нажимаю "добавить к сравнению", тоже самое проделывают с другим товаром.
Дальше захожу слева "сравнить товары", пишет "нет товаров к сравнению".  ((( не могу понять что не так?

#6 JOSSELINE

JOSSELINE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 22:57

Просмотр сообщенияVaccina (04 Октябрь 2016 - 02:49) писал:

На данный момент при просмотре списка товаров в сравнении отображается 2 товара. Уточните пожалуйста, ваш вопрос еще актуален?

Добрый,

Товар у меня попадает в сравнение, если я делаю следующее: захожу в карточку, нажимаю "добавить в сравнение", а потом сразу "в корзину", тогда товар попадает в список.
Если я не добавляю его в корзину или нажимаю сначала в корзину, а потом добавить к сравнению, в список товар не попадает.

Можно как-то сделать, чтобы товар добавлялся в сравнение, и покупатель мог просто сравнить товар без обязательного добавления его в корзину. Т.е., чтобы была возможность сравнить товар, который уже в корзине и сравнить товар, которого нет в корзине , чтобы можно было его сравнить до совершения покупки.

спасибо

#7 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 04:23

Попробуйте следующее, в разделе Настройки - Основные - Товары - поставьте галочку напротив: "Для адреса товара использовать только переменную пути, независимо от настроек товара"

Если необходимо еще больше товара вывести, то необходимо увеличить значение в ограничителе в шаблоне Сравнение товаров:
{% IF goods_mod_info.index<4 %}

например на:
{% IF goods_mod_info.index<6 %}


#8 JOSSELINE

JOSSELINE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:32

Просмотр сообщенияVaccina (05 Октябрь 2016 - 04:23) писал:

Попробуйте следующее, в разделе Настройки - Основные - Товары - поставьте галочку напротив: "Для адреса товара использовать только переменную пути, независимо от настроек товара"

Если необходимо еще больше товара вывести, то необходимо увеличить значение в ограничителе в шаблоне Сравнение товаров:
{% IF goods_mod_info.index<4 %}

например на:
{% IF goods_mod_info.index<6 %}

Спасибо, все ок.

Другая беда. Примерила для сайта новую тему, перед этим сделав бэкап, потом восстановила старый бэкап, сайт перекосило. что это может быть? Ничего в админке не делала. Ни один из старых бэкапов не показывает корректный сайт.

спасибо.

#9 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:08

Просмотр сообщенияJOSSELINE (05 Октябрь 2016 - 17:32) писал:

Спасибо, все ок.

Другая беда. Примерила для сайта новую тему, перед этим сделав бэкап, потом восстановила старый бэкап, сайт перекосило. что это может быть? Ничего в админке не делала. Ни один из старых бэкапов не показывает корректный сайт.

спасибо.

Здравствуйте.
На данный момент Ваш сайт отображается корректно. Скриншот в приложении.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot.png


#10 JOSSELINE

JOSSELINE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:36

Просмотр сообщенияFirefly (05 Октябрь 2016 - 18:08) писал:

Здравствуйте.
На данный момент Ваш сайт отображается корректно. Скриншот в приложении.

да, сейчас и правда все ок. Видимо нужно было какое-то время ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных