Помогите Пожалуйста С Выгрузкой На Я.маркет
#1
Отправлено 31 Август 2016 - 14:22
Помогите пожалуйста с выгрузкой на Я.Маркет.
У нас все настроено и работает, но вот какой нюанс - у нас очень специфичный товар - памперс торты - и у нас есть модификации - хотя товар один и тот же.
В модификации меняется размер подгузников и упаковка, товар остается тот же - получается у одного товара у нас на маркете до 8 идентичных предложений.
Можно ли как то сделать, чтобы на маркет выгружалась только базовая модификация? а другие не выгружались.
Базовая модификация - это "вид упаковки" - стандартный, "подгузники" - до 5 кг и так у всех товаров.
спасибо.
#2
Отправлено 31 Август 2016 - 14:32
pavela (31 Август 2016 - 14:22) писал:
Помогите пожалуйста с выгрузкой на Я.Маркет.
У нас все настроено и работает, но вот какой нюанс - у нас очень специфичный товар - памперс торты - и у нас есть модификации - хотя товар один и тот же.
В модификации меняется размер подгузников и упаковка, товар остается тот же - получается у одного товара у нас на маркете до 8 идентичных предложений.
Можно ли как то сделать, чтобы на маркет выгружалась только базовая модификация? а другие не выгружались.
Базовая модификация - это "вид упаковки" - стандартный, "подгузники" - до 5 кг и так у всех товаров.
спасибо.
Здравствуйте. К сожалению, это сделать не получится, система не распознает где главная модификация, а где нет и выгружаются все.
#3
Отправлено 31 Август 2016 - 14:35
чтобы я сам отметил в ручную те товары которые нужно выгружать?
#4
Отправлено 31 Август 2016 - 15:40
pavela (31 Август 2016 - 14:35) писал:
чтобы я сам отметил в ручную те товары которые нужно выгружать?
Вы можете отметить только категории. Все остальное Вы можете поправить, скачав прайс себе на компьютер и отредактировав его.
#5
Отправлено 31 Август 2016 - 16:32
#6
Отправлено 31 Август 2016 - 16:45
pavela (31 Август 2016 - 16:32) писал:
Вам нужно будет вручную править и загружать данный файл, к сожалению, другого варианта нет, конкретные товары и категории выгрузить не можем.
#7
Отправлено 31 Август 2016 - 16:49
Спасибо.
а не планируется такое нововведение в вашей системе? или может это возможно дописать для нас отдельно за деньги?
#8
Отправлено 31 Август 2016 - 17:03
pavela (31 Август 2016 - 16:49) писал:
Спасибо.
а не планируется такое нововведение в вашей системе? или может это возможно дописать для нас отдельно за деньги?
К сожалению, индивидуальная доработка платформы невозможна. Самое лучшее решение для Вас, это сделать скрытые каталоги, в них продублировать те товары, который Вам нужны для выгрузки и эти каталоги добавить в прайс-лист.
#9
Отправлено 31 Август 2016 - 17:16
MikDark (31 Август 2016 - 17:03) писал:
соответственно и если с Яндекс маркета кто то зайдет по ссылке он не увидит данный товар? так? или я что не правильно понимаю?
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 02:11
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 19:28
Vaccina (01 Сентябрь 2016 - 02:11) писал:
Подскажите, а как сделать, чтобы скрытые товары выгружались на Я.Маркет? ведь при настройке товаров для выгрузки там нет такой категории? см приложение?
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 15:33
pavela (01 Сентябрь 2016 - 19:28) писал:
Подскажите, а как сделать, чтобы скрытые товары выгружались на Я.Маркет? ведь при настройке товаров для выгрузки там нет такой категории? см приложение?
Прикрепленные изображения
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 15:35
pavela (05 Сентябрь 2016 - 15:33) писал:
Прикрепленные изображения
Попробуйте сделать данную категорию сначала не скрытой, выделите ее в настройках, сгенерируйте прайс и скройте категорию.
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:18
подскажите пожалуйста
не размещался магазин на я-маркете - сейчас при выгрузке товара в личном кабинете на яндексе при обработке прайс листа пишет следующие ошибки:
1. Производитель присутствует у 0% товарных предложений
В обязательном для произвольного типа описания элементе vendor указывается официальное название производителя или торговой марки товарного предложения.
Элемент влияет на привязку предложения к карточке товара.
2Название модели присутствует у 0% товарных предложений
В обязательном элементе model указывается официальное название модели. Название не может состоять только из цифр, помимо цифр в нём должны содержаться буквы.
Элемент влияет на привязку предложения к карточке товара.
как и где их исправлять?
спасибо
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:42
pavela (23 Ноябрь 2016 - 16:18) писал:
подскажите пожалуйста
не размещался магазин на я-маркете - сейчас при выгрузке товара в личном кабинете на яндексе при обработке прайс листа пишет следующие ошибки:
1. Производитель присутствует у 0% товарных предложений
В обязательном для произвольного типа описания элементе vendor указывается официальное название производителя или торговой марки товарного предложения.
Элемент влияет на привязку предложения к карточке товара.
2Название модели присутствует у 0% товарных предложений
В обязательном элементе model указывается официальное название модели. Название не может состоять только из цифр, помимо цифр в нём должны содержаться буквы.
Элемент влияет на привязку предложения к карточке товара.
как и где их исправлять?
спасибо
Здравствуйте. Вам нужно задать у товаров характеристику "Производитель" и далее в настройках YML-файла в поле: "Поле производителя товара" выбрать данную характеристику. Название модели у нас пока не выгружается, но это не ошибки, а только рекомендации Яндекса.
#16
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 00:08
MikDark (23 Ноябрь 2016 - 16:42) писал:
спасибо
#17
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 22:52
подскажите пожалуйста как решить следующую проблему - при повторном подключении к яндекс маркету наш интернет магазин проходит снова проверку качества,
но вот какое мы получили сообщение от Яндекса - "Мы приостановили проверку вашего магазина pampers-tort.ru из-за повторяющейся ошибки в прайс-листе."
Как и где это исправить? спасибо
#18
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:37
server status is no status code; ERR: ill-formed headers
Прошу срочно решить данную проблему.
Что-то в последнии дни сервис сторелэнд испытывает явные трудности.
#19
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 09:36
Маркет ошибки так и выдает. Поддержка молчит по всем фронтам.
Подходит конец года и у сервиса как обычно начались проблемы.
Видимо перехвалил я вас в телефонном интервью одному из сотрудников сервиса.
#20
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 10:40
grappp (16 Декабрь 2016 - 09:36) писал:
Маркет ошибки так и выдает. Поддержка молчит по всем фронтам.
Подходит конец года и у сервиса как обычно начались проблемы.
Видимо перехвалил я вас в телефонном интервью одному из сотрудников сервиса.
Обычно, мне отвечают в течении 24 часов (в будние дни) - таким образом у них еще есть время до 22.52.
Буду надеяться, что модераторы увидят мой вопрос-проблему (сообщение №17) и ответят - и как следствие решат и Вашу!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных