Перейти к содержимому


Обратный Звонок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 _max_

_max_

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:32

Добрый день! Создал в меню пункт "Обратный звонок". Хотелось бы его Выделить заливкой голубого цвета. И при нажатии, чтобы всплывало окно для ввода телефона. аккаунт 374699. Спасибо!

и ещё как править очередность пунктов меню?

#2 _max_

_max_

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 13:30

если даже не всплывающее окно, то пусть перекидывает на новую страницу, где будет отображаться форма из контактов только с полями для ввода имени и телефона. Окно должно быть не развернуто.

#3 _max_

_max_

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 13:48

с пунктами меню разобрался

#4 _max_

_max_

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 13:59

нашел описание тут: http://forum.storela...к/page__st__100 Каким образом мне можно его применить. Не совсем понятно куда нужно вставить код
<!--заказать звонок-->
          <div   id="callback" >
         <a class="zvonoc2">Заказать звонок </a>
  </div>
        <!--end заказать звонок-->

#5 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 14:03

Просмотр сообщения_max_ (11 Февраль 2016 - 13:48) писал:

с пунктами меню разобрался

Здравствуйте.
Зайдите в админ. панель -> Сайт -> Редактор шаблонов -> Шаблоны -> Обратный звонок, замените содержимое шаблона на код:
<div class="callback-info">
<div class="block-title"><h5>Обратный звонок</h5></div>
{% IF FORM_NOTICE %}
<div class="{% IF FORM_NOTICE_IS_GOOD %}success{% ELSE %}warning{% ENDIF %}">{FORM_NOTICE | nl2br}</div>
{% ENDIF %}
{% IFNOT FORM_NOTICE_IS_GOOD %}
<form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm form-box" enctype="multipart/form-data">
	 <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" />
	 <input class="callbackredirect" type="hidden" name="return_to" value="{CALLBACK_URL}" />
	 <!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации -->
	 {ANTISPAM_CODE}
	 <div class="callback-form">
	 <div>
		 <label for="callback_person" class="required">Представьтесь, пожалуйста<em>*</em></label>
		 <input id="callback_person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" maxlength="50" class="required inputText"/>
	 </div>
	 <div>
		 <label for="callback_phone" class="required">Телефон<em>*</em></label>
		 <input id="callback_phone" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" maxlength="255" class="required inputText"/>
	 </div>
	 </div>
	 <br>
	 <div class="buttons clear">
	 <a href="http://{NET_DOMAIN}/" class="button" style="display: none;">Перейти на главную</a>
	 {% IFNOT FORM_SEND_OK %}<button type="submit" title="Отправить" class="button">Отправить</button>{% ENDIF %}
	 </div>
</form>
{% ENDIF %}
</div>

Затем зайдите в раздел Сайт -> Меню -> Верхнее, удалите существующий пункт меню и нажмите "Добавить пункт меню". В форме заполните поля, как на скриншоте в приложении.
Переместить новый пункт меню можно будет так же с помощью перетаскивания по стрелкам.

Для выделения голубой заливкой в шаблоне HTML найдите код:
					 <li><a href="{menu.header.links.URL}" {% IF menu.header.links.SELECTED %}class="active"{%ENDIF%} {% IF menu.header.links.TITLE %}title="{menu.header.links.TITLE}"{% ENDIF %}{%IF menu.header.links.NAME=Обратный звонок %}style="color:red;"{% ENDIF %}>{menu.header.links.NAME}</a></li>

Замените на:
					 <li><a href="{menu.header.links.URL}" {% IF menu.header.links.SELECTED %}class="active"{%ENDIF%} {% IF menu.header.links.TITLE %}title="{menu.header.links.TITLE}"{% ENDIF %}{%IF menu.header.links.NAME=Обратный звонок %}style="color:red; background: #00BFFF;"{% ENDIF %}>{menu.header.links.NAME}</a></li>

Прикрепленные изображения

  • Screenshot.png


#6 Камрат

Камрат

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 17:19

Для выделения голубой заливкой в шаблоне HTML найдите код:
Не нашел этот код, тот же шаблон. Тоже хочу выделить голубой заливкой.

#7 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 17:37

Просмотр сообщенияКамрат (29 Март 2016 - 17:19) писал:

Для выделения голубой заливкой в шаблоне HTML найдите код:
Не нашел этот код, тот же шаблон. Тоже хочу выделить голубой заливкой.

Здравствуйте, в конце main.css добавьте код:

#custommenu ul.menunav li:nth-child(2) {
	background: #09afe7;
}


#8 Камрат

Камрат

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 18:38

Ура, все получилось!) Огромная Вам благодарность за оперативный ответ!:) :rolleyes:

#9 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:41

Здравствуйте! Аккаунт SL-205650
Не работает обратный звонок. Помогите пожалуйста.

#10 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 02:05

Попробуйте в main.js удалить:
function validComment(){
comment = $('#callback_comment');
if(comment.text().length){
$('.comment-error').remove();
q3 = true;
}
else{
$('.comment-error').remove();
$('#callback_comment').after('<div class="comment-error">Вы не ввели комментарий</div>');
}
}

Уточните пожалуйста, после какого момента он перестал работать, что вы изменяли до этого в данном шаблоне или в шаблоне Обратный звонок?

#11 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:55

Просмотр сообщенияVaccina (07 Апрель 2016 - 02:05) писал:

Уточните пожалуйста, после какого момента он перестал работать, что вы изменяли до этого в данном шаблоне или в шаблоне Обратный звонок?
Здравствуйте! Аккаунт SL-205650
Нечего не менял и не делал в шаблоне обратный звонок вроде. А возможно поле комментарий обязательным. Узнал что перестал работать после жалобы клиента.
Я так понимаю удалив этот код комментарий станет необязательным а мне это не подходит.

#12 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2016 - 01:42

В этом случае:
comment = $('#callback_comment');
if(comment.text().length){
$('.comment-error').remove();
q3 = true;
}

замените а:
comment = $('#callback_comment');
if(comment.val().length){
$('.comment-error').remove();
q3 = true;
}





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных