Перейти к содержимому


Проблемка С Paykeeper


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Olimp

Olimp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 19:52

Здравствуйте!

Случилась аналогичная ситуация как тут:
http://forum.storela...-статус-заказа/

и как тут

http://forum.storela...-не-помечается/

То есть после оплаты заказа через paykeeper, стореленд не понимает, что он оплачен.
Одновременно высвечивается надпись "Платеж прошел успешно. Благодарим Вас за покупку в нашем магазине!"
и тут же ниже: ЗАКАЗ ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН, ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
И спокойно дает оплатить второй, третий и т.д. раз, чего быть не должно
Плюс в статусе оплаты также стоит: не оплачен
И на почту не приходит уведомление, что заказ оплачен (                                                                                              

Безымянный11111.png

аккаунт SL-382276

#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 14:21

Просмотр сообщенияOlimp (21 Июль 2016 - 19:52) писал:

Здравствуйте!

Случилась аналогичная ситуация как тут:
http://forum.storela...-статус-заказа/

и как тут

http://forum.storela...-не-помечается/

То есть после оплаты заказа через paykeeper, стореленд не понимает, что он оплачен.
Одновременно высвечивается надпись "Платеж прошел успешно. Благодарим Вас за покупку в нашем магазине!"
и тут же ниже: ЗАКАЗ ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН, ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
И спокойно дает оплатить второй, третий и т.д. раз, чего быть не должно
Плюс в статусе оплаты также стоит: не оплачен
И на почту не приходит уведомление, что заказ оплачен (   

Прикрепленный файл Безымянный11111.png

аккаунт SL-382276

Передали данный вопрос разработчикам. Просим Вас немного подождать. Как только поступит ответ, мы напишем Вам в этой теме

#3 Василиса

Василиса

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 09:54

Здравствуйте! Ответа до сих пор нет?
Просто мы не знаем, подключать нам Пэйкипер или нет.
Мы работаем сейчас со Сбербанком, проблем нет таких, но он не предоставляет закрывающие документы для бухгалтерии с печатью и подписью. А Пэйкипер обещает предоставлять, зато 13500 запросил за подключение (по самому дешевому пакету "старт").

#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 16:10

Просмотр сообщенияВасилиса (10 Март 2017 - 09:54) писал:

Здравствуйте! Ответа до сих пор нет?
Просто мы не знаем, подключать нам Пэйкипер или нет.
Мы работаем сейчас со Сбербанком, проблем нет таких, но он не предоставляет закрывающие документы для бухгалтерии с печатью и подписью. А Пэйкипер обещает предоставлять, зато 13500 запросил за подключение (по самому дешевому пакету "старт").
Здравствуйте. В данном способе оплаты сейчас уже ошибок не возникает. Оплата проходит и статус оплаты в заказе меняется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных