Доработка Url
#1
Отправлено 15 Июнь 2016 - 15:48
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать урлы товаров такими: /catalog/kategoriya/podkategoriya/razdel/nazvanie-tovara
#2
Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:23
Eclipse (15 Июнь 2016 - 15:48) писал:
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать урлы товаров такими: /catalog/kategoriya/podkategoriya/razdel/nazvanie-tovara
Здравствуйте.
К сожалению, путь расположения товаров привести к указанному Вами не получится, поскольку данная реализация потребует изменения основного кода платформы.
#3
Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:25
#5
Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:31
#6
Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:06
Eclipse (15 Июнь 2016 - 15:48) писал:
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать урлы товаров такими: /catalog/kategoriya/podkategoriya/razdel/nazvanie-tovara
Eclipse (15 Июнь 2016 - 17:25) писал:
Eclipse (15 Июнь 2016 - 17:31) писал:
#7
Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:18
support 2.0 (15 Июнь 2016 - 18:06) писал:
Не хватает для начала этого функционала. Можем мы с вами что-то придумать по этому поводу? Пусть платно. Тогда будет иметь смысл говорить о других «нехватках».
#8
Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:37
#9
Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:20
Eclipse (15 Июнь 2016 - 18:18) писал:
Не хватает для начала этого функционала. Можем мы с вами что-то придумать по этому поводу? Пусть платно. Тогда будет иметь смысл говорить о других «нехватках».
#10
Отправлено 30 Июнь 2016 - 00:23
support 2.0 (16 Июнь 2016 - 18:20) писал:
1.3 Структурирование каталога
Необходимо структурировать каталог и товары. Группы должны иметь тематичные подгруппы, а товары располагаться внутри подгрупп (подкатегорий). Например:
группа «Футбольные бутсы» с URL ilovefootball.ru/catalog/futbolnye-butsy должна иметь следующий путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy, а товар «Футбольные бутсы Nike Mercurial Superfly FG Фиолетовые» с URL
ilovefootball.ru/goods/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye необходимо поместить внутри подгруппы этой группы и преобразовать путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
1.4 Доработка URL [важно!]
В связи с тем, что пути к товарам будут структурироваться и становиться длиннее, необходимо сократить длину URL, а так же исключить повторяющиеся значения ключевых фраз.
Например, после структурирования каталога мы имеет URL до товара
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
Данный URL необходимо преобразовать в следующий вид:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/butsy/nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
То есть мы убрали повторы фраз «futbolnaya(ye)» и «butsy».
_________
У вас идеи, как мы можем это реализовать?
#11
Отправлено 30 Июнь 2016 - 00:56
support 2.0 (16 Июнь 2016 - 18:20) писал:
Давайте вместе что-то придумаем, а мы, в свою очередь, параллельно с развитием будем каждый раз при случае по делу упоминать StoreLand добрым словом, ведь мир, как известно, круглый и добро к вам тоже вернётся. А знакомым предпринимателям мы вас и так рекомендуем, и уже привели к вам по меньшей мере 4 магазина.
#12
Отправлено 01 Июль 2016 - 10:15
Eclipse (30 Июнь 2016 - 00:56) писал:
Давайте вместе что-то придумаем, а мы, в свою очередь, параллельно с развитием будем каждый раз при случае по делу упоминать StoreLand добрым словом, ведь мир, как известно, круглый и добро к вам тоже вернётся. А знакомым предпринимателям мы вас и так рекомендуем, и уже привели к вам по меньшей мере 4 магазина.
Знаете с каким количеством сео контор общался? некоторые хорошо хоть говорят и обещают (половина и этого не может)
Вы поймите их цель заработать на вас и чаще всего там сидять очень слабые спецы, а просто обученые за пару недель на видео уроках студенты которые даже метрику правильно не прочитают вашу. у меня так было:
Зацепило комерчекое предложение все хорошо расписано и красиво говорит менеджер но сразу предупреждает что он не сеошник и сеошнико позже подключиться, вобщем как подключился этот сеошник сразу стало понятно что он самое слабое звено это цепочки. Общался со мной как с дураком используя терминологию и поясняя ее значения и я молчал и кивал ждал его анализа. После того как мне прислали анализ настало мое время его унижать как горе спеца. В отчете 2016 года мне указывалось на большое значение strong и прочих смешных мелочей, например у меня на сайте они не увидели H1 и прочее прочее. по метрике сказали что моя посещялка 30 уников в день, а с ними будет 200 через год оплаты им по 50к в месяц. Я говорю вам нужен год чтобы снизить мою посещялку в два раза? В общем поржал от души (контора кстати самая крупная в России в сео отрасли(продвижение сайтов и работает более 10 лет).
#13
Отправлено 01 Июль 2016 - 12:01
В общем, не хотелось бы вдаваться в подробности выбора с кем работать, это уже совсем выходит за границы данной темы. При всём уважении, есть мнение, что ваше сообщение — скорее крик о своей ситуации из серии «все мужики козлы» или «все бабы дуры», а конкретного и конструктивного в пользу структурированных урлов по сравнению с текущими /goods/tovar у вас ни слова. Увы.
#14
Отправлено 01 Июль 2016 - 14:25
Eclipse (01 Июль 2016 - 12:01) писал:
В общем, не хотелось бы вдаваться в подробности выбора с кем работать, это уже совсем выходит за границы данной темы. При всём уважении, есть мнение, что ваше сообщение — скорее крик о своей ситуации из серии «все мужики козлы» или «все бабы дуры», а конкретного и конструктивного в пользу структурированных урлов по сравнению с текущими /goods/tovar у вас ни слова. Увы.
по ссылке как раз разобран этот вопрос.
Есть много разных факторов. Например в моей нише я знаю примеры крупных сайтов без тегов H1 и отдельно прописных дискрипшен и прочих тегах включая наличие текстов более 1000 знаков, что не мешает им занимать высокие позиции в выдаче ВЧ запросов. В конце концов алгоритму поисковых роботов обучают люди которые смотрят на сайты и дают свои оценки. Если бюджет позволяет держать рекламный бюджет выше 100 т.р. то гораздо легче повысить поведенческие факторы и иметь приоритет в органической выдаче перед конкурентами, просто потому что поисковик видит вашу посещялку за 1000 уников в сутки значит такой сайт будет интересней.
я к чему: классно что у вас есть хороший пример и добрые знакомые, но что для одних прокатит, не факт что для всех хорошо.
#15
Отправлено 02 Июль 2016 - 14:56
Eclipse (30 Июнь 2016 - 00:23) писал:
1.3 Структурирование каталога
Необходимо структурировать каталог и товары. Группы должны иметь тематичные подгруппы, а товары располагаться внутри подгрупп (подкатегорий). Например:
группа «Футбольные бутсы» с URL ilovefootball.ru/catalog/futbolnye-butsy должна иметь следующий путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy, а товар «Футбольные бутсы Nike Mercurial Superfly FG Фиолетовые» с URL
ilovefootball.ru/goods/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye необходимо поместить внутри подгруппы этой группы и преобразовать путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
1.4 Доработка URL [важно!]
В связи с тем, что пути к товарам будут структурироваться и становиться длиннее, необходимо сократить длину URL, а так же исключить повторяющиеся значения ключевых фраз.
Например, после структурирования каталога мы имеет URL до товара
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
Данный URL необходимо преобразовать в следующий вид:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/butsy/nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
То есть мы убрали повторы фраз «futbolnaya(ye)» и «butsy».
_________
У вас идеи, как мы можем это реализовать?
Это касаемо первого Вашего пункта.
А во второму пункту все просто:
1.4 Доработка URL [важно!]Заходите в карточку товаров и категорий -> нажимайте seo-параметры -> меняйте ссылки на любые. Не забывайте только старые и новые ссылки на товары прописать в разделе Сайт -> Редиректы.
Вы можете выгрузить товары в csv. Там тоже есть столбец с изменением url адресов, где Вы можете прописать любое значение
#16
Отправлено 03 Июль 2016 - 01:35
support 2.0 (02 Июль 2016 - 14:56) писал:
1.4 Доработка URL [важно!]Заходите в карточку товаров и категорий -> нажимайте seo-параметры -> меняйте ссылки на любые.
Не совсем понятно, как вы видите совсем простым решение касательно второго пункта Нельзя же там, где указываешь урл, указать ещё несколько категорий через слэш. Все слэши, как и прочие спецсимволы, после сохранения становятся дефисами. То есть, если я пропишу в поле, где задаётся урл, «/cat1/cat2/tovar», то после сохранения у меня получится /goods/cat1-cat2-tovar вместо необходимого /goods/cat1/cat2/tovar, ну или желанного /catalog/cat1/cat2/tovar
Сильно сомневаюсь, что через csv будет иначе :?
#17
Отправлено 03 Июль 2016 - 10:40
Eclipse (03 Июль 2016 - 01:35) писал:
Сильно сомневаюсь, что через csv будет иначе :?
butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslyeсделать эту:
nike-mercurial-superfly-fg-vzroslyeВы на форуме очень часто указываете ссылку на свой ресурс, что лучше не делать, т.к. форум индексируется достаточно хорошо из-за большой посещаемости. При запросе через поиск Вашего домена выходит очень много статей с предложениями по продвижению, если еще и forum будет выходить, то вряд ли эта информация будет полезна для покупателей. Для модераторов достаточно указывать номер аккаунта и ссылки можно записывать без указания домена вида: /catalog/tovar...
#18
Отправлено 03 Июль 2016 - 22:36
support 2.0 (03 Июль 2016 - 10:40) писал:
Подскажите тогда ещё, пожалуйста, можно ли обнулить остатки для всех товаров (перед свежим импортом) каким-нибудь простым и лёгким действием наподобие того как вы сделали возможность скрыть все товары разом.
Мы-то как раз думали, что это и решит нашу задачу — в начале недели перед импортом всё скрываем (думали, что товары остаются в админке со всеми данными по ним, в том числе таким важным ручным трудом как распределение по категориям), проводим импорт и в результате с самого сайте везде, где можно, товара больше не увидишь.
Не проверили, что просто даже урл скрытого товара не отдаёт 404, как-то казалось это логичным последствием скрытия. Теперь не кажется. Но возникает потребность все модификации всех товаров сделать остаток ноль перед импортом. Есть что-то такое? Если нет, то можно добавить такой функционал?
#19
Отправлено 29 Август 2016 - 22:33
Eclipse (03 Июль 2016 - 22:36) писал:
Подскажите тогда ещё, пожалуйста, можно ли обнулить остатки для всех товаров (перед свежим импортом) каким-нибудь простым и лёгким действием наподобие того как вы сделали возможность скрыть все товары разом.
Мы-то как раз думали, что это и решит нашу задачу — в начале недели перед импортом всё скрываем (думали, что товары остаются в админке со всеми данными по ним, в том числе таким важным ручным трудом как распределение по категориям), проводим импорт и в результате с самого сайте везде, где можно, товара больше не увидишь.
Не проверили, что просто даже урл скрытого товара не отдаёт 404, как-то казалось это логичным последствием скрытия. Теперь не кажется. Но возникает потребность все модификации всех товаров сделать остаток ноль перед импортом. Есть что-то такое? Если нет, то можно добавить такой функционал?
#20
Отправлено 29 Август 2016 - 22:40
support 2.0 (29 Август 2016 - 22:33) писал:
Идея была в том, чтобы перед импортом задать всем товарам (всем модификациям всех артикулов) на сайте остаток ноль (без предварительного импорта прошлых файлов с нулевой колонкой остатков, сделанной вручную в экселе — как вы сначала предлагаете), потом сделать импорт и, соответственно:
- у тех товаров, что при импорте не встретятся, ноль и останется;
- а у тех, что встретятся, ноль сменится на актуальный остаток.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных