Перейти к содержимому


Смс Оповещение Не Работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Acum56

Acum56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:11

Я не пойму почему сейчас просто смс не работает???

#22 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 01:34

Просмотр сообщенияAcum56 (30 Октябрь 2014 - 15:11) писал:

Я не пойму почему сейчас просто смс не работает???

Информация передана разработчикам.

#23 Acum56

Acum56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:42

Будут ли какие разъяснения и пояснения по этому поводу?

#24 Acum56

Acum56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:27

Уважаемые камрады и команда стореленда. Сегодня выяснилось что СМС оповещения о статусах заказов не работают при отправке а сеть Биллайн. Команда стореленда уведомлена в соответстаующим тикете в службу поддержки.
Подобная проблемма наблюдается у меня уже в течении 2-3 недель Сегодня проверил - СМС оповещения на номера Биллайн Оренбургской, Саратовской и Тюменской областей не доходят и все молчат...
Отписка Стореленд цитирую дословно:
"Скорее всего ограничения какие-либо со стороны оператора, которые блокируют доставку смс уведомлений. Попробуйте связаться с оператором сотовой связи."
не несет смысловой нагрузки на мозг владельцев магазинов и покупателей тем более.
Уважаемые команда Стореленд разберитесь в этой проблемме. СМС должны доходить до всех клиентов.
Камрады просьба если кого не затруднит написать здесь Ваши наблюдения по этому вопросу

#25 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:50

Просмотр сообщенияAcum56 (09 Ноябрь 2014 - 11:27) писал:

Уважаемые камрады и команда стореленда. Сегодня выяснилось что СМС оповещения о статусах заказов не работают при отправке а сеть Биллайн. Команда стореленда уведомлена в соответстаующим тикете в службу поддержки.
Подобная проблемма наблюдается у меня уже в течении 2-3 недель Сегодня проверил - СМС оповещения на номера Биллайн Оренбургской, Саратовской и Тюменской областей не доходят и все молчат...
Отписка Стореленд цитирую дословно:
"Скорее всего ограничения какие-либо со стороны оператора, которые блокируют доставку смс уведомлений. Попробуйте связаться с оператором сотовой связи."
не несет смысловой нагрузки на мозг владельцев магазинов и покупателей тем более.
Уважаемые команда Стореленд разберитесь в этой проблемме. СМС должны доходить до всех клиентов.
Камрады просьба если кого не затруднит написать здесь Ваши наблюдения по этому вопросу
Спасибо за инфу! Никогда не проверял - доверял, как оказалось зря.
Буду по старинке пользоваться сторонними сервисами информирования. Как говорится - бесплатный сыр только в мышеловке, а пока стоимость смс информирования не выведена в отдельную строку стоимости использования - его так и будус считать бесплатным - по принципу берите что дают!

#26 Acum56

Acum56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:14

Стандартные шаблоны СМС Яни о чем, когда правиш их под себя - он отправляет в латинице транслитерацией. Длина СМС все равно ограничена. Те смс которые доходят - приходят с задержкой 5-10 минут. Это не бесплатный сервис, мы платим абонентку которую подняли пол года назад поменяв тарифные планы и добовив по умолчанию весь функционал в том числе смс. Я лучще бы стороннему сервису платил, но только за то что все доходит быстро и по русски. Как это например реализовано в сторонних сервисах прилодениях к инсейлс.

#27 Acum56

Acum56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:37

Как всегда все дело в бабках:
Ответы на вопросы FAQ на одном из сервисов рассылки:
http://business.sms.ru/?panel=support


Мои сообщение не доставляются получателям, либо доставляются слишком долго

Мои сообщение не доставляются получателям, либо доставляются слишком долго
Скорее всего вы находитесь на базовом тарифе. Сообщения в этом случае отправляются по сниженной цене и через региональных операторов.

В целях увеличения заработка, крупнейшние сотовые операторы начали создавать преднамеренные задержки в доставке сообщений, приходящие через региональные каналы, вынуждая людей переходить на более дорогие "прямые" каналы.

У нас имеется такая опция и вы можете выбрать тариф "прямые каналы". В этом случае, сообщения будут доставляться напрямую в сеть оператора, но по повышенной цене.


#28 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 22:16

Просмотр сообщенияAcum56 (11 Ноябрь 2014 - 12:37) писал:

Как всегда все дело в бабках:
Ответы на вопросы FAQ на одном из сервисов рассылки:
http://business.sms.ru/?panel=support


Мои сообщение не доставляются получателям, либо доставляются слишком долго

Мои сообщение не доставляются получателям, либо доставляются слишком долго
Скорее всего вы находитесь на базовом тарифе. Сообщения в этом случае отправляются по сниженной цене и через региональных операторов.

В целях увеличения заработка, крупнейшние сотовые операторы начали создавать преднамеренные задержки в доставке сообщений, приходящие через региональные каналы, вынуждая людей переходить на более дорогие "прямые" каналы.

У нас имеется такая опция и вы можете выбрать тариф "прямые каналы". В этом случае, сообщения будут доставляться напрямую в сеть оператора, но по повышенной цене.

При отправке SMS мы используем прямые каналы с текстовым заголовком, не нужно думать что раз бесплатно, значит плохо, стоимость одной SMS например на мегафон стоит по 1.05 руб, не думаю что это особо дёшево. Любые другие сервисы отправят SMS скорее всего медленнее, чем сейчас, т.к. мы работаем с одним из крупнейших SMS провайдеров. Cкорость отправки SMS на нашей стороне организована максимально быстрым на текущий момент способом, в конце той недели была загвоздка с тем что на несколько часов "упали" сервера, которые занимаются отправкой SMS уведомлений. Если Вы найдёте провайдера который сможет отправлять SMS быстрее текущего по разумной цене (она обычно зависит от тех объёмов, которые отправляет провайдер) - милости просим. Месяц назад провайдеры внедрили жесткие системы фильтрации от спама, дополнительно повысив и цены на отправку SMS. Те дешёвые каналы отправки, о которых писали выше не отправляют сообщения на телефоны клиентов, т.к. попадают под спам фильтры начиная с прошлого месяца.

#29 Роман

Роман

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:33

Сегодня СМС пришла спустя 5 часов после оформления заказа. Т.е. они клиентам и ночью могут приходить. Это неприемлемо, отключаю такое оповещение.

#30 LDaisy

LDaisy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:24

ТОже напрягает время доставки смс до клиента. Не хотелось бы будить покупателей.
И объясните, почему при превышении лимита знаков в тексте сообщения, оно переходит на латинницу? что за лимит такой?

#31 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:30

Просмотр сообщенияLDaisy (09 Декабрь 2014 - 13:24) писал:

ТОже напрягает время доставки смс до клиента. Не хотелось бы будить покупателей.
И объясните, почему при превышении лимита знаков в тексте сообщения, оно переходит на латинницу? что за лимит такой?

1 SMS на латинице вмещает до 160 символов, 1 SMS на кириллице — 70 символов. Если бы СМС не переводились на транслит, то получается вместо одного СМС отправлялось бы 2, что естественно вдвое уменьшило лимит бесплатных смс.

#32 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:41

Просмотр сообщенияMikDark (09 Декабрь 2014 - 13:30) писал:

то получается вместо одного СМС отправлялось бы 2, что естественно вдвое уменьшило лимит бесплатных смс.
При всем уважении к Вашему проффесионализму, а Вы в самом деле считаете что лучше беспалатно, но кое как, чем за 1-2-3 рубля но по настоящему. Или полагаете что у интернет-магазинов нет денег заплатить за достойные услуги?!!
Представляете, что например озон или еще кто информируют своих клиетов на аброкадабре?
Сделайте уж наконец адекватную интеграцию с сервисом кто сможет нормально информировать клиента о смене статуса на русском языке в 3-4-5 смс - я не говорю что это должно быть бесплататно,  кто хочет пусть шлет аброкадабру, а кто готов платить, а таких, думающих о своем завтра, думаю большинство наградите же приближением цивилизации :-) Клиента надо любить холить и лелеять, а не отпугивать его непонятками на телефоне, похожими на спам или детский лепет (кому как нравится)

#33 velena168

velena168

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • ГородСанкт- Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:59

Да уж, лучше лимит бесплатных смс вдвое уменьшить. Использую только для новых заказов и иногда для отмененных. За сверх можно и доплатить, не так уж и дорого получится.

#34 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:39

Лимит не нужно уменьшать и так уже не вмещаемся, хотя используем не во всех статусах.

#35 LDaisy

LDaisy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:28

я бы тоже согласилась на уменьшение лимита. абракадабра не добавляет репутации магазина баллов. у меня многие покупатели пожилые люди. они в абракадабре не разбираются

#36 Rebvjd

Rebvjd

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 11:57

Здраствуйте. При получении СМС, если в тексте присутствует мягкий знак, приходят какие-то кракозябры, непонятные покупателю. Такого вида:  Tat'yana Anatol'evna  
Если нет возможности сделать транслит мягкого знака в нормальном виде, может быть его вообще убрать???

#37 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:55

Просмотр сообщенияRebvjd (04 Январь 2015 - 11:57) писал:

Здраствуйте. При получении СМС, если в тексте присутствует мягкий знак, приходят какие-то кракозябры, непонятные покупателю. Такого вида:  Tat'yana Anatol'evna  
Если нет возможности сделать транслит мягкого знака в нормальном виде, может быть его вообще убрать???
Здравствуйте, о данной проблеме передано в отдел разработки.

#38 nrisimhi

nrisimhi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:16

Подскажите, почему нельзя превысить максимальную длину смс? Возьмите деньги как за 3 смс, но пусть это будет 1 длинное сообщение, а не 3 маленьких.

#39 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:28

Просмотр сообщенияnrisimhi (04 Октябрь 2016 - 15:16) писал:

Подскажите, почему нельзя превысить максимальную длину смс? Возьмите деньги как за 3 смс, но пусть это будет 1 длинное сообщение, а не 3 маленьких.
По идее ограничений там нет, просто они транслитерируются, чтобы в одной SMS можно было отправить больше информации. Для отключения транслитерации можно использовать опцию "Отключить транслитерацию SMS", а ограничения по длине, например отправить 2 смс в одной не стояло...
Где Вы обнаружили подобную логику работы?

#40 nrisimhi

nrisimhi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:38

Просмотр сообщенияsupport (04 Октябрь 2016 - 16:28) писал:

По идее ограничений там нет, просто они транслитерируются, чтобы в одной SMS можно было отправить больше информации. Для отключения транслитерации можно использовать опцию "Отключить транслитерацию SMS", а ограничения по длине, например отправить 2 смс в одной не стояло...
Где Вы обнаружили подобную логику работы?
Длинное сообщение попросту не набирается в шаблон. если нажать на значок всплывающей подсказки, то там можно прочитать "Формат SMS ограничен по длине, поэтому текст без учёта вставленных переменных не должен превышать 100 символов."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных