Перейти к содержимому


Списание Заказа В Лк После Оформления "заказ На Маркете"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Ильяc

Ильяc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 15:45

Здравствуйте! С 1 сентября все товары на яндекс маркете будут продаваться только чезер "Заказ на Маркете". Насколько я знаю товары у нас не списываются автоматически. Как быть?

#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 10:17

Просмотр сообщенияИльяc (23 Август 2016 - 15:45) писал:

Здравствуйте! С 1 сентября все товары на яндекс маркете будут продаваться только чезер "Заказ на Маркете". Насколько я знаю товары у нас не списываются автоматически. Как быть?

Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Интеграция "Заказ на Маркете" на данный момент в разработке.

Цитата

С 1 сентября все товары на яндекс маркете будут продаваться только через "Заказ на Маркете".
Это не совсем так. Поскольку данную программу можно подключить в дополнение к обычному размещению на ЯМ. Поэтому Ваши продажи на ЯМ не остановятся. Более подробно эту и другую информацию Вы можете найти на официальной странице Заказ на Маркете. Точные сроки окончания подключения данной программы пока сказать нельзя. Но наши разработчики упорно этим занимаются. Как только вопрос будет решен, мы обязательно оповестим наших клиентов о такой возможности.

#3 Ильяc

Ильяc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 14:38

Просмотр сообщенияStasya (31 Август 2016 - 10:17) писал:

Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Интеграция "Заказ на Маркете" на данный момент в разработке.

Это не совсем так. Поскольку данную программу можно подключить в дополнение к обычному размещению на ЯМ. Поэтому Ваши продажи на ЯМ не остановятся. Более подробно эту и другую информацию Вы можете найти на официальной странице Заказ на Маркете. Точные сроки окончания подключения данной программы пока сказать нельзя. Но наши разработчики упорно этим занимаются. Как только вопрос будет решен, мы обязательно оповестим наших клиентов о такой возможности.

Спасибо за ответ! Надеюсь быстро все решите и интеграция с нашей площадкой будет через API, потому что если подключение происходит через партнерский интерфейс Яндекс.Маркет, товарные предложения выводятся только в указанном регионе магазина. А про "все товары" я имел в виду про предложения в моем магазине.

#4 Ильяc

Ильяc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 18:09

SL-251638
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему при выборе "Курьерская доставка по России" покупатель может выбрать способ оплаты "Оплата при получении"??? Я снял галочку с этого способа и в регионы по наложенному платежу не отправляю. Исправьте пожалуйста, а то всем приходится объяснять все это

#5 RayLi

RayLi

    Активный участник

  • Модераторы
  • 2 864 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 10:19

Просмотр сообщенияИльяc (11 Сентябрь 2016 - 18:09) писал:

SL-251638
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему при выборе "Курьерская доставка по России" покупатель может выбрать способ оплаты "Оплата при получении"??? Я снял галочку с этого способа и в регионы по наложенному платежу не отправляю. Исправьте пожалуйста, а то всем приходится объяснять все это

Здравствуйте.
На данный момент в варианте оплаты "Оплата при получение" у вас нет возможности выбрать способ оплаты "Оплата при получение".
Прикрепляю скриншот того какой сейчас выбор способов оплат на сайте вашего интернет-магазина при оформление заказа.
Проверьте, пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • 12-09-2016 10-15-33.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных