Здравствуйте! С 1 сентября все товары на яндекс маркете будут продаваться только чезер "Заказ на Маркете". Насколько я знаю товары у нас не списываются автоматически. Как быть?
0
Списание Заказа В Лк После Оформления "заказ На Маркете"
Автор Ильяc, 23 авг. 2016 15:45
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 23 Август 2016 - 15:45
#2
Отправлено 31 Август 2016 - 10:17
Ильяc (23 Август 2016 - 15:45) писал:
Здравствуйте! С 1 сентября все товары на яндекс маркете будут продаваться только чезер "Заказ на Маркете". Насколько я знаю товары у нас не списываются автоматически. Как быть?
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Интеграция "Заказ на Маркете" на данный момент в разработке.
Цитата
С 1 сентября все товары на яндекс маркете будут продаваться только через "Заказ на Маркете".
#3
Отправлено 31 Август 2016 - 14:38
Stasya (31 Август 2016 - 10:17) писал:
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Интеграция "Заказ на Маркете" на данный момент в разработке.
Это не совсем так. Поскольку данную программу можно подключить в дополнение к обычному размещению на ЯМ. Поэтому Ваши продажи на ЯМ не остановятся. Более подробно эту и другую информацию Вы можете найти на официальной странице Заказ на Маркете. Точные сроки окончания подключения данной программы пока сказать нельзя. Но наши разработчики упорно этим занимаются. Как только вопрос будет решен, мы обязательно оповестим наших клиентов о такой возможности.
Это не совсем так. Поскольку данную программу можно подключить в дополнение к обычному размещению на ЯМ. Поэтому Ваши продажи на ЯМ не остановятся. Более подробно эту и другую информацию Вы можете найти на официальной странице Заказ на Маркете. Точные сроки окончания подключения данной программы пока сказать нельзя. Но наши разработчики упорно этим занимаются. Как только вопрос будет решен, мы обязательно оповестим наших клиентов о такой возможности.
Спасибо за ответ! Надеюсь быстро все решите и интеграция с нашей площадкой будет через API, потому что если подключение происходит через партнерский интерфейс Яндекс.Маркет, товарные предложения выводятся только в указанном регионе магазина. А про "все товары" я имел в виду про предложения в моем магазине.
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 18:09
SL-251638
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему при выборе "Курьерская доставка по России" покупатель может выбрать способ оплаты "Оплата при получении"??? Я снял галочку с этого способа и в регионы по наложенному платежу не отправляю. Исправьте пожалуйста, а то всем приходится объяснять все это
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему при выборе "Курьерская доставка по России" покупатель может выбрать способ оплаты "Оплата при получении"??? Я снял галочку с этого способа и в регионы по наложенному платежу не отправляю. Исправьте пожалуйста, а то всем приходится объяснять все это
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 10:19
Ильяc (11 Сентябрь 2016 - 18:09) писал:
SL-251638
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему при выборе "Курьерская доставка по России" покупатель может выбрать способ оплаты "Оплата при получении"??? Я снял галочку с этого способа и в регионы по наложенному платежу не отправляю. Исправьте пожалуйста, а то всем приходится объяснять все это
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему при выборе "Курьерская доставка по России" покупатель может выбрать способ оплаты "Оплата при получении"??? Я снял галочку с этого способа и в регионы по наложенному платежу не отправляю. Исправьте пожалуйста, а то всем приходится объяснять все это
Здравствуйте.
На данный момент в варианте оплаты "Оплата при получение" у вас нет возможности выбрать способ оплаты "Оплата при получение".
Прикрепляю скриншот того какой сейчас выбор способов оплат на сайте вашего интернет-магазина при оформление заказа.
Проверьте, пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных